Изобретение относится к транспортному машиностроеиию, а и мвнно к траисмиссии трактора, наори-мер гусеничного, снабженного дву;хпоточным механиз.мом поворота с ообъемно и п ер ед а ч е и.
Иэввст1ны Т1ра1Н1С.М1И1Ссии тракто ров, содержащие трехзвенные планетарные борто вые редукторы, корОвные шестерни которы.ч соединены одна с другой валом и далее через ступенчатую коробку передач связаны с двигателем, водила соеди1нены с движителями, а солнечные шестерии через пар-азитную шестерню соединены одна с другой зубчатылги первдача1ми через промежуточный вал, который посредством зубчатой передачи авязан с двигателем через регулируемую реверсивную гндрообъемную передачу. Однако в такой траисмиосии гидрообъемная передача служ.ипг только для осуществления поворота тр актора.
Целью ;изоб;ретвн1ия является получение режи1ма бесступенчатого .ходоуменьщителя.
Это достигается тем, что трансмиссия снабжена муфтой для авязи лидромотора через зубчатые передачи с .валом первых звеньев борто1вых редукторов и муфтой, установленной в ювнемафической цепи между гидромотором и промежуточным валом для разобщения их связи.
На чертеже схематически изображена предлаг аелшя транс .миссия.
Ступенчатая коробка / передач с помощью Вала 2 соединена с трехзвонными планетарлыми барто1выми редукторал и 3, у которых коронные шестерии 4 связа-иы с ваЛОМ 2 коробки передач. Водила 5 соедииеиы с движителями трактора. Сол1неч1ные шестерни 6 зубчатымл передачами связаны одна с
другой через промежуточный вал 7 и лараэитную шестерню 5. С валом двигателя 9 через к01ническую иередачу 10 соединеи регулируемый раверставный гидравлический насос 11 гидрообъелшой передачи, гидромотор 12 которой шестерняМИ 13 и 14 и далее с помощью зубчатых полумуфт 15 и 16 связа.н с промежуточным валом 7. На зубчатой полумуфте 16 закреплена шестерня 17, предназначенная для зацепления с зубчатым венцом 18, пр|Икренленным к коронной шестерне 4.
Валы водил 5 снабжены тормозами 19 для их останосюн с целью поворота тра ктора при работе гидрсобъем-ной передачи на режиме ходоу маньшителя.
При прямолинейном движеипи трактора в транспортнол режгиМе зубчатые полумуфты 15 и 16, находятся в зацеплении, а гидравлический насос // выведен на нулевую
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2037443C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2031808C1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1971 |
|
SU653162A1 |
Коробка передач для трактора | 1979 |
|
SU839753A2 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРА | 2010 |
|
RU2418707C1 |
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ | 1999 |
|
RU2162799C2 |
Трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1539116A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1521621A1 |
Гидрообъемный ходоуменьшитель самоходной машины | 1985 |
|
SU1299844A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1983 |
|
SU1092060A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация