Изобретение относится к погрузочным работам и может быть использовано в гидравлических захватах, навешиваемых на авто- и электропогрузчиках.
В основном авт. св. № 227169 описан регулятор давления в гидравлическом клапане, состоящий из корпуса, гидрозамка с прул иной, плавающего поршня, регулировочного винта и регулировочного клапана с пружиной. В зацеплении с винтом находится маховик со стрелкой и щтифтом.
Предлагаемый регулятор отличается тем, что он снабжен обратным клапаном, регулируемым на давление холостого хода гидрозахвата, а регулировочный винт выполнен воздействующим на пружину запорного клапана посредством поршня с уплотнение.м, выполненным в виде набора прокладок, размещенных в выемке регулировочного винта.
Это обеспечивает надежность работы регулятора.
На чертеже изображен предлагаемый регулятор в разрезе.
Регулятор содержит гидроцилиндр /, который штоками 2 соединен с кронштейнами 3 и подвижными шарнирными колодками 4 гидравлического захвата. Захват включен в гидросистему погрузчика через клапан, состоящий из корпуса 5, гидрозамка 6 с пружиной 7, обратного клапана 8 с пружиной 9. Плавающий поршень 10 расположен в горизонтальном канале корпуса 5. Запорный клапап 11 подпружинен пружиной 12, на которую
воздействует регулировочный винт. Винт состоит из поршневой части 13, одним концом упирающейся в пружину 12, а другим - в на бор прокладок 14, расположенных в выемке регулировочного винта 15, и хвостовой части
16 четырехгранного сечения для установки маховика /7 со стрелкой с наводкой на шкалу 18.
Рабочее давление в системе устанавливается поворотом маховика 17 и совмещением
его стрелки с соответствующим делением на шкале 18. При этом регулировочный винт 15 сообщает поступательное движение поршневой части 13, которая, в свою очередь, воздействует на клапан 11, поддерживающий в системе давление, соответствующее усилию зажатия для данного рода груза.
В процессе длительной работы жесткость пружины 12 может уменьшаться, а надписи
на шкале 18 остаются постоянными. Для предупрел дения снижения давления в системе в выемку регулировочного винта 15 укладывается набор прокладок 14, создающих дополнительное давление на регулировочную пруВ рабочем состоянии поток жидкости движется через левый штуцер, отжатый гидрозамок 6 и поступает в тпдродилипдр 1, сжимая груз. Жидкость сливается через правый штуцер. При реверсировании потока рабочей ;идкости подача ее производптся через правый штуцер. Поршень 10 под данлеиием жидкости С1меш,ается влево, открывая гидрозамок 6. давая проход Лчидкости из гидродплппдра в систе.му погрузчика. При этом после разжатля груза кронштейны захвата могут продолжать движение (в случае работы гидронасоса), что может привести к аварии. Для предотвращения этого на пути обратного потока жидкости установлен дополнительный клапан
11 () с д м е т п 3 о б р е т е н и я
давлепия в гидравлическом клапаие по авт. св. № 227169, отличающийся тем, что, с целькт обеспечения надежности работы, ои снабже;; обратным клапаном, регулируемым на давлеппе холостого хода гидрозахвата, а регулировочный винт выполнен воздействующим па пружину запорного клапана посредством лоршня с уплотнением, выполненны.м в виде набора прокладок, раз.мещенных в выемке регулпровочного винта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2014 |
|
RU2579531C1 |
ГИДРОЗАМОК для УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОМЕХАНИЗМАМИ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН | 1972 |
|
SU358249A1 |
ГИДРОПРИВОД | 2014 |
|
RU2579306C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ УДАРНОЙ МАШИНЫ И РЕГУЛИРУЕМАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УДАРНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2252299C1 |
Гидравлическая стойка механизированной крепи | 1978 |
|
SU667674A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 2008 |
|
RU2393091C2 |
Гидравлическое распределительное устройство секции механизированной крепи | 1982 |
|
SU1129374A1 |
Подвеска транспортного средства | 1984 |
|
SU1273268A2 |
Устройство контроля положения исполнительного органа горной машины в профиле пласта | 1978 |
|
SU771331A1 |
Гидропривод | 2002 |
|
RU2220334C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация