Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкпии гидрозамка для управления гидромеханизмами двойного действия грузоподъемных машин.
Известен гидрозамок по авт. св. № 260855.
Основным недостатком известного гидрозамка является сложность регулировки исходного положения профилированного плунжера относительно кромки проходного отверстия, что в свою очередь усложняет перенастройку гидрозамка на различные рабочие давления гидросистемы. С целью обеспечения настройки гидрозамка на различные рабочие давления гидросистемы профилированный плунжер размещен перед запорным клапаном и снабжен регулировочной опорой.
На чертеже представлен предлагаемый гидрозамок. На корпусе / гидрозамка с двух сторон навернуты штуцеры 2 и 3, внутри с одной стороны расположен управляющий порщепь,4, с другой - профилированный плунжер 5, на хвостовике которого закреплена регулировочная опора 6. Стопорение последней производится отгибной шайбой 7 и контргайкой 8. Между управляющим поршнем и профилированным плунжером размещен запорный клапан 9, который вместе с плунжером и .поршнем возвращается в исходное положение пружинами 10 и 11.
Устройство работает следующим образом. При выдвижении исполнительного органа гидромеханизма рабочая жидкость от насоса под давлением подается в полость Л гидрозамка.
Запорный клапан н профилированный плунжер перемешаются потоком жидкости, обеспечивая проход жидкости в полость Б. При втягивании того же исполнительного органа гидромеханизма рабочая жидкость от насоса
подается в полость В. Жидкость через управляющий поршень действует на запорный клапан и профилированный плунжер, которые перемещаются, и полость Б, сообщается со сливной магистралью.
Настройка гидрозамка на различные рабочие параметры гидросистемы производится при снятом штуцере 2. Профилированный плунжер устанавливается с помощью регулировочной опоры в требуемое положение отпосительно кромки проходного отверстия, после чего он стопорится контргайкой п отгибной шайбой. После настройки штуцер 2 устанавливают на место.
25
шин по авт. св. № 260855, отличающийся тем, что, с целью обеспечения настройки гидрозамка на различные рабочие давления гидросистемы, профилированный плунжер размещен перед запорным клапаном и снабжен регулировочной опорой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОЗАМОК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОМЕХАНИЗМАМИ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU260855A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2014 |
|
RU2579531C1 |
ГИДРОПРИВОД | 2014 |
|
RU2579306C1 |
ГИДРОЗАМОК | 1997 |
|
RU2132005C1 |
Гидрозамок для управления гидромеханизмами двойного действия грузоподъемных машин | 1981 |
|
SU1079598A1 |
Гидравлическая стойка шахтнойКРЕпи | 1979 |
|
SU848659A2 |
УСТРОЙСТВО для ВУЛКАНИЗАЦИИ РЕЗИНОВОГО НИЗАНА ОБУВИ | 1965 |
|
SU170333A1 |
ГИДРОЗАМОК | 1992 |
|
RU2016272C1 |
Гидравлическая система комбайна | 1988 |
|
SU1561879A1 |
ГИДРОЗАМОК | 1995 |
|
RU2095640C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация