Известное устройство для поштучной цодачи длинномерного груза, например бревен, включающее два последовательно расположенных горизонтальных, два наклонных с толкателями и приемный транспортеры с индивидуальными приводами не обеспечивает надежной поштучной транспортировки под прямым углом к направлению подачи.
Цель изобретения - обеспечение надежной поштучной транспортировки под прямым углом к направлению подачи.
Достигается это тем, что между горизонтальными транспортерами расположено регулирующее приспособление, состоящее из двух рычагов, соединенных валом, на котором смонтирована вертикальная плита, имеющая внизу второй вал с рядом шторок, соединенных с прнводом транспортера. Толкатели наклонных транспортеров закреплены на цепях, расположены перпендикулярно к ним и имеют треугольное поперечное сечение с закругленными вершинами, а приемный транспортер выполнен с треугольной рамой, рабочие ветви его размещены под тупым углом одна к другой, большие из которых располол ены горизонтально, причем между ветвями горизонтального участка смонтировано выравнивающее приспособление, состоящее из нескольких параллельных валиков, соединенных с приводом приемного транспортера.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - два горизонтальных транспортера, расположенных один за другим; на фиг. 3 - два наклонных транспортера; на
фиг. 4 - приемный транспортер; на фиг. 5 - крепление толкателей на наклонных транспортерах; на фиг. 6-канал скольжения и фотоэлемент, предназначенный для управления потоком грузов; на фиг. 7 - схематическое изображение приспособления для управления количеством грузов, проходящих между двумя горизонтальными транспортерами; на фиг. 8- выравнивающее приспособление, поперечный разрез; на фиг. 9 - разрез по А-Л на фиг. 8.
Устройство состоит из каркаса /, основания 2, транспортеров горизонтальных 3, 4, наклонных 5, 6 и приемного 7, причем все транспортеры движутся в одном направлении. Приемный транспортер 7 выполнен с треугольной
рамой, одна пятая часть его длины параллельна транспортерам 5, 6, а остальная часть - транспортерам 3, 4. Транспортер 3 длиннее транспортера 4. Транспортеры 3, 4 содержат по два параллельных вала S, которые опираются на десять подшипников 9, закрепленных на каркасе 1 па одинаковом расстоянии один от другого. В непосредственной близости от подшипников 9 на валу S смонтирована звездочка 10. Между двумя противоположно распая цепь 11, которая сходит в зацепление со звездочками и состоит из нескольких шарнирко соединенных между собой пар звеньев. Верхняя часть цепей проходит по каналам 12, которые расположены в горизонтальной нлите 13 в направлении подачи. Верхняя часть цепей проходит по каналам 12, которые расположены в горизонтальной нлнте 13 в направлении подачи. Верхняя часть цепей // выступает над каналами 12.
Каждый нз транспортеров 5, 6, 7 имеют два вала 8, каждый из которых опирается на восемь нодшипников 14. Подшинники 14 крепятся на одинаковом расстоянин один от другого в каркасе / с немощью перекладины 15. На каждом валу смонтированы но иаре звездочек 16, 17, которые расноложены между прилегающими поди1нннпкал1и 14, а звездочка 18 смонтирована с внешней стороны каждого крайнего подшипника. Цепи 19 входят в зацепление с этплпг звездочками н имеют такую же коиструкцню, как и цепи 11. Цеии 19 соединены между собой толкателядп 20. Каждый толкатель 20 имеет форму треугольника, высту1;ающего во внеин-иою сторону, радиус закруглс П и )iii;i;n,i толк; 1Ч-;:я около iJО-.i/.i/. Толкатели проходят через всю ширину транспортера.
В меете етыка между наклонной и горизонтальной частями цепи транспортера 7 подняты ад звездочками 27, которые укреплены на валу 22. Вал 22 смонтирован в нодшипниках 23, закреп.ленных с но.лющью перекладины 24 на каркаее /. Верхняя часть цепей 19 нанравляетея каналами 25, которые расположены в горизо тальной плите 26.
На внешней стороне каркаеа / смонтированы пять кронштейнов 27. На кронштейнах 27 закренлен двигатель 28, индивидуальный для каждого транспортера.
Транспортер 3 расноложен несколько выше транспортера 4. Между ними имеется регулирующее ириспособление 29, с номощью которого автоматически регулируют толщину слоев бревен, проходяьцих между этими транспортерами. Транснортеры 4, 5, 6, 7 расположены на некотором расстоянии один от другого. Поэтому сторона выхода каждого транспортера находится на более высоком уровне, чем сторона входа следующего транспортера. В свободном нространстве между этими транспортерамирасположены каналы 30 скольжения, закренленные на каркасе I, но которым бревна нодают -между транспортерами. Каналы скольжения расположены наклонно вниз в еторону подачи.
На горизонтальной части транснортера 7 свободно вран;аются восемь цилиндрических валиков 31, иараллельных друг другу и направлению транспортирования. На внешней стороне каркаса / на кронштейне 32 установлен привод 33, который соединен с валиками / цепной нередачей так, что валнки 31. расиоложенные справа от линни снмметрии /, вращаются против часовой стрелки, а валики, расноложенные елева от линии симметрии-по чаеовой стрелке.
Звездочка 34 закреплена на валу нривода 33 (см. фиг. 8). Две звездочки 35, 36 укренлены на задних концевых частях вала каждого валика 31. Между двумя звездочками двух центральных валиков на каркасе / неподвижно закренлены три нодшниннковых стойки 37, в которых вырезаны вертикальные щели для
валов 38, идущие параллельно валикам. Валы 38 можно неремещать в вертикальном ианравлсиии. На валах свободно вращаются четыре звездочки 39. В каждом нромежутке остальными валиками и их звездочка-МИ смо)1тированы подшипниковые етойки 40, такясе выполненные со щелями для валов 41, имеющих звездочки 42, 43. Все звездочки находятся в заненленни одна с другой при иомощи неией 44. Нанравление вращения двигателя и валиков показано на фиг. 8.
Регулирующее нрисиособление 29 содержит два рычага 45, шарнирно смонтированных в стенке каркаса 1, которые можно закрепить в необходимой позиции. Рычаги 45 связаны ва,;iOM 46. на который надета нрямоугольная плита 47, свисающая с вала вертикально. Внизу илита 47 имеет вал 48, на котором шарнирно прикреплены четыре шторки 49. Шторки расноложены носледовательно ноперек каркаса / с возможностью поворота вокруг своих осей.
На фиг. 6 показаны транспортер 5 и канал скольжения с соответствующим фотоэлементом 50, который соединен с реле времени,
иредиазиачеиным для задержки времени при с)абатываиии фотоэлемента. На противоноложной стороне каркаса имеется источник света 51, направленный на фотоэлемент. Каждый фотоэлемент соединен через реле вре.мени с
двигателем того транснортера, который предшеетвует каналу скольжения для управления скоростью двигателя.
Пучок бревен иомещают на транеиортер 3, который неремещает их в еторону вертикально свисающих шторок 49 регулирующего приС 1особ,;ен11я iP. i{,}ii со:п);п осиозсн ;1 бревен со шторками 49 иоеледнне отклоняются, а верхние бревна временно удерживаются шторками. Уровень бревен нонижаетея. Если количеетво
бревен больше того, что могут пропустить шторки за единицу времени, то двигатель 28 транснортера 3 остановится.
Бревна, ноступившие на транспортер 4, образуют ряд. На стороне выхода с трансиортера 4 бревна еоскальзывают вниз по каналу 30 скольжения до тех пор, пока первое бревно не унрется в цени наклонного транспортера 5, и перемещаются по нему до второго канала скольжения. Толкатели 20 во время движения
вместе с ненями накло)н-1ых транспортеров захватывают только одно бревно.
Поскольку скорость транспортера 7 выше екорост1 т 1анспортера 6, последняя выше скорости траиснортера 5, а разности скоростей
жения между транспортерами наблюдается определенное количество бревен, исклю1 ается возможность захвата толкателями 20 транспортера 7 более одного бревна.
После того, как бревна, находящиеся в разделенном состоянии на транснортере 7, буд}т выравиены с немощью нанравляюндих нлит 52 и валиков 31, они проходят сортировку и маркировку в соответствии с типом, сортностью и размерами бревен, а затем подаются па подающую станцию.
П р е д м с 1 и 3 о б т е т с и и я
Устройство для поштуч юй подачи длинномерного груза, наирнме) бревен, вк.гючающее два последовательно расположенных горизонтальных, два наклонных с толкателями и прнемный транспортеры с индивидуальными приводами, отличающееся тем, что, с целью обеспсчепия надежной поиггучпои т;1анснортировк1 под нрямым г,1(1м к нацрав. ен11Ю подами, .ме/кду горизоитал1Л-;ь.М11 транспортерами распо:1О/.лс;1О регул пплощее приснособле П1е, состо.ящее iis двух рычагов, соедюгепных валом, ;а котором смонтирована вертг.кальпая нлпта, имеющая внизу второй вал с рядом щторок, соединенных с нршюдом транснортера, тол1;ателп наклонных транспортеров закреп.leiibi на п.епях. расположе;1ы нернендпкулярно к ним и треугольное понеречное сечение с закругленны: п1 вершинами, а npiiCMHbni т)анег ортер Bi.nio.ineii с треугольной рамой. )абочие ветви его разм ещены под туиым углом одна к другой, болынне 13 которых расположены горизонтально, иричоА между ветвями горизонтального участка (,;онти;юва о выравнивающее лрнснособление. состоящее из нескольК1 х параллельных валиков, соеднненных с приводом приемного транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЫДАЧЕЙ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU339470A1 |
Устройство для поштучной выдачи материалов из штабеля | 1959 |
|
SU123465A1 |
Цепной транспортер для бревен | 1958 |
|
SU118758A1 |
Устройство для сортировки бревен на воде | 1987 |
|
SU1449496A1 |
ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО ДВУСТОРОННЕГО СБРОСА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1970 |
|
SU271374A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ БРЕВЕН ИЗ ВОДЫ | 1967 |
|
SU195957A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОПЕРЕЧНОЙ ПОДАЧИ БРЕВЕНИЗ ВОДЫ | 1971 |
|
SU298522A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОСАДКИ ТЕСТОВЫХ ЗАГОТОВОК В ЛЮЛЬКИ КОНВЕЙЕРА | 1969 |
|
SU235669A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ БРЕВЕН К ДЕРЕВООБРАБЫТЫВАЮЩИМ СТАНКАМ | 1971 |
|
SU306957A1 |
Устройство для автоматического учета объема,суммарной длины и количества бревен на транспортере | 1986 |
|
SU1366870A1 |
.
// v н y« 5
7 314351
13
20
u
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация