Известен отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку, включающий криволинейный в поперечном сечении корпус с элементами, принимающими и поглощающими удар, и имеющий элементы крепления.
Цель изобретения - повышение степени поглощения энергии удара при швартовке судна к причальной стенке.
Достигается это тем, что элементы крепления расположены симметрично относительно принимающего удар элемента и расположены на расстоянии большем, чем ширина части, принимающей удар, и под углом к элементам, поглощающим удар, которые выполнены с утолщением в месте примыкания к элементу, принимающему удар.
На фиг. 1 представлен амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку, вид сверху; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
Отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку содержит криволинейный типа арки в поперечном сечении корпус / с элементами 2, принимающими удар, которые выполнены в виде вытянутой плоскости, с элементами 3 и 4 крепления и элементами 5 и 6, поглощающими удар. Элементы крепления выполнены с пластинами 7 и 8, ул есточающими их конструкцию
и вытянутыми отверстиями 9 для болтов, предназначенными для крепления амортизаторов к причальной стенке. Элементы крепления 3 v( 4 расположены симметрично относительно принимающего удар элемента 2 и расположены на расстоянии большем, чем ширина элемента принимающего удар, и под углом к элементам 5 и 6, поглощающим удар. Последние имеют точки изгиба а w. б, расположенные на внутренней поверхности элемента. Кверху от этой точки поглощающий элемент выполнен с утолщением, примыкающим к элементу 2, принимающему удар. Амортизатор может быть использован как
на прямых, так и на неровных поверхностях причальных стенок, пирсов, пристаней и т. п.
Предмет изобретения
20
Отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку, включающий криволинейный в поперечном сечении корпус с элементами, принимающими и поглощающими удар, и имеющий элементы крепления, отличающийся тем, что, с целью повышения степени поглощения энергии удара, элементы крепления расположены симметрично относительно принимающего удар элемен3чем ширина части, принимающей удар, и под углом к элементам, поглощающим удар, ко4торые выполнены с утолщением в месте примыкания к элементу, принимающему удар.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство | 1981 |
|
SU977557A1 |
ПРОТИВОУДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2462381C2 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU953068A1 |
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1120055A2 |
ПРОФИЛЬ ДВЕРНОЙ КОРОБКИ ДЛЯ СКРЫТОГО МОНТАЖА | 2022 |
|
RU2779279C1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
Фиг-З
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация