Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержащие корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирапия. Недостаток таких форсунок заключается в сложности устройств регулирования и в отсутствии соответствующего вида связи с характеристикой двигателя.
Предлагаемая форсупка обеспечивает автоматическую связь между давлением впрыска топлива и режимом работы дизеля. Это достигается тем, что узел выполнен в виде клапанного блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.
На чертеже показана описываемая форсунка.
Клапанный блок, осуществляющий изменение давления запирания форсунок, содержит регулировочные клапаны 1-3. Жидкость, например топливо, служащая для запирания игл топливовпрыскивающих форсунок 4, подается дополнительным насосом 5. Пружина 6 каждого из регулировочных клапанов имеет предварительную затяжку, обеспечивающую срабатывание перепускных клапанов / при необходимом давлении запирающей жидкости. Давление срабатывания клапана 1 устанавливается при помощи винта 8, а клапанов 2 и 3--при помощи резьбового соединения обеих частей их корпусов. Привод регулировочных
клапанов осуществляется подачей воздуха в надиоршневое пространство клапанов 2 и 3 через каналы электропневматических вентилей 9 и 10. Включение регулировочных клапанов производится замыканием электрической цели катушек вентилей при переводе рукоятки 11 контроллера в соответствующую позицию.
Во время запуска дизеля и при работе с числом оборотов, соответствующим иоложению контроллера от нулевой до V позиции, поршень 12 регулировочного клапана i находится в верхнем по.южентш. Пружина 6 имеет затяжку, рассчитанную на оптпмальное давление гпдрозапорного тонлива (например, 80 кг/см). Избыток подаваемого насосом о топлива перепускается через клапан 7 и отверстие 13 в топливный бак. Перепускные клапаны 7 регулпровочпых клапанов / и 2 в это время прижаты своими пружинами 6 к седлам и топлива не пропускают.
При переходе на работы, соответствующие положениям рукоятки контроллера от 1 до ХП позиции, замыкается цепь катущки электропневматическото вентиля 10. Сжатый воздух поступает в регулировочный клапан 3 и, возде11ствуя на поршепь 12, опускает его до уаора. В результате прекращается перепуск тонлива через клапан 7 и отверстие 13. Регулпровочпый клапан 2 при помощи ттерепускного клапапа 7 поддерживает в гидрозапорной
системе новую величину давления, равную, например, 100 к.г1см.
Перевод рукоятки 11 на позиции выше XII вызывает замыкание цепи также и катушки вентиля 9 и иодвод воздуха в прострапство над поршнем клапана 2. Последний сжимает пружину 6 и прекращает перепуск топлива. Давление гидрозатюрпого топлива поддерживается клапаном / на новом уровне, например 120 кг1см.
При переводе рукоятки // контроллера с XVI в нулевую позицию (т. е. при уменьшении числа оборотов дизеля) электропневматические вентили 5 и /( и регулировочные клапаны 2 н 3 срабатывают в обратном порядке.
Предмет изобретения
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержашая корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирания, отличающаяся тем, что, с целью изменения давления в соответствии с режимом работы дизеля, узел выполнен в виде клапанного -блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления судового двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU953239A1 |
Устройство для регулирования давления в гидрозапорном трубопроводе форсунок дизеля | 1986 |
|
SU1364768A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2519538C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2355904C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2193103C2 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ | 1971 |
|
SU292030A1 |
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания, преимущественно тепловозного | 1987 |
|
SU1483070A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ | 1969 |
|
SU244005A1 |
di
7
тттттттп
11 П 11 i 11
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация