ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ Советский патент 1971 года по МПК F02M47/02 

Описание патента на изобретение SU315779A1

Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержащие корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирапия. Недостаток таких форсунок заключается в сложности устройств регулирования и в отсутствии соответствующего вида связи с характеристикой двигателя.

Предлагаемая форсупка обеспечивает автоматическую связь между давлением впрыска топлива и режимом работы дизеля. Это достигается тем, что узел выполнен в виде клапанного блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.

На чертеже показана описываемая форсунка.

Клапанный блок, осуществляющий изменение давления запирания форсунок, содержит регулировочные клапаны 1-3. Жидкость, например топливо, служащая для запирания игл топливовпрыскивающих форсунок 4, подается дополнительным насосом 5. Пружина 6 каждого из регулировочных клапанов имеет предварительную затяжку, обеспечивающую срабатывание перепускных клапанов / при необходимом давлении запирающей жидкости. Давление срабатывания клапана 1 устанавливается при помощи винта 8, а клапанов 2 и 3--при помощи резьбового соединения обеих частей их корпусов. Привод регулировочных

клапанов осуществляется подачей воздуха в надиоршневое пространство клапанов 2 и 3 через каналы электропневматических вентилей 9 и 10. Включение регулировочных клапанов производится замыканием электрической цели катушек вентилей при переводе рукоятки 11 контроллера в соответствующую позицию.

Во время запуска дизеля и при работе с числом оборотов, соответствующим иоложению контроллера от нулевой до V позиции, поршень 12 регулировочного клапана i находится в верхнем по.южентш. Пружина 6 имеет затяжку, рассчитанную на оптпмальное давление гпдрозапорного тонлива (например, 80 кг/см). Избыток подаваемого насосом о топлива перепускается через клапан 7 и отверстие 13 в топливный бак. Перепускные клапаны 7 регулпровочпых клапанов / и 2 в это время прижаты своими пружинами 6 к седлам и топлива не пропускают.

При переходе на работы, соответствующие положениям рукоятки контроллера от 1 до ХП позиции, замыкается цепь катущки электропневматическото вентиля 10. Сжатый воздух поступает в регулировочный клапан 3 и, возде11ствуя на поршепь 12, опускает его до уаора. В результате прекращается перепуск тонлива через клапан 7 и отверстие 13. Регулпровочпый клапан 2 при помощи ттерепускного клапапа 7 поддерживает в гидрозапорной

системе новую величину давления, равную, например, 100 к.г1см.

Перевод рукоятки 11 на позиции выше XII вызывает замыкание цепи также и катушки вентиля 9 и иодвод воздуха в прострапство над поршнем клапана 2. Последний сжимает пружину 6 и прекращает перепуск топлива. Давление гидрозатюрпого топлива поддерживается клапаном / на новом уровне, например 120 кг1см.

При переводе рукоятки // контроллера с XVI в нулевую позицию (т. е. при уменьшении числа оборотов дизеля) электропневматические вентили 5 и /( и регулировочные клапаны 2 н 3 срабатывают в обратном порядке.

Предмет изобретения

Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержашая корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирания, отличающаяся тем, что, с целью изменения давления в соответствии с режимом работы дизеля, узел выполнен в виде клапанного -блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.

Похожие патенты SU315779A1

название год авторы номер документа
Система управления судового двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Браславский Михаил Ионович
  • Никитин Адольф Васильевич
  • Юрков Евгений Владимирович
SU953239A1
Устройство для регулирования давления в гидрозапорном трубопроводе форсунок дизеля 1986
  • Толшин Валерий Иннокентьевич
  • Мокеров Лев Федорович
SU1364768A1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2012
  • Голубков Леонид Николаевич
  • Шатров Михаил Георгиевич
  • Дунин Андрей Юрьевич
  • Душкин Павел Витальевич
  • Николаев Кирилл Аркадьевич
RU2519538C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ 2007
  • Данковцев Вячеслав Тихонович
  • Беляев Андрей Александрович
  • Четвергов Виталий Алексеевич
RU2355904C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2001
  • Луканин В.Н.
  • Голубков Л.Н.
  • Масляный Г.Д.
  • Гришин А.В.
RU2193103C2
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ 1971
SU292030A1
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания, преимущественно тепловозного 1987
  • Рыбальченко Евгений Александрович
SU1483070A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2006
  • Грехов Леонид Вадимович
  • Ивин Владимир Иванович
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Кульчицкий Алексей Рэмович
  • Горбунов Павел Владимирович
RU2315889C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Крайнюков Андрей Викторович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Николаенко Виктор Андреевич
RU2330175C2
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ 1969
SU244005A1

Иллюстрации к изобретению SU 315 779 A1

Реферат патента 1971 года ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ

Формула изобретения SU 315 779 A1

di

7

тттттттп

11 П 11 i 11

SU 315 779 A1

Авторы

А. Н. Гуревич, Г. Б. Федотов, А. И. Володин, А. С. Нестрахов, И. В. Филиппов Ю. И. Головатюк

Даты

1971-01-01Публикация