Настоящее изобретение относится к области измерения расхода жидкостей.
Известное устройство для измерения расхода жидкости дв)игателем внутреннего сгорания по изменению давления в объеме, расположениом над поверхностью контролируемой жидкости, характеризуется недостаточной точностью нри малом изменении уровня.
С целью повышения точности измерения предложенное устройство снабжено цилиндрическим сосудом, соединенным с расходным баком, а в сосуде с зазором иад его дшом закреплен цилиндр и фиксируемый «кольцевой поплавок, причем внутри цилиндра расположена цилиндрическая камера с эластичной наружной стенкой, жестко связанная с центрально установленным в камере патрубком, соединенным с микроманометром.
На чертеже показана схема описываемого устройства.
Цилиндрический сосуд / соединен трубой с расходным баком 2 в нижней части и установлен «а одном уровне с ним. В сосуд / концентрически установлен на фланце 3 цилиндр 4 с зазорол над днищем сосуда. В цилиндр 4 введена цилиндрическая камера 5, имеющая эластичную наружную стенку 6. Трубка 7 свободно проходит через направляющую 5. Патрубок 9 соединен в нижней части со свободным объемом 10 над уровнем
жидкости, а в верхней части гибкой связью // соединен с микроманометром. Между сосудом 1 и цилиндром 4 свободно установлен кольцевой поплавок 12, на котором закреплены штоки 13 и 14, свободно проходящие через направляющие 15 и 16, л естко соединенные штангой 17. К штанге 17 замчнмным винтом 18 жестко прикреплена трубка 7. На крышке сосуда 2 расположен пнев мозажим
19 для фиксации трубки 7 и поплавка.
При работе двигателя, когда замер не производится, пневмозажим 19 и камера 5 соединены с атмосферой. Поплавок 12 следит за уровнем масла в сосуде /.
Мелчду донышком камеры 5 и уровнем : iacла в цилиндре 4 устанавливают зазор, равный 6-10 мм.
Воздушная полость 10 соединена через зазор между стенкой 6 камеры 5 и цилиндром -/
с атмосферой. При этом М1 кроманометр также соединен с атмосферой.
При измерении расхода масла подается давление воздуха в пневмозажим 19, который фиксирует трубку 7 и поплавок 12 от переме
щения.
Одновременно в камеру 5 подают под давленпем воздух через шланг 20.
тый Объем межд} микроманометром и уровнем ма-сла в цилиндре 4, причем микроманометр измеряет давление в этом объеме, являющемся мерой расхода.
Предмет изобретения
Устройство для измерения расхода двигателем внутреннего сгорания, содержащее ми:кроманом€тр, Соединеиный с иолостью измерительной камеры, отличающееся тем,
что, с целью новыщения точности измерения, оно снабжено цилиндрическим cocjaoM, соединенным с расходным баком, а в сосуде с зазором над его дном закреилеН цилиндр и фиксируемый кольцевой поилавок, причем внутри цилиндра расположена цилиндрическая :камера с эластичной наружной стенкой, жестко связанная с центрально установле ным в камере натрубком, соединенным с микроманометром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
вСЕСОЮЗНДЯ I | 1973 |
|
SU361396A1 |
ЕС-ЕООЮЗНЛЯч 1 •Ч''-»!'-".;' '^ '''i'*'''t?U?f'!?S Р'i-Л; i.rh «-;?>&• t s-A jtUTfcUftSin ЬИВЛИ1ЯЕКЛ | 1972 |
|
SU339794A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU954591A1 |
Система питания двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU798339A1 |
Устройство для измерения скорости потока | 1988 |
|
SU1654756A1 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794502C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВОЗДУХОПРОНИЦАЕМОСТИ | 1998 |
|
RU2158425C2 |
Устройство для регулирования уровня воды | 1988 |
|
SU1532903A1 |
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЕМ ТОПЛИВА ДЛЯ РАКЕТНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | 2018 |
|
RU2685161C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМООКИСЛИТЕЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ТОПЛИВ В ДИНАМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ | 2011 |
|
RU2453839C1 |
TI
Даты
1971-01-01—Публикация