(354)
«
Такое устройство движков (фиг. 5) дает возможность раздвигать их и устанавливать на требуемом времени для прохода товарного поезда по перегону, соответствующему масштабу на. щкале графической сетки.
Количество таких движков, применяемых для обозначения прохода поездов ,по перегонам лри составлении графика, соответствует количеству перегонов на участке и заданному количеству поездов, т.-е., если на участке имеется 75 перегонов, а требуется со ;тавить график на 10 четных и 10 нечетных товарных поездов то движков нужно иметь в работе 15 300 штук.
Перед составлением графика i для какого-либо участка берется бланк графической сетки (фиг. 5) с нанесенными на ней от руки поездами срочного обращения (пассажирскими, холодильными, пригородными), расписаниями которых являются жестко установленными и согласованными с другими дорогами. Такая сетка накладывается на чертежную доску В приспособления по соответствующему шаблону и на нее опускается рамка Е, причем горизонтальные прутья приходятся точно в середине каждого перегона, обозначенного на графической сетке. Движкр по перегонным временам хода товарных поездов закрепляются в соответствующих размерах по шкале сетки как для четных, так и для нечетных товарных поездов в отдельности.
Приспособленные в таком виде движки для изображения прохода по перегону товарных поездов помещают на полях сетки графика - для четных поездов с левой стороны, а для нечетных-с правой; затем приступают к составлению товарного графика, путем укладки движков в свободных местах между пассажирскими, холодильными и пригородными поездами, проделывая ими различные передвижения, т.-е. строя таким образом наглядный вид графика движения поездов.
Укладка движков для составления товарного графика схематически изображена на фиг. 5, где буквами А, Б, В, Г обозначены станции и разъезды.
Когда уже уложены все движки товарных поездов и, таким образом, составлен наглядный пЛйн товарного графика, делаются по нему подсчеты коммерческих скоростей товарных поездов и оборота паровозов и, если сложившаяся движками общая конфигурация товарных поездов удовлетворяет заданию, приступают к зачерчиванию на сетку графика карандашом линии поездов по тем местам, где были уложены движки, т.-е. .фиксируют полученное построение графика движения поездов (фиг. б).
П р е д м е т и 3 о б р е т а ji и я.
1.Приспособление для составления графиков движения поездов с применением съемных движков, перемещаемых по параллельным между собой проволокам, отличающееся тем, что движки, (фиг. 2-4) снабжены расположёнными в одной плоскости наклонными стерженьками С-С, изображающими отрезки графика между перегонами и перестанавливаемыми по верхней и нижней поверхности движков при помощи зажимных винтов Т, проходящих через прорезы Р.
2.При приспособлении по п. 1 применение бланков графических сеток (фиг. б), служащих для нанесения на них составленных графиков движения (фиг. 5)
фигЗ фиг 2
фиг. 4
.,... , Фи/-5
фиг. б
час11 3
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-09-26—Подача