Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения Советский патент 1933 года по МПК F02B75/20 F02B25/26 

Описание патента на изобретение SU31704A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно o6lfuyra камеру горения, с продувкой через один цилиндр и выхлопом через другой.

В предлагаемом двигателе, имеющие общую камеру горения цилиндры расположены не рядом друг с другом, а через один, и поршни в них действуют на кривошипы вала, одинаковонаправленные.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический продольный разрез двигателя внутреннего горения с несколь кими цилиндрами, имеющими попарно Общую камеру горения; фиг. 2 - вид его спереди с частичным поперечным разрезом.

Цилиндры 7 и 5, между которыми расположен цилиндр 5, имеют общую камеру горения 1Q, а цилиндры 5 и 8, между которыми расположен цилиндр., имеют камеру 1J, а поршни их /, 3 и 2, # работают попарно и связаны с кривошипами вала, расположенными в одинаковом направлении. Продувочный воздух подается насосом к окнам в одном цилиндре каждой пары и, как показано стрелками на фиг. 1, поступает через общую камеру горения к выхлопным окнам другого цилиндра; Для

возможности открытия и закрытия продувочных окон позже выхлопных кривошип для наддува может иметь смещение.

Для пуска двигателя вручную имеется добавочная шаровая камера 15, перекрываемая клапаном 16. Открывание клапана 16 производится посредством коленчатого рычага 17, связанного с pbiчагом, управляемыми рукояткой 18. %камере помещена электросвеча 29, которая может быть заменена электро-спиралью.

Легкое топливо в камеру 15 подводится по трубке 20, после чего двигатель может быть заведен, предварительно открыв декомпрессорный клапан 24. Когда двигатель приобретет достаточное число оборотов, то клапаны 16 и 24 закрывают, а двигатель переходит на самовоспламенение.

I

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горен 1я с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения, отличающийся тем, что цилиндры, имеющие общую камеру, расположены через один и поршни в этих цилиндрах действуют на одинаково направленные кривошипы.

/ i7

Похожие патенты SU31704A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Дмитриев А.Д.
SU31703A1
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Д.А. Лоуд
SU17918A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1934
  • Ежов Н.Г.
SU44077A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А. Морган
SU5667A1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2004
  • Иванов А.Д.
RU2267011C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2

Иллюстрации к изобретению SU 31 704 A1

Реферат патента 1933 года Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения

Формула изобретения SU 31 704 A1

SU 31 704 A1

Авторы

Дмитриев А.Д.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-06-25Подача