Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно o6lfuyra камеру горения, с продувкой через один цилиндр и выхлопом через другой.
В предлагаемом двигателе, имеющие общую камеру горения цилиндры расположены не рядом друг с другом, а через один, и поршни в них действуют на кривошипы вала, одинаковонаправленные.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический продольный разрез двигателя внутреннего горения с несколь кими цилиндрами, имеющими попарно Общую камеру горения; фиг. 2 - вид его спереди с частичным поперечным разрезом.
Цилиндры 7 и 5, между которыми расположен цилиндр 5, имеют общую камеру горения 1Q, а цилиндры 5 и 8, между которыми расположен цилиндр., имеют камеру 1J, а поршни их /, 3 и 2, # работают попарно и связаны с кривошипами вала, расположенными в одинаковом направлении. Продувочный воздух подается насосом к окнам в одном цилиндре каждой пары и, как показано стрелками на фиг. 1, поступает через общую камеру горения к выхлопным окнам другого цилиндра; Для
возможности открытия и закрытия продувочных окон позже выхлопных кривошип для наддува может иметь смещение.
Для пуска двигателя вручную имеется добавочная шаровая камера 15, перекрываемая клапаном 16. Открывание клапана 16 производится посредством коленчатого рычага 17, связанного с pbiчагом, управляемыми рукояткой 18. %камере помещена электросвеча 29, которая может быть заменена электро-спиралью.
Легкое топливо в камеру 15 подводится по трубке 20, после чего двигатель может быть заведен, предварительно открыв декомпрессорный клапан 24. Когда двигатель приобретет достаточное число оборотов, то клапаны 16 и 24 закрывают, а двигатель переходит на самовоспламенение.
I
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горен 1я с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения, отличающийся тем, что цилиндры, имеющие общую камеру, расположены через один и поршни в этих цилиндрах действуют на одинаково направленные кривошипы.
/ i7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31703A1 |
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд | 1932 |
|
SU32852A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU17918A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44077A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ | 1935 |
|
SU47139A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
V-образный двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU55436A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU5667A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-06-25—Подача