Двигатель внутреннего горения Советский патент 1933 года по МПК F01B7/02 F02B25/00 

Описание патента на изобретение SU31703A1

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с двумя встречно движу щимися поршнями, с целью уменьшения габарита двигателя, верхний поршень, имеющий форму опрокинутого стакана, снабженный продувочными окнами и предназначенный для всасывания продувочного воздуха в камеру над ним, движется по наружной стороне верхнего конца открытого цилиндра, снабженного выхлопными окнами и внутри кртррого движется нижний поршень.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2-то же, попе1эенный разрез его; фиг. 3::: разрез цилиндра с выходным концом форсунки. S Верхний поршень 3, помещенный в продувочной камере 36, форму опрокинутого стакана и движется по наружной стороне верхнего конца цилиндра 4, открытого с обоих концов и снабженного у верхней кромки уплотйительными кольцами. В нижней части поршня 5 имеются продувочные ркна б, которым придана форма, дающая продувку, как это указано стрелками на фиг. 2. Во время сжатия, в тот момент когда поршень 3 будет подходить к нижней мертвой точке, получаются сильные вихревые движения воздуха, вытесняемого верхним поршнем из пространства

(369)

между ним и цилиндром, образованного по окружности верхне|1 скошенной кромки цилиндра 4 в камере сжатия 33, что способствует лучшему смешиванию воздуха с горючим. На наружных частях поршня 3 имеются ребра для прочности, а также усиленные боковые части, через которые проходят пустотелые пальцы 8, связанные посредством шатунов Ш с кривошипами вала. Внутри цилиндра 4 снабженного выхлопными окнами 74, помещен нижний поршень 7, связанный также шатуном с соответствующим кривошипом вала, причем поршни 5 и 7 имеют противоположное движение.

Для впрыскивания горючего служат форсунки 77, проходящие через кромку цилиндра 4 (фиг. 2 и 3). Охлаждение цилиндра производится посредством канала 72, по которому принудительно пропускается охлаждающая среда из трубы 75. Для регулировки подачи продувочного воздуха, всасываемого в камеру 36 поршнем 3 ерез клапан 20, на возрухоподводящей трубе 79, снабженной воздухоочистителями J8 установлен дроссельный клапан 76. В 27 помещена зубчатая передача для приведения в работу топливного, водяного и масляного насосов. Топливо посредством насоса 22 пб трубкам 24 и 25 подается к форсункам 77.

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями, отличающийся тем, что один (нижний) поршень 7 движется внутри открытого : обоих концов цилиндра 4, снабженного выхлопными окнами /, второй же (верхний) поршень 5, имеющий форму опрокинутого стакана и снабженный продувочнь1ми окнами 6, движется по наружной стороне верхнегоконца цилиндра и предназначен, кроме того, дпя всасывания через клапаны 20 продувочного воздуха в камеру 36.

Похожие патенты SU31703A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения 1932
  • Дмитриев А.Д.
SU31704A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Пригоровский М.И.
SU15250A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Дюпина 2018
  • Дюпин Владимир Кузьмич
  • Дюпин Владимир Фаридович
RU2697206C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А. Морган
SU5667A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Климов В.П.
SU7212A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Алексенцев Е.И.
  • Ардалин Б.В.
  • Кудинов В.А.
  • Панин В.И.
  • Ермаков А.А.
  • Левадный Н.М.
  • Федосеев О.Б.
  • Шорин В.П.
  • Шахматов Е.В.
  • Ермаков А.И.
RU2237175C2
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2004
  • Иванов А.Д.
RU2267011C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Всцеклиц Л.И.
SU13752A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 703 A1

Реферат патента 1933 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 31 703 A1

сЬиг.15

SU 31 703 A1

Авторы

Дмитриев А.Д.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-06-25Подача