В предлагаемом двигателе внутреннего горения с двумя встречно движу щимися поршнями, с целью уменьшения габарита двигателя, верхний поршень, имеющий форму опрокинутого стакана, снабженный продувочными окнами и предназначенный для всасывания продувочного воздуха в камеру над ним, движется по наружной стороне верхнего конца открытого цилиндра, снабженного выхлопными окнами и внутри кртррого движется нижний поршень.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2-то же, попе1эенный разрез его; фиг. 3::: разрез цилиндра с выходным концом форсунки. S Верхний поршень 3, помещенный в продувочной камере 36, форму опрокинутого стакана и движется по наружной стороне верхнего конца цилиндра 4, открытого с обоих концов и снабженного у верхней кромки уплотйительными кольцами. В нижней части поршня 5 имеются продувочные ркна б, которым придана форма, дающая продувку, как это указано стрелками на фиг. 2. Во время сжатия, в тот момент когда поршень 3 будет подходить к нижней мертвой точке, получаются сильные вихревые движения воздуха, вытесняемого верхним поршнем из пространства
(369)
между ним и цилиндром, образованного по окружности верхне|1 скошенной кромки цилиндра 4 в камере сжатия 33, что способствует лучшему смешиванию воздуха с горючим. На наружных частях поршня 3 имеются ребра для прочности, а также усиленные боковые части, через которые проходят пустотелые пальцы 8, связанные посредством шатунов Ш с кривошипами вала. Внутри цилиндра 4 снабженного выхлопными окнами 74, помещен нижний поршень 7, связанный также шатуном с соответствующим кривошипом вала, причем поршни 5 и 7 имеют противоположное движение.
Для впрыскивания горючего служат форсунки 77, проходящие через кромку цилиндра 4 (фиг. 2 и 3). Охлаждение цилиндра производится посредством канала 72, по которому принудительно пропускается охлаждающая среда из трубы 75. Для регулировки подачи продувочного воздуха, всасываемого в камеру 36 поршнем 3 ерез клапан 20, на возрухоподводящей трубе 79, снабженной воздухоочистителями J8 установлен дроссельный клапан 76. В 27 помещена зубчатая передача для приведения в работу топливного, водяного и масляного насосов. Топливо посредством насоса 22 пб трубкам 24 и 25 подается к форсункам 77.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями, отличающийся тем, что один (нижний) поршень 7 движется внутри открытого : обоих концов цилиндра 4, снабженного выхлопными окнами /, второй же (верхний) поршень 5, имеющий форму опрокинутого стакана и снабженный продувочнь1ми окнами 6, движется по наружной стороне верхнегоконца цилиндра и предназначен, кроме того, дпя всасывания через клапаны 20 продувочного воздуха в камеру 36.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с несколькими цилиндрами, имеющими попарно общую камеру горения | 1932 |
|
SU31704A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU15250A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Дюпина | 2018 |
|
RU2697206C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU5667A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7212A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2237175C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
сЬиг.15
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-06-25—Подача