Изобретение относится к предохранительным приспособлениям для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием, каковые приспособления служат для автоматической остановки двигателя при понижении уровня смазочного масла в картере ниже допускаемого предела и снабжены поплавком, стержень которого несет контакты электрической цепи для возможности, при опускании поплавка, выключения зажигания двигателя.
В предлагаемом приспособлении для предотвращения опускания поплавка и выключения зажигания двигателя при случайном переливании масла в одну сторону картера, что бывает при наклоие двигателя, стержень поплавка на некоторой части своей длины снабжен зубчатой насечкой и пропущен сквозь полость колоколообразного груза, шарнщэно подвешенного к кожуху приспособления и несущего диаметрально противоположные друг другу ввинченные в него нарезные стержни. При наклс не приспособления вместе с двигателем в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двигателя, груз сохраняет свое положение и один из нарезных стержней его входит в пазы насечки стержня поплавка и тем задер«374),
живает поплавок от опускания до минования наклона двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предохранительного приспособления для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием; фиг. 2-то же, в плоскости перпендикулярной к разрезу на фиг. 1; фиг. 3-, положение груза по время наклона приспособления с двигателем; фиг. 4-уста-, новку приспособления в картере двигателя.
Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения состоит из цилиндрического стакана 1 с отверстиями, укрепленного болтами 9 с прокладкой 8 ко дну 20 картера. Сверху стакана / посредством нарезки 3 навинчен кожух 2 с подвижным внутри него, на шарнирах 10, колоколообразным грузом 7, через полость которого пропущен стержень 5 поплавка #, снабженный на некоторой части своей длины зубчатой насечкой /Л В тело груза 7 ввинчены диаметрально противоположно друг другу два нарезных стержня 17. Внизу стакана /, на дне его, укреплена направляющая для стержня 5 трубка б, внутри которой помещен контакт 12, установленный в изоляторе 13, закрепленном зажимной гайкой 14, с присоединенным к ней проводом 16, удерживаемым Колпачком 15. Масло из картера через отверстия протекает в цилиндр /, и поплавок 4, по мере израсходования масла и понижения уровня его в.картере ниже ; опусйаемого предела, опускается, вследствие чего его стержень 5 прикасается к контакту 12, тем выключая электрическое зажигание и автоматиче-ски прекращая работу .п9(. В случае наклона двигателя, а вместе с ним и приспособления, например, при подъеме или спуске с горы, масло в картере переливается в одну сторону его с понижением уровня на месте поплавка. При таком наклоне двигателя вместе с приспособлением в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двига теля, груз 7, качающийся на шарнирах 10, сохраняет свое прежнее положение, благодаря чему один из стержней 17, в зависимости от наклона двигателя, в ту или другую сторону, входит в пазы зубчатой насечки // стержня 5 и тем задерживает его и предохраняет в этот момент поплавок 4 от опускания, предотвращая этим выключение электрического зажигания двигателя.
Предмет изобретения.
. Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием для автоматического останова двигателя при понижении уровня смазочного масла в картера ниже допустимого предела и с примеI нением поплавка, стержень коего в целях i возможности выключения электрического I двигателя несет контакты электрической { цепи, отличающееся применением, в цеi лях предотвращения опускания поплавка I и выключения тем самым зажигания двигателя при переливании масла в картере вследствие наклонения двигателя, шарнирно укрепленного в кожухе 2 приспособления колоколорбразного гру за 7, сквозь полость коего пропуще.1 стержень 5 поплавка 4, имеющий на некоторой части своей длины зубчатую насечку, в пазы которой при наклонениТ всего приспособления-вместе с двигателем в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двигателя, входит один из двух диаметрально противоположно друг другу ввинченных в тело груза 7 нарезных стержней 17.
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-09-25—Подача