Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием Советский патент 1933 года по МПК F01M11/10 

Описание патента на изобретение SU31708A1

Изобретение относится к предохранительным приспособлениям для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием, каковые приспособления служат для автоматической остановки двигателя при понижении уровня смазочного масла в картере ниже допускаемого предела и снабжены поплавком, стержень которого несет контакты электрической цепи для возможности, при опускании поплавка, выключения зажигания двигателя.

В предлагаемом приспособлении для предотвращения опускания поплавка и выключения зажигания двигателя при случайном переливании масла в одну сторону картера, что бывает при наклоие двигателя, стержень поплавка на некоторой части своей длины снабжен зубчатой насечкой и пропущен сквозь полость колоколообразного груза, шарнщэно подвешенного к кожуху приспособления и несущего диаметрально противоположные друг другу ввинченные в него нарезные стержни. При наклс не приспособления вместе с двигателем в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двигателя, груз сохраняет свое положение и один из нарезных стержней его входит в пазы насечки стержня поплавка и тем задер«374),

живает поплавок от опускания до минования наклона двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предохранительного приспособления для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием; фиг. 2-то же, в плоскости перпендикулярной к разрезу на фиг. 1; фиг. 3-, положение груза по время наклона приспособления с двигателем; фиг. 4-уста-, новку приспособления в картере двигателя.

Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения состоит из цилиндрического стакана 1 с отверстиями, укрепленного болтами 9 с прокладкой 8 ко дну 20 картера. Сверху стакана / посредством нарезки 3 навинчен кожух 2 с подвижным внутри него, на шарнирах 10, колоколообразным грузом 7, через полость которого пропущен стержень 5 поплавка #, снабженный на некоторой части своей длины зубчатой насечкой /Л В тело груза 7 ввинчены диаметрально противоположно друг другу два нарезных стержня 17. Внизу стакана /, на дне его, укреплена направляющая для стержня 5 трубка б, внутри которой помещен контакт 12, установленный в изоляторе 13, закрепленном зажимной гайкой 14, с присоединенным к ней проводом 16, удерживаемым Колпачком 15. Масло из картера через отверстия протекает в цилиндр /, и поплавок 4, по мере израсходования масла и понижения уровня его в.картере ниже ; опусйаемого предела, опускается, вследствие чего его стержень 5 прикасается к контакту 12, тем выключая электрическое зажигание и автоматиче-ски прекращая работу .п9(. В случае наклона двигателя, а вместе с ним и приспособления, например, при подъеме или спуске с горы, масло в картере переливается в одну сторону его с понижением уровня на месте поплавка. При таком наклоне двигателя вместе с приспособлением в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двига теля, груз 7, качающийся на шарнирах 10, сохраняет свое прежнее положение, благодаря чему один из стержней 17, в зависимости от наклона двигателя, в ту или другую сторону, входит в пазы зубчатой насечки // стержня 5 и тем задерживает его и предохраняет в этот момент поплавок 4 от опускания, предотвращая этим выключение электрического зажигания двигателя.

Предмет изобретения.

. Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием для автоматического останова двигателя при понижении уровня смазочного масла в картера ниже допустимого предела и с примеI нением поплавка, стержень коего в целях i возможности выключения электрического I двигателя несет контакты электрической { цепи, отличающееся применением, в цеi лях предотвращения опускания поплавка I и выключения тем самым зажигания двигателя при переливании масла в картере вследствие наклонения двигателя, шарнирно укрепленного в кожухе 2 приспособления колоколорбразного гру за 7, сквозь полость коего пропуще.1 стержень 5 поплавка 4, имеющий на некоторой части своей длины зубчатую насечку, в пазы которой при наклонениТ всего приспособления-вместе с двигателем в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двигателя, входит один из двух диаметрально противоположно друг другу ввинченных в тело груза 7 нарезных стержней 17.

Похожие патенты SU31708A1

название год авторы номер документа
Предохранительное и сигнализационное присобление для смазочной системы двигателей внутреннего горения 1937
  • Лапырь М.Ю.
SU54744A1
Устройство для автоматического регулирования постоянства смеси двух жидкостей 1935
  • Серебренников А.А.
SU48195A1
Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером 1932
  • Артур Эдуард Раабе
SU47980A1
Мерник для жидкостей 1931
  • Ефимов В.Е.
SU43177A1
Устройство для автоматического управления электрическим двигателем насоса 1928
  • Поляков Г.К.
SU22789A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Кузнецов Валерий Германович
  • Ведяшкин Анатолий Сергеевич
  • Двойрис Леонид Иосифович
RU2323354C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Эрлич Джозеф
RU2175723C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ПРИ РАССТРОЙСТВЕ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 1933
  • Чаплиц Н.А.
SU35581A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2003
  • Сташевский И.И.
RU2243390C1
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения 1926
  • Маркович А.И.
SU4261A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 708 A1

Реферат патента 1933 года Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием

Формула изобретения SU 31 708 A1

SU 31 708 A1

Авторы

Глушков П.Г.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-09-25Подача