Изобретение относится к водному транспорту, в частности к шлангующкм устройствам.
Известны шлангующие устройства, содержащие гибкий шлаигопровод, тросо-блочную систему с приводом для подъема и опускания шланга и поддерживающую ферму.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и улучщение его эксплуатационных качеств.
Достигается эта цель тем, что шлангонровод устройства выполнен с промел :уточной жесткой трубчатой вставкой, несущей блоки тросо-блочной системы, связанной с подвеской, смонтированной в верхней части фермы, а в средней части фермы установлен опорный лоток для гибкого участка шлангопровода.
Па фиг. 1 изображено предлагаемое щлангующее устройство, общий вид; на фиг. 2 - схема перемещения щлангопровода.
Устройство представляет собой подвешенный на ферме / шлангонровод достаточной длины для соединения береговых трубопроводов 2 с приемными патрубками 3 судовой системы с учетом возможных осадок и подвижек танкера в процессе налива-слива. Шлангопровод состоит из набора гибких шлангов стандартной длины - корневой части 4, концевой части 5 и промежуточной жесткой вставки 6. Шлангопровод заканчивается угловым патрубком 7 для соединенаш с патрубком танкера.
Пссущее шлангоировод устройство состоит из тросо-блочной системы, гибкой оттяжки 8 и опорного лотка 9. Тросо-блочная система выполнена в виде двух разнесенных по длине промежуточной вставки б блоков 10, огибаемых грузовым канатом //, и лебедки 12. Пеподвижные блоки 13 и узел 14 крепления
мертвого конца грузового каната установлены на оголовке фермы /.
стройство работает следующим образом. В исходном крайнем положении щлангопровода промежуточная вставка 6 отклонена от
вертикали в сторону моря под углом менее 30°. при этом верхний блок 10 тросо-блочной системы расположен на мини.мально допустимо.м расстоянии от оголовка поддерживающей фермы /, копец промежуточной вставки удерживается гибкой оттяжкой S, а корневая часть 4 гибкого участка щлангопровода опирается средней частью на опорный лоток 9.
При подаче концевого патрубка 7 шлангоировода на танкер почти вся длина стравлнваемого при работе лебедки 12 на спуск грузового каната // расходуется на перемещение верхнего блока щлангопровода, следовательно, и на концевой патрубок с учетом соответствующего соот)шщения расстояний к мгно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ШЛАНГУЮЩИХ УСТРОЙСТВ | 1971 |
|
SU317564A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1969 |
|
SU251793A1 |
УССР IIБЛЙЛИОТЕКД | 1966 |
|
SU185476A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЫ НА ТАНКЕР | 1999 |
|
RU2162044C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЫ НА ТАНКЕР | 2000 |
|
RU2196070C2 |
ЧЕРНОМОРНИИПР(йЕ]Кт^^^'--^' | 1967 |
|
SU199758A1 |
РЫБОЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2006 |
|
RU2323296C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НЕФТИ, НА ТАНКЕР | 2008 |
|
RU2378149C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация