Амортизатор для автомобильного передка Советский патент 1933 года по МПК F16F13/00 

Описание патента на изобретение SU31778A1

Изобретение относится к амортизаторам, устанавливаемым между передком повозочйых кузовов и поперечной листовой рессорой, опирающейся своими концами на концы передней оси и связанной с передком повозки посредством шарнира.

В предлагаемом амортизаторе применены две отдельные пружины или резиновые подушки, установленные между концами поперечной планки, укрепленной на средней части рессоры, и поперечного шасси. .

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез соединения передка с рессорой, сделанный поперек шарнира; фиг. 2--вид сверху того же соединения; фиг. 3-вертикальный разрез того же Соединения, сделанный вдоль шарнира по линии АВ фиг. 1; фиг. 4- вертикальный разрез варианта того же соединения, сделанный также вдоль шарнира.

К поперечине 6 автомобильной рамы, с нижней ее стороны, приклепана планка /, а к поперечной листовой рессоре, /7, с верхней ее стороны, жес|ко прикреплена посредством хомутиков 8,8 вторая планка 2, каковые плавки в средней своей части снабжены цилиндрическими канавками, расположенными вдоль оси автомобиля. Сверху попере(402)

ЧИНЫ 6 помещена скоба 5, сквозь которую как и сквозь вертикальные полки поперечины, пропущен цилиндрический стержень 3, расположенный в канавках планок /, 2 и закрепленный посредством гайки. Поперечина 6, опирающаяся на стержень 5, поворотно связана с рессорой // и планкой 2 посредством хомутиков 7, 7, охватывающих стержень 5 и пропущенных своими концами через отверстия в пластине 12, расположенной снизу рессоры. Между концами планки 2 и поперечиной 6 помещены спиральные пружины 4, 4 или резиновые подушки.

Между планками / и 2 может быть помещен вместо стержня 3 шарик 9 (фиг. 4), а поперечина 6 может быть связана с рессорой 7/ посредством шарниров 10, 10, сочленяющих скобу .5 с хомутиками 7, 7.

Предмет изобретения.

1. Амортизатор для автомобильного передка, у коего середина поперечины шасси связана с серединой поперечной листовой рессоры посредством продольного шарнира, отличающ ся тем, что между шарнирно присоединенной к рессоре поперечиной 6 шасси и самой рессорой помещена планка 2, опирающаяся пружинами 4, 4 ъ поперечину.

2- Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем,, что между пиан кой 2 и поперечиной б шасси пойещен в качестве опоры шарик Р (фиг. 4), при чем связь поперечины с планкой

осуществлена при посредстве двух шарниров ТО, 10.

3. Форма выполнения амортизатора, по п. 1, отличающаяся тем, ,что пружины 4, 4 (фиг. 1) заменены резиновыми подушками.

Похожие патенты SU31778A1

название год авторы номер документа
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Екимов С.В.
  • Гречаный Ю.А.
  • Димитриев В.В.
RU2238192C2
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЯДА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО 1990
  • Джон Болланд Рист[Gb]
RU2106550C1
Уключина 1929
  • Швырин Т.Г.
SU19070A1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
АКРОБАТИЧЕСКАЯ ДОРОЖКА 1992
  • Яковлев В.М.
RU2078605C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Екимов С.В.
  • Димитриев В.В.
RU2225796C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
МОБИЛЬНЫЙ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС 2020
  • Вербов Владимир Фёдорович
RU2747472C1
МОБИЛЬНЫЙ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Башлы Пётр Николаевич
  • Вербов Владимир Фёдорович
  • Карасёв Алексей Васильевич
RU2733334C1
МОБИЛЬНЫЙ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС 2017
  • Вербов Владимир Фёдорович
  • Карасёв Алексей Васильевич
RU2683138C1

Иллюстрации к изобретению SU 31 778 A1

Реферат патента 1933 года Амортизатор для автомобильного передка

Формула изобретения SU 31 778 A1

Фиг. 2

1Я/, Т

Фиг.4

х1

SU 31 778 A1

Авторы

Гордиенко Т.Г.

Даты

1933-08-31Публикация

1931-07-10Подача