Изобретение относится к амортизаторам, устанавливаемым между передком повозочйых кузовов и поперечной листовой рессорой, опирающейся своими концами на концы передней оси и связанной с передком повозки посредством шарнира.
В предлагаемом амортизаторе применены две отдельные пружины или резиновые подушки, установленные между концами поперечной планки, укрепленной на средней части рессоры, и поперечного шасси. .
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез соединения передка с рессорой, сделанный поперек шарнира; фиг. 2--вид сверху того же соединения; фиг. 3-вертикальный разрез того же Соединения, сделанный вдоль шарнира по линии АВ фиг. 1; фиг. 4- вертикальный разрез варианта того же соединения, сделанный также вдоль шарнира.
К поперечине 6 автомобильной рамы, с нижней ее стороны, приклепана планка /, а к поперечной листовой рессоре, /7, с верхней ее стороны, жес|ко прикреплена посредством хомутиков 8,8 вторая планка 2, каковые плавки в средней своей части снабжены цилиндрическими канавками, расположенными вдоль оси автомобиля. Сверху попере(402)
ЧИНЫ 6 помещена скоба 5, сквозь которую как и сквозь вертикальные полки поперечины, пропущен цилиндрический стержень 3, расположенный в канавках планок /, 2 и закрепленный посредством гайки. Поперечина 6, опирающаяся на стержень 5, поворотно связана с рессорой // и планкой 2 посредством хомутиков 7, 7, охватывающих стержень 5 и пропущенных своими концами через отверстия в пластине 12, расположенной снизу рессоры. Между концами планки 2 и поперечиной 6 помещены спиральные пружины 4, 4 или резиновые подушки.
Между планками / и 2 может быть помещен вместо стержня 3 шарик 9 (фиг. 4), а поперечина 6 может быть связана с рессорой 7/ посредством шарниров 10, 10, сочленяющих скобу .5 с хомутиками 7, 7.
Предмет изобретения.
1. Амортизатор для автомобильного передка, у коего середина поперечины шасси связана с серединой поперечной листовой рессоры посредством продольного шарнира, отличающ ся тем, что между шарнирно присоединенной к рессоре поперечиной 6 шасси и самой рессорой помещена планка 2, опирающаяся пружинами 4, 4 ъ поперечину.
2- Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем,, что между пиан кой 2 и поперечиной б шасси пойещен в качестве опоры шарик Р (фиг. 4), при чем связь поперечины с планкой
осуществлена при посредстве двух шарниров ТО, 10.
3. Форма выполнения амортизатора, по п. 1, отличающаяся тем, ,что пружины 4, 4 (фиг. 1) заменены резиновыми подушками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2238192C2 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЯДА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2106550C1 |
Уключина | 1929 |
|
SU19070A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
АКРОБАТИЧЕСКАЯ ДОРОЖКА | 1992 |
|
RU2078605C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2225796C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС | 2020 |
|
RU2747472C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2733334C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС | 2017 |
|
RU2683138C1 |
Фиг. 2
1Я/, Т
%г
Фиг.4
х1
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1931-07-10—Подача