Описываемое изобретение относится к о блаюти автомобиле- и тракторостроеиия и решает задачу но установке силового агрегата и, в частности двигателя, на остоъе транопортного средства.
Известны устройства для устанО|Вки двигателя на остове транопортного средства, содержащие упругий элемент, разделенный кронштейно.м остова «а две части, охватываемые кронштейном двигателя и олорной крышкой.
Однако известные устройст1ва аналогичного назначения не имеют ограничителей колебаний двигателя при динамических нагрузках, зачастую много-кратно превышаюших статические и, следовательно, не Обеснечивают ограничение напряжения упругого элемента. Неограниченная по высоте деформация упругого элемента приводит не только к ускоренному разрушению этото элемента за счет перенапряжения его нри динамических нагрузках, но и к ускоренному разрушению масловодо-топливо-воздухопроаодов в местах крепления за счет сравнительно больших амплитуд колебаний двигателя, особенно в полосе резонансных оборотов его. Кро-ме того, деформация упругого элемента без ограничения по высоте способствует ускоренному износу шлицевых соединений независимых валов отбора .мошности, а также разрушению сило1вых и несуших элементов карданных валов.
Цель изобретения - ограничение деформации упругого эле-мента. Для этого кронштейн двигателя и опорная крышка выполнены с ограничительными упорами ступенчатого типа,
расположенными с торцовых сторон частей inpyroro элемента.
Такая особенность выполнения устройства позволит ограничить напряжения упругого элемента путем ограничения .колебаний двигателя при динамических нагрузках и тем самым снизить износ шлицевых соединений независимых валов отбора мощности и уменьшить разрушения элементов карданных валов, а также трубопроводов двигателя, связанных
с расположенными на остове транспортного средства системами.
На чертеже схематически изображено устройство в поперечном разрезе и разрез по А-А.
Устройство содержит упругий элемент, разделенный на две части 1 и 2 кронштейном 3, жестко закрепленным на остове 4 транспортного средства, например трактора. Часть / упругого эле-мента ох ватывает кронштейн 5.
жестко связанный с двигателем 6, а часть 2 опирается «а опорную крышку 7. Опорная крышка 7 и кронштейн 5 двигателя связаны между собой болтовым соединением и и.меют ограничительные упоры S и Я выполненные
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU379421A1 |
Гусеничный трактор | 1976 |
|
SU667443A1 |
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА | 2014 |
|
RU2559857C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ШПИНДЕЛЬ СЕКЦИОННОГО ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2674485C1 |
Тяговый привод локомотива | 1982 |
|
SU1063673A1 |
ТРАНСМИССИЯ СНЕГОХОДА | 2022 |
|
RU2794007C1 |
Устройство для снижения динамической нагруженности трансмиссии мобильных агрегатов | 2017 |
|
RU2651387C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2414112C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация