ПЙТЕНТНЙ-ТЕХШ'^ЕПКДЯБИБЛИОТЕКА Советский патент 1971 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU318490A1

Описываемое изобретение относится к о блаюти автомобиле- и тракторостроеиия и решает задачу но установке силового агрегата и, в частности двигателя, на остоъе транопортного средства.

Известны устройства для устанО|Вки двигателя на остове транопортного средства, содержащие упругий элемент, разделенный кронштейно.м остова «а две части, охватываемые кронштейном двигателя и олорной крышкой.

Однако известные устройст1ва аналогичного назначения не имеют ограничителей колебаний двигателя при динамических нагрузках, зачастую много-кратно превышаюших статические и, следовательно, не Обеснечивают ограничение напряжения упругого элемента. Неограниченная по высоте деформация упругого элемента приводит не только к ускоренному разрушению этото элемента за счет перенапряжения его нри динамических нагрузках, но и к ускоренному разрушению масловодо-топливо-воздухопроаодов в местах крепления за счет сравнительно больших амплитуд колебаний двигателя, особенно в полосе резонансных оборотов его. Кро-ме того, деформация упругого элемента без ограничения по высоте способствует ускоренному износу шлицевых соединений независимых валов отбора .мошности, а также разрушению сило1вых и несуших элементов карданных валов.

Цель изобретения - ограничение деформации упругого эле-мента. Для этого кронштейн двигателя и опорная крышка выполнены с ограничительными упорами ступенчатого типа,

расположенными с торцовых сторон частей inpyroro элемента.

Такая особенность выполнения устройства позволит ограничить напряжения упругого элемента путем ограничения .колебаний двигателя при динамических нагрузках и тем самым снизить износ шлицевых соединений независимых валов отбора мощности и уменьшить разрушения элементов карданных валов, а также трубопроводов двигателя, связанных

с расположенными на остове транспортного средства системами.

На чертеже схематически изображено устройство в поперечном разрезе и разрез по А-А.

Устройство содержит упругий элемент, разделенный на две части 1 и 2 кронштейном 3, жестко закрепленным на остове 4 транспортного средства, например трактора. Часть / упругого эле-мента ох ватывает кронштейн 5.

жестко связанный с двигателем 6, а часть 2 опирается «а опорную крышку 7. Опорная крышка 7 и кронштейн 5 двигателя связаны между собой болтовым соединением и и.меют ограничительные упоры S и Я выполненные

Похожие патенты SU318490A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Авторы Изобретени
SU379421A1
Гусеничный трактор 1976
  • Шульгин Леонид Михайлович
SU667443A1
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА 2014
  • Мозговой Станислав Викторович
RU2559857C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ШПИНДЕЛЬ СЕКЦИОННОГО ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2017
  • Лягов Александр Васильевич
  • Лягов Илья Александрович
  • Качемаева Марина Александровна
  • Афанасьев Александр Валерьевич
  • Соболев Дмитрий Геннадьевич
RU2674485C1
Тяговый привод локомотива 1982
  • Михайлов Геннадий Иванович
SU1063673A1
ТРАНСМИССИЯ СНЕГОХОДА 2022
  • Койнов Сергей Владимирович
RU2794007C1
Устройство для снижения динамической нагруженности трансмиссии мобильных агрегатов 2017
  • Карсаков Анатолий Андреевич
  • Рогачев Алексей Фруминович
RU2651387C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ 2009
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2414112C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2

Иллюстрации к изобретению SU 318 490 A1

Реферат патента 1971 года ПЙТЕНТНЙ-ТЕХШ'^ЕПКДЯБИБЛИОТЕКА

Формула изобретения SU 318 490 A1

SU 318 490 A1

Авторы

А. С. Гаму А. А. Аракчеев

Даты

1971-01-01Публикация