1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения.
Известны подвески двигателя транспортного средства, содержащие опору двигателя, связанную через упругий элемент и консольБый кронштейн с регулировочными прокладками с остовом транспортного средства.
Детали крепления консольных кронштейнов к остову в известных подвесках под действием вибрации и динамических нагрузок двигателя при эксплуатации испытывают значительные напряжения растяжения, что приводит к ослаблению крепления и перекосу кронштейнов подвески относительно опор двигателя в местах установки упругих элементов. В результате ослабления крепления кронштейнов происходит нарушение центровки двигателя с соединяемыми агрегатами, что приводит к ускоренному износу упругих элементов подвески двигателя, карданных валов трансмиссии и шлицевых валов отбора мощности.
Цель изобретения - снижение напряжения растяжения в деталях крепления и обеспечение постоянной центровки двигателя на остове. Для этого консольный кронштейн предлагаемой подвески смонтирован опирающимся на остов посредством регулируемого бокового упора, установленного в остове с наружной стороны,
На чертеже показана описываемая подвеска, продольный разрез.
К лонжерону остова / трактора ,болтами 2 через регулировочные прокладки 3 крепится консольный кронштейн 4, соединенный посредством упругого элемента 5 с опорой 6 двигателя /. Кронштейн 4 опирается на остов посредством регулируемого бокового упора 8 с гайкой 9, установленного в остове с наружной стороны.,
Установка двигателя на лонжероне остова осуществляется следующим образом.
Двигатель 7 с опорой 6, упругим элементом 5 и кронщтейном подвески двигателя: устанавливается на регулировочные прокладки 3 и крепится болтами 2 к лонжерону остова /, после чего в лонжерон остова 1 вплотную к кронштейну подвески двигателя заворачив ается упор 8 и контрится гайкой 9. Во время установки двигателя упор 8 позволяет производить центровку двигателя 7 с соединяемыми узлами и агрегатами путем изменения положения кронштейна 4 подвески двигателя относительно лонжерона остова / в вертикальном направлении за счет регулировочных прокладок 5 и в горизонтальном направлении за счет овальных отверстий в кронштейне 4 подвески двигателя под болты 2.
В процессе эксплуатации упор 8 воспринимает часть нагрузки от двигателя 7 и тем
самым снижает напряжения, растяжения, в болтах 2. При ослаблении крепления кронштейна 4 подвески двигателя упор 5 удерживает его от перемещения в сторону лонжерона остова / и таким образом сохраняет положение двигателя 7 относительно остова трактора в горизонтальной плоскости.
Предмет изобретения
Подвеска двигателя транспортного средства, содержащая опору двигателя, связанную
через упругий элемент и консольный кронштейн с регулировочными прокладками с остовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжений растяжения в деталях крепления и обеспечения постоянной центровки двигателя на остове, консольный кронштейн смонтирован с опорой на остов посредством регулируемого бокового упора, установленного в остове с наружной стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный трактор | 1976 |
|
SU667443A1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ ДВН1 АТЕЛЯ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1968 |
|
SU207049A1 |
Трактор | 1990 |
|
SU1741632A1 |
Трактор | 1969 |
|
SU409494A1 |
Остов транспортного средства | 1978 |
|
SU861162A1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423260C1 |
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства | 1981 |
|
SU1030233A1 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU397383A1 |
ПОДВЕСКА НАТЯЖНОГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1995 |
|
RU2144880C1 |
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства | 1989 |
|
SU1722930A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация