ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1973 года по МПК B60K5/10 

Описание патента на изобретение SU379421A1

1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известны подвески двигателя транспортного средства, содержащие опору двигателя, связанную через упругий элемент и консольБый кронштейн с регулировочными прокладками с остовом транспортного средства.

Детали крепления консольных кронштейнов к остову в известных подвесках под действием вибрации и динамических нагрузок двигателя при эксплуатации испытывают значительные напряжения растяжения, что приводит к ослаблению крепления и перекосу кронштейнов подвески относительно опор двигателя в местах установки упругих элементов. В результате ослабления крепления кронштейнов происходит нарушение центровки двигателя с соединяемыми агрегатами, что приводит к ускоренному износу упругих элементов подвески двигателя, карданных валов трансмиссии и шлицевых валов отбора мощности.

Цель изобретения - снижение напряжения растяжения в деталях крепления и обеспечение постоянной центровки двигателя на остове. Для этого консольный кронштейн предлагаемой подвески смонтирован опирающимся на остов посредством регулируемого бокового упора, установленного в остове с наружной стороны,

На чертеже показана описываемая подвеска, продольный разрез.

К лонжерону остова / трактора ,болтами 2 через регулировочные прокладки 3 крепится консольный кронштейн 4, соединенный посредством упругого элемента 5 с опорой 6 двигателя /. Кронштейн 4 опирается на остов посредством регулируемого бокового упора 8 с гайкой 9, установленного в остове с наружной стороны.,

Установка двигателя на лонжероне остова осуществляется следующим образом.

Двигатель 7 с опорой 6, упругим элементом 5 и кронщтейном подвески двигателя: устанавливается на регулировочные прокладки 3 и крепится болтами 2 к лонжерону остова /, после чего в лонжерон остова 1 вплотную к кронштейну подвески двигателя заворачив ается упор 8 и контрится гайкой 9. Во время установки двигателя упор 8 позволяет производить центровку двигателя 7 с соединяемыми узлами и агрегатами путем изменения положения кронштейна 4 подвески двигателя относительно лонжерона остова / в вертикальном направлении за счет регулировочных прокладок 5 и в горизонтальном направлении за счет овальных отверстий в кронштейне 4 подвески двигателя под болты 2.

В процессе эксплуатации упор 8 воспринимает часть нагрузки от двигателя 7 и тем

самым снижает напряжения, растяжения, в болтах 2. При ослаблении крепления кронштейна 4 подвески двигателя упор 5 удерживает его от перемещения в сторону лонжерона остова / и таким образом сохраняет положение двигателя 7 относительно остова трактора в горизонтальной плоскости.

Предмет изобретения

Подвеска двигателя транспортного средства, содержащая опору двигателя, связанную

через упругий элемент и консольный кронштейн с регулировочными прокладками с остовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжений растяжения в деталях крепления и обеспечения постоянной центровки двигателя на остове, консольный кронштейн смонтирован с опорой на остов посредством регулируемого бокового упора, установленного в остове с наружной стороны.

Похожие патенты SU379421A1

название год авторы номер документа
Гусеничный трактор 1976
  • Шульгин Леонид Михайлович
SU667443A1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ ДВН1 АТЕЛЯ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1968
SU207049A1
Трактор 1990
  • Дроздов Владимир Кузьмич
SU1741632A1
Трактор 1969
  • Саматов Ю.П.
  • Емельяненко В.В.
  • Литвинов Н.А.
  • Кавьяров И.С.
  • Каюков В.К.
SU409494A1
Остов транспортного средства 1978
  • Саматов Юрий Петрович
SU861162A1
ПОДВЕСКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Михальченко Георгий Сергеевич
  • Измеров Олег Васильевич
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Новиков Виктор Григорьевич
  • Пугачев Александр Анатольевич
  • Воробьев Дмитрий Владимирович
  • Новиков Антон Сергеевич
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
RU2423260C1
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства 1981
  • Жицкий Владимир Яковлевич
  • Антоненко Александр Минаевич
  • Познахирев Владимир Владимирович
SU1030233A1
В П Т Б 1973
  • В. П. Петров, О. Л. Уткин Любовцов, Б. В. Темное, Е. Г. Попов, А. Ф. Левченков, Л. Н. Кутин Е. В. Рубенчнк
SU397383A1
ПОДВЕСКА НАТЯЖНОГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1995
  • Беленький Ю.С.
  • Долгов И.А.
  • Шевчук В.П.
  • Тенчурин А.Г.
  • Боков В.Я.
RU2144880C1
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства 1989
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Усманов Исраил Исакович
  • Илинич Игорь Михайлович
SU1722930A1

Иллюстрации к изобретению SU 379 421 A1

Реферат патента 1973 года ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 379 421 A1

SU 379 421 A1

Авторы

Авторы Изобретени

Даты

1973-01-01Публикация