Известны приводы к откидным створкам для саморазгружающихся вагонов, снабженные балансиром, связанным с тягами, поворотно укрепленными на створках.
В предлагаемом приводе для возможности разгрузки вагона на одну сторону тяги, соединенные с балансиром, имеют упор лишь в сторону закрывания створок.
На чертеже фиг. 1 изображает схему привода и фиг. 2 и 3-фасадный и боковой вид саморазгружающегося вагона.
В предлагаемом приводе ползунок 7 при, вращении рукоятки 2 перемещается по валу 3 и через систему рычагов поворачивает балансир 4, насаженный на неподвижную ось 5 и соединенный тягами б со створками 7.
Поворачиваясь, балансир 4 освобождает тяги 6, что при согнутом крючке 8 вызывает открытие створки и разгрузку вагона, а при закрытом крючке валик 9 балансира 4 свободно скользит в прорези тяг 6
и открытия створки не происходит. Вращением рукоятки 2 в обратную сторону достигается закрытие створки, что производится упором балансира в концы прорезов тяг б. Предлагаемый привод дает возможность разгружать вагон на одну сторону.
Предмет изобретения.
1.Привод к откидным створкам саморазгружающихся вагонов с применением балансира, связанного с тягами, поворотно укрепленными на створках, отлнчающийся тем, что, в целях возможности разгрузки вагона на одну сторону, тяги 2 в соединении с балансиром 3 имеют упор лишь в сторону закрывания створок.
2.Форма выполнения привода по п. 1, отличающаяся тем, что тяги 2 в соединении с балансиром снабжены прорезами.
3.В устройстве привода по п. 1 применение крючков для запирания створок.
Фнг2
ФИГ.1
Фиг.з
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-06-02—Подача