Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР Советский патент 1929 года по МПК B61D7/08 

Описание патента на изобретение SU11485A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для постепенной разгрузки баласта ,из амервванского четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных, дорог СССР, с применением боковых щитков у откидных дверок,

Баласт, погруженный на вышеуказаннце платформы, разгружается обычно вручную, что вызывает значительную за-грату средств, продолжительность занятия перегода баластным-поездом и занятие значительного числа платформ, потребных к иного рода перевозкам. Разгрузка вручную выз1йается тем, что при размыкании запорного механизма вала, удерживающего четыре откидных дверки, последние падают, сбрасывая баласт большой кучей, при чем баласт попадает и на рельсы.

Предлагаемое изобретение имеет целью механизировать разгрузку баласта путем постепенного открытия откидных дверок, которые снабжены уже известными боковыми щитками, служащими для предот-.

вращения попадания баласта на рельсы.

На чертеже фиг.- 1 изображает с частичным разрезом вид сбоку полувагона, снабженного предлагаемым приспособлением; фиг. 2 - вид сбоку конца полувагона с предлагаемым приснособленирм; фиг. 3 - то же, вид спереди; фиг. 4 - вид сбоку конца полувагона с приспособлением, закрытым щитом; фиг. 5- то же, вид спереди; фиг. 6, 6, 7 и Т-боковые щитки для откидных дверок полувагона.

Приспособление устанавливается снаружи на боковой стороне кузова полувагона у конца его, под имеющейся лестницей. Винт в с гайкой г, снабягенный рукоятью ф, верхним концом пропускается через верхний отгиб борта полувагона (фиг. 1, 2), а нижним концо1у1 упирается в пятг ник в а кронштейне е, в которой поворотно укреплен своей осью ролик р. На имеющемся валу а служащем для открывания откидыых дверок 1,2, 3 и 4, одним концом жестко укреплена цепь ц, пе рекинутая через ролик р, и другим

КОНЦОМ связанная с серьгамн жж щарнирно укрепленными на цапфах гайки г Для предотвращения пбпадания баласта на винт, наружные частя приспособлевия закрываются щитом и (фиг. 4, 5), и винт над отверстием в борте снабжается щайбой. Чтрбы при разгрузке )баласт nfe попадал на рельсы, откидные дверки №№ 1, 2, 3 и 4 сна:бжаются боковыми щитками л и к (фиг. 1, 6, 7), которые имеют боковые отвороты и прикрепляются верхней кромкой к дну вагона, ф

При нагруженном полувагоне откидные дверки 1, 2, 3 и 4 цЬд действием существующего запорного механизма должны находиться в закрытом положении, и гайка г должна быть поднята в верхнее по.ложение.,

Для разгрузки сначала размыкается запор1аый механизм, вследс.твие чего вал а выходит н,з зацепления с упорами дверок 1,2, 3 и 4 и удерживается от вращения цепью г(. Затем вращением рукоятки опускают гайку, ослабляя цепь и позволяя валу а вращаться;, при этом цепь наматывается на вал, дверки 1, 2 3 и 4 опускаются, и баласт постепенно сползает по наклон дверок до полной разгрузки,

рассыпаясь при медленном движеч НИИ вагона вдоль пути.

Поднимание дверок после разгрузки дроизводитсяобычным способам, при помощи существующего запорного механизма, а освобожденная цець ц подтягивается кверху до полного натяжения, так Kafc в противном случае,- при освобождении во время разгрузки, ёала будет рывок и возможен обрыв цепи.

Предмет патента. f

Приспособление для постепенной разгрузки баласта из американского четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР, характеризующееся применением на каждой из четырех частей вагонд, с целью постепенного открытия дверок №№ .1, 2, 3, 4, цепи ц, жестко укрепленной на имеющемся валу а, служащем для открывания дверок №№ 1, 2,3,4, каковая цепь перекит нута через укрепленный своею осью на кузове ролик р и одним концом наматывается при открывании дверок на вал а, а другим свободным концом связана с гайкой г для вращаемого вручную винта в, установленного на кузове вагона.

фиг 1

фиг 4.

Похожие патенты SU11485A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный полувагон 1973
  • Федоров Лев Петрович
  • Грачев Виктор Анатольевич
SU524722A1
Саморазгружающаяся рельсовая повозка 1935
  • Гаврилов П.Н.
SU53238A1
Агромост для уборки сельскохозяйственной продукции 1988
  • Майсов Иван Александрович
SU1657083A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА 1932
  • Вахмянин И.В.
SU35135A1
Саморазгружающийся полувагон 1978
  • Лихачев Владимир Борисович
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Романов Юрий Николаевич
SU734041A1
Саморазгружающийся полувагон 1957
  • Левковский А.И.
SU117138A1
Саморазгружающийся вагон 1936
  • Колосов В.З.
  • Колосов Г.З.
  • Колосов З.Ф.
SU51074A1
Саморазгружающийся железнодорожный вагон 1952
  • Игнатьев А.Ф.
SU94568A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2013
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2539701C2

Иллюстрации к изобретению SU 11 485 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР

Формула изобретения SU 11 485 A1

SU 11 485 A1

Авторы

Юревич Г.Н.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-04-03Подача