Предлагаемое изобретение касается приспособления для постепенной разгрузки баласта ,из амервванского четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных, дорог СССР, с применением боковых щитков у откидных дверок,
Баласт, погруженный на вышеуказаннце платформы, разгружается обычно вручную, что вызывает значительную за-грату средств, продолжительность занятия перегода баластным-поездом и занятие значительного числа платформ, потребных к иного рода перевозкам. Разгрузка вручную выз1йается тем, что при размыкании запорного механизма вала, удерживающего четыре откидных дверки, последние падают, сбрасывая баласт большой кучей, при чем баласт попадает и на рельсы.
Предлагаемое изобретение имеет целью механизировать разгрузку баласта путем постепенного открытия откидных дверок, которые снабжены уже известными боковыми щитками, служащими для предот-.
вращения попадания баласта на рельсы.
На чертеже фиг.- 1 изображает с частичным разрезом вид сбоку полувагона, снабженного предлагаемым приспособлением; фиг. 2 - вид сбоку конца полувагона с предлагаемым приснособленирм; фиг. 3 - то же, вид спереди; фиг. 4 - вид сбоку конца полувагона с приспособлением, закрытым щитом; фиг. 5- то же, вид спереди; фиг. 6, 6, 7 и Т-боковые щитки для откидных дверок полувагона.
Приспособление устанавливается снаружи на боковой стороне кузова полувагона у конца его, под имеющейся лестницей. Винт в с гайкой г, снабягенный рукоятью ф, верхним концом пропускается через верхний отгиб борта полувагона (фиг. 1, 2), а нижним концо1у1 упирается в пятг ник в а кронштейне е, в которой поворотно укреплен своей осью ролик р. На имеющемся валу а служащем для открывания откидыых дверок 1,2, 3 и 4, одним концом жестко укреплена цепь ц, пе рекинутая через ролик р, и другим
КОНЦОМ связанная с серьгамн жж щарнирно укрепленными на цапфах гайки г Для предотвращения пбпадания баласта на винт, наружные частя приспособлевия закрываются щитом и (фиг. 4, 5), и винт над отверстием в борте снабжается щайбой. Чтрбы при разгрузке )баласт nfe попадал на рельсы, откидные дверки №№ 1, 2, 3 и 4 сна:бжаются боковыми щитками л и к (фиг. 1, 6, 7), которые имеют боковые отвороты и прикрепляются верхней кромкой к дну вагона, ф
При нагруженном полувагоне откидные дверки 1, 2, 3 и 4 цЬд действием существующего запорного механизма должны находиться в закрытом положении, и гайка г должна быть поднята в верхнее по.ложение.,
Для разгрузки сначала размыкается запор1аый механизм, вследс.твие чего вал а выходит н,з зацепления с упорами дверок 1,2, 3 и 4 и удерживается от вращения цепью г(. Затем вращением рукоятки опускают гайку, ослабляя цепь и позволяя валу а вращаться;, при этом цепь наматывается на вал, дверки 1, 2 3 и 4 опускаются, и баласт постепенно сползает по наклон дверок до полной разгрузки,
рассыпаясь при медленном движеч НИИ вагона вдоль пути.
Поднимание дверок после разгрузки дроизводитсяобычным способам, при помощи существующего запорного механизма, а освобожденная цець ц подтягивается кверху до полного натяжения, так Kafc в противном случае,- при освобождении во время разгрузки, ёала будет рывок и возможен обрыв цепи.
Предмет патента. f
Приспособление для постепенной разгрузки баласта из американского четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР, характеризующееся применением на каждой из четырех частей вагонд, с целью постепенного открытия дверок №№ .1, 2, 3, 4, цепи ц, жестко укрепленной на имеющемся валу а, служащем для открывания дверок №№ 1, 2,3,4, каковая цепь перекит нута через укрепленный своею осью на кузове ролик р и одним концом наматывается при открывании дверок на вал а, а другим свободным концом связана с гайкой г для вращаемого вручную винта в, установленного на кузове вагона.
фиг 1
фиг 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный полувагон | 1973 |
|
SU524722A1 |
Саморазгружающаяся рельсовая повозка | 1935 |
|
SU53238A1 |
Агромост для уборки сельскохозяйственной продукции | 1988 |
|
SU1657083A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА | 1932 |
|
SU35135A1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1978 |
|
SU734041A1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1957 |
|
SU117138A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1936 |
|
SU51074A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный вагон | 1952 |
|
SU94568A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-04-03—Подача