Предлагаемый однопроводный воздушный тормоз относится к таким, которые имеют под каждым вагоном по два запасных воздушных резервуара; его воздухораспределительный клапан снабжен золотником, перемещением которого, вследствие понижения давления в магистрали, упомянутые резервуары могут быть последовательно сообщены с тормозным цилиндром.
Чертеж изображает в разрезе воздухораспределитель предлагаемого тормоза и схему связи его с другими органами тормоза.
Под каждым вагоном установлены два запасных воздушных резервуара 7 и 2j первый из них сообщается с магистралью 7через воздухораспределительный прибор , а второй-посредством трубы с поставленным в ней обратным клапаном 6, препятствующим обратному уходу воздуха в магистраль во время торможения. В цилиндрических камерах воздухораспределителя помещаются поршень 8, на штоке которого закреплен круглый золотник 76 с несколькими сквозными каналами 5 и с каналом /7, оканчиваю254
щимся окном 9, для клапана ступенчатого торможения. По наружной поверхности золотника сделаны кольцевые выточки 72 и 75, служащие при перемещениях золотника для соединения окна JO, ведущего к тормозному цилиндру 77, с окном 7 ко второму запасному резервуару 2 или же с окном 14 в атмосферу.
При заряжении запасного резервуара 7 воздух идет в него из главной магистрали через распределитель-по канавке 4 в поршневой камере и по каналам 5 в золотнике; в запасный же резервуар 2 воздух идет прямо из магистрали, проходя через обратный клапан 6. Оба резервуара получают таким образом одинаковое давление.
При торможении, когда давление в магистрали понижается, поршень 8 двигается вправо по чертежу под давлением из запасного резервуара 7 и, }гвлекая за собой золотник 76, соединяет прежде всего его окно 9 с окном /6, отчего воздух проходит из запасного резервуара 7 в тормозный цилиндр 77 и производит там надлежащее действие. Если торможение окажется недостаточиыы, то при дальнейшем разрежении в магистрали поршень 8 дойдет до крышки, а выточка J2 золотника соединит окна /5 и /(, и в тормозный цилиндр воздух пойдет из второго запасного резервуара 2, так как в нем давление будет выше, чем в тормозном цилиндре.
.Для отпуска тормозов, когда давление в магистрали опять доводится до нормального, поршень 8 и золотник J6 сдвигаются назад в положение, показанное на чертеже, и выточка /5 золотника соединит окно 10 с окном J4, отчего
воздух из тормозного цилиндра будет выходить в атмосферу.
Предмет изобретения, Однопроводный воздушный тормоз с двумя расположенными под каждым вагоном запасными воздушными резервуарами отличающийся тем, что при посредстве перемещаемого, вследствие понижения давления в магистрали, золотника упомянутые резервуары могут быть по мере надобности последовательно сообщены с тормозным цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов | 1933 |
|
SU43917A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU38687A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1930-01-29—Подача