Однопроводной воздушный тормоз Советский патент 1933 года по МПК B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU31988A1

Предлагаемый однопроводный воздушный тормоз относится к таким, которые имеют под каждым вагоном по два запасных воздушных резервуара; его воздухораспределительный клапан снабжен золотником, перемещением которого, вследствие понижения давления в магистрали, упомянутые резервуары могут быть последовательно сообщены с тормозным цилиндром.

Чертеж изображает в разрезе воздухораспределитель предлагаемого тормоза и схему связи его с другими органами тормоза.

Под каждым вагоном установлены два запасных воздушных резервуара 7 и 2j первый из них сообщается с магистралью 7через воздухораспределительный прибор , а второй-посредством трубы с поставленным в ней обратным клапаном 6, препятствующим обратному уходу воздуха в магистраль во время торможения. В цилиндрических камерах воздухораспределителя помещаются поршень 8, на штоке которого закреплен круглый золотник 76 с несколькими сквозными каналами 5 и с каналом /7, оканчиваю254

щимся окном 9, для клапана ступенчатого торможения. По наружной поверхности золотника сделаны кольцевые выточки 72 и 75, служащие при перемещениях золотника для соединения окна JO, ведущего к тормозному цилиндру 77, с окном 7 ко второму запасному резервуару 2 или же с окном 14 в атмосферу.

При заряжении запасного резервуара 7 воздух идет в него из главной магистрали через распределитель-по канавке 4 в поршневой камере и по каналам 5 в золотнике; в запасный же резервуар 2 воздух идет прямо из магистрали, проходя через обратный клапан 6. Оба резервуара получают таким образом одинаковое давление.

При торможении, когда давление в магистрали понижается, поршень 8 двигается вправо по чертежу под давлением из запасного резервуара 7 и, }гвлекая за собой золотник 76, соединяет прежде всего его окно 9 с окном /6, отчего воздух проходит из запасного резервуара 7 в тормозный цилиндр 77 и производит там надлежащее действие. Если торможение окажется недостаточиыы, то при дальнейшем разрежении в магистрали поршень 8 дойдет до крышки, а выточка J2 золотника соединит окна /5 и /(, и в тормозный цилиндр воздух пойдет из второго запасного резервуара 2, так как в нем давление будет выше, чем в тормозном цилиндре.

.Для отпуска тормозов, когда давление в магистрали опять доводится до нормального, поршень 8 и золотник J6 сдвигаются назад в положение, показанное на чертеже, и выточка /5 золотника соединит окно 10 с окном J4, отчего

воздух из тормозного цилиндра будет выходить в атмосферу.

Предмет изобретения, Однопроводный воздушный тормоз с двумя расположенными под каждым вагоном запасными воздушными резервуарами отличающийся тем, что при посредстве перемещаемого, вследствие понижения давления в магистрали, золотника упомянутые резервуары могут быть по мере надобности последовательно сообщены с тормозным цилиндром.

Похожие патенты SU31988A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Зеберг Э.К.
SU38687A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 988 A1

Реферат патента 1933 года Однопроводной воздушный тормоз

Формула изобретения SU 31 988 A1

SU 31 988 A1

Авторы

Зеберг Э.К.

Даты

1933-09-30Публикация

1930-01-29Подача