Известны воздухораспределители с двумя запасными резервуарами, из которых один наполняется непосредственно из главного воздухопровода, а другой - через камеру главного управляющего поршенька.
В предложенной конструкции, с целью длительного торможения, переключается тормозной цилиндр с одного запасного резервуара на другой, для чего применен золотник с поршнями, приводимый в действие открытием окна при своем перемещении в ту или другую сторону под влиянием разности давлений воздуха запасного резервуара и воздуха главного воздухопровода.
На чертеже представлен разрез воздухораспределителя.
Запасный резервуар 1 заряжается через тормозной клапан 3; воздух идет от главного воздухопровода 4 через отросток 5, через питательную канавку 6 в поршневой камере и через сквозные окна 7 в золотнике. Запасный резервуар 2 заряжается от главного воздухопровода 4 через отросток 8 и запорный клапан 9. Торможение происходит обыкновенным разряжением главного воздухопровода 4, вследствие чего теряется равновесие давления, и поршень 10 тормозного клапана, передвигаясь под давлением запасного резервуара 1, соединяет окна 11 золотника с окном 12 тормозного цилиндра, вследствие чего воздух, перетекая из запасного резервуара 1, давит на поршень тормозного цилиндра 13. Если полученная тормозная сила от запасного резервуара 1 оказалась недостаточной, то следует продолжать разряжать главный воздухопровод 4, причем поршень 10 тормозного клапана доходит до крышки, закрывает окно 12 тормозного цилиндра и одновременно открывает окно 14 для пропуска потока воздуха под поршень 15 регулятора. При подъеме последнего открывается выходное в атмосферу окно 20, и одновременно соединяется через окно золотника 16 окно 17 запасного резервуара 2 с окном 18 тормозного цилиндра, вследствие чего воздух из запасного резервуара 2 начинает в свою очередь давить на поршень тормозного цилиндра 13. Действие воздуха из резервуара 2 происходит до тех пор, пока получается перевес давления в главном воздухопроводе 4, воздействующего через канал 21 на поршень 19 регулятора и вызывающего посадку поршня 19 и прерывание процесса торможения с выходом воздуха, в атмосферу через окно 20. Прерывистое торможение повторяется, и таким образом достигается длительное торможение для спуска поезда на больших и затяжных уклонах. В теле регулятора канал 24 служит для уравновешивания давления в камерах поршней 15 и 19. При отпуске тормоза воздух выходит в атмосферу через окно 23.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16247A1 |
Видоизменение воздухораспределителя | 1928 |
|
SU17334A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов с двумя запасными резервуарами, из которых один наполняется, непосредственно из главного воздухопровода; а другой - через камеру главного управляющего поршенька, отличающийся тем, что, с целью длительного торможения путем переключения тормозного цилиндра с первого запасного резервуара на второй, применен золотник 16 с поршнями 15 и 19, приводимый в действие открытием окна 14, перемещаясь в ту или другую сторону под разностью давлений воздуха запасного резервуара 1, действующего на поршень 15, и воздуха главного воздухопровода, действующего на поршень 19.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1931-12-22—Подача