ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ Советский патент 1934 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU38687A1

Известны воздухораспределители с двумя запасными резервуарами, из которых один наполняется непосредственно из главного воздухопровода, а другой - через камеру главного управляющего поршенька.

В предложенной конструкции, с целью длительного торможения, переключается тормозной цилиндр с одного запасного резервуара на другой, для чего применен золотник с поршнями, приводимый в действие открытием окна при своем перемещении в ту или другую сторону под влиянием разности давлений воздуха запасного резервуара и воздуха главного воздухопровода.

На чертеже представлен разрез воздухораспределителя.

Запасный резервуар 1 заряжается через тормозной клапан 3; воздух идет от главного воздухопровода 4 через отросток 5, через питательную канавку 6 в поршневой камере и через сквозные окна 7 в золотнике. Запасный резервуар 2 заряжается от главного воздухопровода 4 через отросток 8 и запорный клапан 9. Торможение происходит обыкновенным разряжением главного воздухопровода 4, вследствие чего теряется равновесие давления, и поршень 10 тормозного клапана, передвигаясь под давлением запасного резервуара 1, соединяет окна 11 золотника с окном 12 тормозного цилиндра, вследствие чего воздух, перетекая из запасного резервуара 1, давит на поршень тормозного цилиндра 13. Если полученная тормозная сила от запасного резервуара 1 оказалась недостаточной, то следует продолжать разряжать главный воздухопровод 4, причем поршень 10 тормозного клапана доходит до крышки, закрывает окно 12 тормозного цилиндра и одновременно открывает окно 14 для пропуска потока воздуха под поршень 15 регулятора. При подъеме последнего открывается выходное в атмосферу окно 20, и одновременно соединяется через окно золотника 16 окно 17 запасного резервуара 2 с окном 18 тормозного цилиндра, вследствие чего воздух из запасного резервуара 2 начинает в свою очередь давить на поршень тормозного цилиндра 13. Действие воздуха из резервуара 2 происходит до тех пор, пока получается перевес давления в главном воздухопроводе 4, воздействующего через канал 21 на поршень 19 регулятора и вызывающего посадку поршня 19 и прерывание процесса торможения с выходом воздуха, в атмосферу через окно 20. Прерывистое торможение повторяется, и таким образом достигается длительное торможение для спуска поезда на больших и затяжных уклонах. В теле регулятора канал 24 служит для уравновешивания давления в камерах поршней 15 и 19. При отпуске тормоза воздух выходит в атмосферу через окно 23.

Похожие патенты SU38687A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза 1928
  • Хитров И.Е.
SU16247A1
Видоизменение воздухораспределителя 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU17334A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 687 A1

Формула изобретения SU 38 687 A1

Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов с двумя запасными резервуарами, из которых один наполняется, непосредственно из главного воздухопровода; а другой - через камеру главного управляющего поршенька, отличающийся тем, что, с целью длительного торможения путем переключения тормозного цилиндра с первого запасного резервуара на второй, применен золотник 16 с поршнями 15 и 19, приводимый в действие открытием окна 14, перемещаясь в ту или другую сторону под разностью давлений воздуха запасного резервуара 1, действующего на поршень 15, и воздуха главного воздухопровода, действующего на поршень 19.

SU 38 687 A1

Авторы

Зеберг Э.К.

Даты

1934-09-30Публикация

1931-12-22Подача