Изобретение относится к технике испытаний двигателей внутреннего сгорания и молсет быть использовано во всех отраслях промышленности, где в качестве привода применяются двигатели внутреннего сгорания (например, в сельском хозяйстве).
Известен способ определения расхода двигателя по скорости расхода определенного количества топлива в установившемся режиме максимальной мош,ности, созданном путем нагрузки двигателя внешним моментом сопротивления.
В эксплуатационных условиях применение тормозных стендов, создаюш,их внешний момент сопротивления, затруднено, а часто и невозможно.
Предлагаемый способ позволяет определить расход топлива двигателя под нагрузкой, созданной в динамическом режиме свободного разгона незаторможенного двигателя, путем резкого изменения до максимума подачи топлива на работаюш,ем при минимально устойчивых оборотах ненагруженном двигателе и по максимальной скорости его потока в процессе разгона двигате-ля судят о расходе топлива.
двигателя от минимальных холостых оборотов до максимальных) рычаг управления цикловой подачи топлива находится в положении максимальной подачи топлива. По мере нарастания оборотов увеличивается скорость потока топлива в питающем топливопроводе и, достигнув максимального значения, которое соответствует моменту вступления в действие регулятора оборотов коленчатого вала
резко уменьшается при помощи регулятора. Величина максимальной скорости потока топлива, зафиксированная по расходомеру, пропорциональна значению максимального расхода топлива двигателем при его номинальных оборотах.
Предмет изобретения
Способ определения расхода топлива двигателей внутреннего сгорания с регулятором оборотов путем замера скорости потока в питающем топливопроводе, отличающийся тем, что, с целью повышения оперативности измерения в процессе эксплуатации, на работающем при минимально устойчивых оборотах ненагруженном двигателе резко изменяют до максимума подачу топлива и по максимальной скорости его потока в процессе разгона
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU243999A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU391427A1 |
Способ определения цикловой подачи топлива в дизельном двигателе и устройство для его осуществления | 2021 |
|
RU2775798C1 |
Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU877369A2 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2135814C1 |
СПОСОБ ВНУТРЕННЕЙ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2165031C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЫМНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2175439C1 |
Способ определения расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства | 1985 |
|
SU1302164A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2343445C2 |
Способ определения цикловой подачи топлива и устройство для его осуществления | 2015 |
|
RU2665566C2 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация