Иэо1б(рвтан|ие .отнааитюя к электро-и (радиютехн1И1ке и может бьцть использовано (в качестве 1П1врвК1ЛК Ч1а тел1Я и ш апового /искателя.
Из1весТ1ньге каммутащиоииые yciipoacTiBa, содержащие П10дв(И|}юные И «еп10(движ)ные ко нTiaiKiTH, 1не поаволлют умеуньнигать IHSHOC IKIO«таитав и повысить Н|ад1е:ж1ность KoiHiraiKiTMipoiBaния.
В предлагаемом устройстве устраняются у/каз:а1Н1НЫе недостапкй бл-агодаря тому, что ано 1оаде р жит электром апнит, капушка «о-тароро П|адклюЧ:е1Н а к 1И1Сточ1НИ1ку вда1П|рЯжения через блок-контакт, замыкающий под воздействием упругого элемента, на нрим.вр лружииы, iieipiHOдичеаюи тень ка, элек;тр:омапн1игта во .время (Переключания KoiHTiaiKnHbix нас и раз .мыюающий периодически цепь EaiTyiniKiH элвкт|ром.агН1ита при втяшивамии якрря эле1КшрО мапнита, причем подвижные .К01нтакты и б люк-контакты р1аСположе:ны на втулке, являющейся якорем электром-апнита или его продолжением.
На ф|И|Г. 1 1НЗ|Ображ9но коммутационное уотроЙ1атво, ноиереч.ный .pasipea; на ф|иг. 2 - разрез по А-А л-а фиг. 1; на фиг. 3 - р.азрез по Б-Б (на фиг. 1.
Эл1бкт1рО|Магнит 1 лостоя1Н1НО1ГО тока расположен IB кариусе переключателя 2. Якорь 3 элект(рОмапнита Я1вляется продолжен1ие.м изонавные контакты 5 и .В1асьми(рожко1вый )Н1так.т 6. Изоляадиониая .втул-ка с осп 0|Вными мон1так|та1ми 5, блок-,коита:ктом 6 .и П1рул ной 7 1располож е«а iHia сои ;пе|реключател;я 8. Паотоянное иапряжание )двадит1ся к катуш.ке элекФро,ма1Г1Н1И1та через шнешеий контакт 9, состоящий из двух изолированных друг от друга плаОТ1ИН, |и ;блок-кон1та;кгг 6, 31а,мьгКа1оп1,1ий две ;пла ОТ1Н1ны iBHemHiero контакта.
В И1СХодном С01атоя1пии изоля.ц1ИО1Нная втулка 4 с конта к а.ми 5 и блок-контактом 6 под аоздействием пружины 7 находится в крайнем левом положен;ии. При этом обеспеч1И1вается нормальное контактное давление между основными контактами 5 и контактами 10 статора.
КоитаКТЫ плосКОспи блок-контакта 6 на.х 0|ДЯ1Т1ся Между коягоактными плоскостями внешних кЬ1Нтактов 9, благода р.я достлгает ся разрыв цепи постОЯИ1НОго тока.
П|ри noBiopoTe оси переключателя 8 Коитактные плоскости блок-контакта 6 замыкаются с конта1ктамн 9, iH в катушку электромагнита noiQTyiHaeT постоя,н1ный ток.
Я1корь 3 э:1е1к;т|р,01магнита с изоляцио1ННой зтул.кой 4 ;втя1ГИ1ваетс:Я в катушку электр|Омаг11И1та, при этО|М уменьшается да1влен1ие контактами 5 я Ш, а блок-контакт 6 разрывается с 1контакта:ми 9. При этолг разрывается
ной втулкой 4 и К Онта:ктам1и 5 и б под «оэдейотвием п)ружи«ы 7 возвращается в «сходное положение.
Когатактное давлеиие 1восста1на,вл1ИВа|ё1Тся до |ра|асчет1ной величины, IB к;:аггушну элвктрам агиита ооотуоает ток, и |П|родеос ;пвр.иод1И-чеокого умеНЬшаввя KOHTaiMTiHOiro да1влбН|ИЯ между «ояiTaiKTaiMiH 5 и 10 Иачинается ганавь.
Опиоа няый гароц-еос пе|р1иод1ичвско1го уменьшвн1И:Я контактного давления лраисходат только во время переключения и прекращается в :момент оиончаиия переключения, т. е. когда гарансходит ком1муФа Ц/ия электричеоиик цепей; контакты 5 пlpиiжaты к яхонта «та М 10, & контажгиные ллоюкоотн блок-иантакта 6 находятся между КОНтактньими .плоокостями ВНещ1Н их1К01Нта ктов 9.
П р е д м е т из о б ip е т :е IH и я
1. Ком мутационное устройство, содерж ащее подвижиые и ,неп1ад1Б1И1Жные контаюты, огличающееся тем, что, с целью уменьщвнвя изiHOoa юоитактов ,и П101выщ9ния иадежиосши коитащтадрьвайия, оно |СО1де|ржит эл&К1Т1р1ам.а1ЛН1ит,
KaTiymKa которого лодключева к иоточиииу напряжения через блок-нанггакт, замЫК1ающ1Ий юоэдейстгаием утрупоюо элем19нта, иаоример :П|руж1И1НЫ, Я1ер(И10й.ичеак и цепь катушйи электрома лвнта IBO время :пе;реключен,ия коитактных 1па;р т (азмыкающий периодически цапь катушки электромагнита .nipin втяпив аиии Яюоря элек1ТрО М алнита.
2. Ко1М:мугг ацион Ное устройство ino п. 1, отличающееся тем, что 1подв1иж1ны1е К101н;та,кты м блок-контакты расположены та втулке, являющейся яашрем элеастром агиита или его продолжением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU238638A1 |
Устройство для выравнивания нагрузок на колесные пары локомотива | 1987 |
|
SU1525056A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях | 1929 |
|
SU34011A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХЦЕПЕЙ | 1971 |
|
SU320846A1 |
Устройство для управления электромагнитом с залипанием | 1989 |
|
SU1707631A2 |
АВТООТВЕТЧИК ТЕЛЕГРАФНОГО АППАРАТА | 1973 |
|
SU394950A1 |
Прибор для автоматической записи пройденного пути | 1928 |
|
SU11698A1 |
Автоматическая телефонная станция | 1950 |
|
SU96072A1 |
Устройство для присучивания пряжи набЕСКОльцЕВОй пРядильНОй МАшиНЕ СблОКОМ упРАВлЕНия пОдАчЕй ВОлОКОН | 1974 |
|
SU839445A3 |
Способ управления машиной контактной сварки и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1433681A1 |
JO
фиг. 1
Даты
1971-01-01—Публикация