1 I
Изобретение относится к уравиовештшающим устройствам пневматического типа.
Известны пневматические уравновешивающие устройства, которые обеспечивают создание периодически изменяющегося уравновешивающего усилия.
Предложенное устройство отличается тем, что пневмоцилиндр содержит два концентрических жестко связанных между собой корпуса разных диаметров, причем внутренний корпус выполнен с продольными окнами, длина которых равна длине равномерного хода уравновешиваемой массы, а между корпусами имеет кольцевой зазор, который связан с полостями внутреннего корпуса.
На фиг. 1 и 2 показано предложенное устройство в двух проекциях.
Устройство состоит из пневмоцилиндра /, выполненного из двух жестко связанных между собой корпусов разных диаметров (внутреннего 2 и наружного 3), причем внутренний корпус 2 выполнен с продольными окнами.
Внутри корпуса 2 имеется поршень 4, жестко закрепленный на штоке 5, траверса 6, уравновешиваемая масса 7, рубашка 8, крышки 9 и трубопроводы 10 и 11.
поступательное движение. При этом воздух под определенным начальным давлением подается в рабочие полости цилиндра /. При движении поршня 4 внутри корпуса 2 на участке продольных окон рабочие полости сообщаются между собой, в результате чего результируюшее давление на поршень равно нулю. Когда поршень 4 проходит продольные окна, то рабочие полости разобщаются, и в
одной из них происходит сжатие воздуха, а в другой в этот период он находится под начальным давлением. Результирующая от этих давлений и создает уравновешивающее усилие.
В это же время вода по трубопроводам 10 подается для охлаждения рабочих полостей, а излишки воды отводятся по трубопроводам 11.
Предмет изобретения
Пневматическое уравновещивающее устройство масс, движущихся на заданном участке с постоянной скоростью, содержащее пневматический цилиндр двойного действия, соединенный своей подвижной частью с уравновешиваемой массой, отличающееся тем, что, с целью уравновешивания ведомой массы на участках ее движения с переменной окоростью, пневмоцилиндр содержит два концентрических жестко связанных между собой корпуса разных диаметров, причем внутренний корпус выполнен с продольными окнами,
длина которых равна длине равномерного хода уравновешиваемой массы, а между корпусами имеет кольцевой зазор, который связан с полостями внутреннего корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ | 1971 |
|
SU298392A1 |
ПНЕВМОПРИВОД МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МАШИНЫ | 1998 |
|
RU2140029C1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2131065C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694954A1 |
Устройство для подачи зарядного шланга в скважину | 1987 |
|
SU1562447A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ МАЛЬТИЙСКИХМЕХАНИЗМОВ | 1972 |
|
SU326392A1 |
ТРУБООЧИСТИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБ | 1993 |
|
RU2088347C1 |
ПОРШНЕВОЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2015 |
|
RU2594540C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация