Известны гидроприводы стрел экскаваторов, кранов и тому подобных машин, включающие силовой цилиндр, насос, ограничитель расхода жидкости с корпусом, подпружиненной дроссельной пластиной, разгрузочным клапаном (шариковым), имеющим поршень, сливные и напорпые магистрали. Р1звестпые гидронриводы малоэффективны в гидросистемах машин с насосами большой нронзводителыюсти и силовыми цилиндрами подъема двухстороппего действия для регулировки скорости оиускавия стрелы.
Цель изобретеиия - повышепие надел ности работы гидропривода.
Это достигается тем, что образованная торцовой поверхностью поршня разгрузоч1юго клапана, дроссельной пластиной и поверхностью корпуса камера соединена с норшневой полостью силового цнлнидра, а шариковый клапан смонтирован в магистрали, соединяющей штоковую полость силового цилиндра со сливной магистралью.
На чертеже изображен предлагаемый гндропривод.
Гидропривод имеет силовой цилиндр / с юршневой полостью 2 и штоковой полостью 3 и ограничитель расхода жидкости, выполненный в виде корпуса 4, в котором смонтированы дроссельная пластина 5 с пружиной 6 и калиброванным отверстием 7 и
разгрузочный шарнковыи клапан о, взаимодействующий с порщием 9. В кориусе ограничителя расхода жидкости образована камера 10, которая соединена с поршневой полостью 2 силового цилиндра /, а шариковый клапан 8 смонтнрован в магистрали, соединяющей штоковую полость 3 силового цилиндра / со слнвной магнстралью. При наличии груза в рабочем органе машииы нрн опускапин стрелы в поршневой полости 2 силового цнлнндра / возникает давление напора жндкостн, велнчнна которого нрямо пронорцнональна величине поднятого груза. Прн этом, если поднятый груз не нревышает онределенной заданной величины, дроссельная нластипа 5 удержнвается нружнной 6 в исходном положении, так как создаваемый грузом нанор жидкости не в состоянии преодолеть усилие пружины 6, поскольку расчетная площадь поршпя 9 больше площади поверхности действия силы давления на кланан 8, поэтому поршень 9, перемещаясь влево, отжимает клапаи 8 и открывает свободный проход рабочей жидкостн из нолостн А в полость Б н
па слив в бак, что препятствует возникновению напора жидкости в поршневой полости силового цилиндра 1. Прн наличии в рабочем органе груза, большего какой-лнбо определенной заданной величины, напор жидкостн в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограничитель грузового момента гидравлической грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1416435A1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Гидравлический привод молота | 1981 |
|
SU1039632A1 |
Гидропривод грузоподъемной машины | 1979 |
|
SU889807A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2179144C2 |
Гидробак | 1980 |
|
SU918578A1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
Свайный гидромолот | 1980 |
|
SU912834A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU420739A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация