Изобретение относится -к области машиноCTipoeiHKH и 1предназ«аче«о для разделения зон с разными уровнями давления в волновых передачах.
Известны гибкие колеса волиовой передачи, содержащие овариое соединение их цилиндрической ча1сгли с торцовой диафрагмой. В этих колесах контактирующие пояоки сварного соединения выполнены цилиидричеокими.
Предложевное 1колесо отличается тем, что контактирующие юояски сварного (соединения выполнены конусными, а параметры конусноСТ1И выбраиы из усло1В|Ия получения минимальной деформации сварного соединения в процессе работы передачи.
Это позволяет повысить нагрузочную спосо,бность колеса и герметичность сварного соединения.
На чертеже изображено предложенное колесо.
Гибкое колесо герметичной волновой передаЧИ содержит диафрагму /, цилиндрическую часть 2 с колоколообразньгм расширением.
торцовую диафрагму 3 и сварное соединение 4, контактирующие пояски 5 которого выполнены конусными.
Параметры конусности пояюков выбираются из условия получения минимальной деформации сварного соединения в процессе работы передачи.
Из чертежа .видно, что осевые усилия от перепада давления воспринимаются «онтактирующими поясками ги-бкого колеса и практически не достигают сварного соединения.
Предмет изобретения
Гибкое -колесо волновой передачи, содерл ащее сварное соединение его цилиндрической части с торцовой диафрагмой, отличающееся тем, что, с целью повышения его нагрузочной способности и герметичности сварного соединения, контактирующие пояски сварного соединения выполнены конусными, а параметры конусности выбраны из условия получения минимальной деформации сварного соединения В процессе работы передачи.
Даты
1971-01-01—Публикация