Известны посадочные устройства для клетей, содержащие установленные на обменном нункте подъемиые кулаки с откидными башмаками и привод.
Предложенное уст.ройство отличается тем, что ОБО снабжено комненсационными рычагами, шарнирно связанными с подъемными кулаками. Такое выполнение устройства позволяет обеспечить перекрытие зазора между рельсами Обменного пункта и клети и тем самым осуществить плавный переход ваго.неток в клеть.
На чертеже показано описываемое посадочное устройство.
Оно включает подъемные кулаки 1, установленные в подшипниках 2 и снабженные откидным:и башмакам.и 3. Компенсационные .рычаги 4с контргрузами 5 шарнирно закреплены на осях 6. Упоры 7 и 8 предназначены для ограничения движения компенсационных рычагов. Кулаки соединены с пр.иводными цилиндрами 9, при помоЩИ которых они подводятся под клеть,и убираются из-подНее.
Устройство работает следующим образом.
Клеть, пришедшая для обмена ваголеток, устанавливается на .вне или ниже уровня обменного пу.нкта 10, после чего в приводные цилиндры 9 подается под давлением сжатый воздух. Пр.иводные цилиндры, воздействуя на кулаки 1, поворачивают их .и подводят откидные башмаки под клеть. Одновременно с этим компе.нсационные рычаги, прижимаемые контргрузом 5 к упору 7, вводятся в зазор рельсами клети .и рельсами о-бменного пункта. В случае остановки клети аиже уровня обменного пункта она посредством кулаков выводится на уровень обменного пункта, а зазор между рельсами последнего и рельсами клети перекрывается рычагами 4. Подготовка вагопеток к обмену заканчивается.
После обмена вагонеток в клети и подачи воздуха в противоположные полости приводных цилиндров подъемные кулаки выводятся из-под клети, увлекая за собой компенсационные рычаги. Вращение подъемных кулаков продолжается до упора 8, ограничивающего .ие контргрузов рычагов 4; при этом образуется необходимый зазор между башмаками 3 с рычагами 4 и габаритом клети, после
чего последняя может начинать движение.
Предмет и з о б р е т е н И я
Посадочное устройство для клетей, содерл ащее установленные на обменном пункте подъем.ные кулаки с откидными башмаками и привод, отличающееся тем, что, с (Целью перекрытия зазора между рельсами Обменного пункта ,и клети, оно снабжено компенсационными рычагами, шарнирно связанными с подъемными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2405734C1 |
Комбинированное посадочноеуСТРОйСТВО для КлЕТЕй | 1974 |
|
SU806582A1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2338882C1 |
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ОТКИДНОЕ С УПРАВЛЯЕМЫМИ КУЛАКАМИ | 2002 |
|
RU2235207C2 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛЕТЕЙ | 1973 |
|
SU391987A1 |
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети | 1976 |
|
SU640950A1 |
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети | 1979 |
|
SU787331A1 |
ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ | 1970 |
|
SU259338A1 |
Стопорное устройство шахтного подъемника | 1978 |
|
SU742331A1 |
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети | 1981 |
|
SU954348A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация