В предлагаемом приспособлении для подъемки колесных пар головка плунжера подъемника выполнена в виде суппорта для облегчения перемещения колесной пары вдоль ее оси при посадке букс в челюсти рамы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления и фиг. 2 -вид его спереди.
В гидроподъемнике головка плунжера 7 выполнена в виде суппорта, несущего салазки 2, перемеш,аемые при помощи трещетки, одеваемой на один
из квадратных концов винта 4. На случай износа направляющей части салазок 2 служит подтягиваемая прижимными винтами планка 5.
Предмет изобретения.
Приспособление для подъемки колесных пар, отличающееся тем, что головка плунжера / подъемника выполнена в виде суппорта, служащего для перемещения колесной пары вдоль ее оси в целях облегчения посадки букс в челюсти рамы. к авторскому свидетельству П. Ф. Прокофьева М 32532
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания пары тяговых двигателей | 1944 |
|
SU65963A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2009 |
|
RU2402414C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ОСЕЙ | 2014 |
|
RU2551752C1 |
Прибор для измерения углов посадки пальцев и длин кривошипов паровозных колесных пар | 1950 |
|
SU93077A1 |
Рельсовая тележка для перевозки паровозных и т.п. колесных пар | 1939 |
|
SU56268A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЛОКОМОТИВОВ | 2010 |
|
RU2437748C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1995 |
|
RU2132255C1 |
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов | 1931 |
|
SU37967A1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
Приспособление для обточки железнодорожных колес без снятия их с транспортных средств | 2022 |
|
RU2820911C2 |
Шиг 2
fcsfc r
IfF
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1933-01-16—Подача