Обычно применяемые для перевозки колесных пар рельсовые тележки, например, для перемещения колес с одних путей на другие в поперечном к ним направлении, требуют для своего обслуживания значительного количества рабочей силы (до восьми человек) и частого ремонта, или же при перевозке колесных пар разного диаметра (например, пассажирских и товарных паровозов, а также и бегунков) вызывают необходимость смены подъемного приспособления или устройства сложных телескопических винтов. В целях устранения указанных недостатков в предлагаемой рельсовой тележке подъемно-опускные площадки подвешены к осям тележки при помощи коленчатых рычагов. Последние стягиваются винтом посредством ручного приводного механизма в целях одновременного поднимания площадок. Таким устройством имеется в виду облегчить труд при перевозке колесных пар (путем обслуживания одним или двумя рабочими) к достигнуть возможности применения данной тележки для колесных пар различных диаметров.
На чертеже фиг. 1-3 изображают
общий вид рельсовой тележки (в трех проекциях), причем подъемно-опускные плоп1адки показаны в опущенном положении.
Предлагаемая рельсовая тележка для перевозки паровозных и тому подобных кслесиых пар состоит из неподвижных осей /, скрепленных между собо распорками 2 (старые дымогарные или 2-2// газовые трубы или профильное железо), приваренными к осям, после свободной насадки на них втулок 4 с приваренными к ним коленчатыми рычагами 5. Колеса 3 надеваются на meiiKH осей ходовой посадкой и предохраняются от спадания шайбами с пилинтами; для смазывания колес имеются смазочные отверстия в ступице. К нижним коленам рычагов 5 подвижно, посредством поводков 6, вращающихся на валиках 7, подвещены за проушины 9 подъемко-опускные площадки 8. Площадки 8 скреплены между собой распоркой Ю, сваренной из углового железа, к которой посредине приварены упорные скобки //, охватывающие упор 9, приваренный к одной из распорок 2 для устранения ко.лебания площадки 5.
К верхним коленам рычагов 5,подвнжно, болтами 12, прикреплены тяги 13 с вваренными гайками, стягиваемыми двусторонним винтом правой и левой резьбы 14, на который насажена неподвижно коническая шестерня 15, сцепленная с малой конической шестерней 16. На квадратный хвостовик шестерни 16 насажена рукоятка 17. Шестерни установлены в направляющей скобе 18, которая приваренной к ней втулкой малой шестерни свободно входит в отверстие упора 19, удержизаюш,его всю систему от перемеш,ении.
Вращением рукоятки 17 производят стягивание или раздвигание верхних колен рычагов 5, осуществляя тем самым поднимание или опускание нлощадок 8. Опустив пло)цадки 8 ниже
оловки рельсов, уровень которой на фиг. 1 показан линией М, на них накатывают колесную пару, а затем поднимают на высоту h (50-60 мм) над головкой рельса и переводят по назначению.
Предмет изобретения.
Рельсовая тележка для перевозки паровозных и тому подобных колесных пар с подъемно-опускным для последних приспособлением, отличающаяся тем, что подъемно-опускные площадки для колесных пар подвешены к каждой оси тележки при посредстве коленчатых рычагов, стягиваемых винтом помощью ручного приводного механизма для одновременного поднимания площадок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический загрузчик (штабелер) для камер | 1949 |
|
SU81609A1 |
Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар | 1931 |
|
SU23452A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2061648C1 |
Устройство для удаления ила | 1985 |
|
SU1293124A1 |
МАНИПУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ФОРМОЙ ЛОПАСТИ РОТОРА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОПАСТИ РОТОРА ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2611514C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Фиг
Hfei
i iifT 4 - 15щИШйзР
i ifj г4.
ФигЗ
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1939-06-13—Подача