Рельсовая тележка для перевозки паровозных и т.п. колесных пар Советский патент 1939 года по МПК B61K5/00 B61J1/12 

Описание патента на изобретение SU56268A1

Обычно применяемые для перевозки колесных пар рельсовые тележки, например, для перемещения колес с одних путей на другие в поперечном к ним направлении, требуют для своего обслуживания значительного количества рабочей силы (до восьми человек) и частого ремонта, или же при перевозке колесных пар разного диаметра (например, пассажирских и товарных паровозов, а также и бегунков) вызывают необходимость смены подъемного приспособления или устройства сложных телескопических винтов. В целях устранения указанных недостатков в предлагаемой рельсовой тележке подъемно-опускные площадки подвешены к осям тележки при помощи коленчатых рычагов. Последние стягиваются винтом посредством ручного приводного механизма в целях одновременного поднимания площадок. Таким устройством имеется в виду облегчить труд при перевозке колесных пар (путем обслуживания одним или двумя рабочими) к достигнуть возможности применения данной тележки для колесных пар различных диаметров.

На чертеже фиг. 1-3 изображают

общий вид рельсовой тележки (в трех проекциях), причем подъемно-опускные плоп1адки показаны в опущенном положении.

Предлагаемая рельсовая тележка для перевозки паровозных и тому подобных кслесиых пар состоит из неподвижных осей /, скрепленных между собо распорками 2 (старые дымогарные или 2-2// газовые трубы или профильное железо), приваренными к осям, после свободной насадки на них втулок 4 с приваренными к ним коленчатыми рычагами 5. Колеса 3 надеваются на meiiKH осей ходовой посадкой и предохраняются от спадания шайбами с пилинтами; для смазывания колес имеются смазочные отверстия в ступице. К нижним коленам рычагов 5 подвижно, посредством поводков 6, вращающихся на валиках 7, подвещены за проушины 9 подъемко-опускные площадки 8. Площадки 8 скреплены между собой распоркой Ю, сваренной из углового железа, к которой посредине приварены упорные скобки //, охватывающие упор 9, приваренный к одной из распорок 2 для устранения ко.лебания площадки 5.

К верхним коленам рычагов 5,подвнжно, болтами 12, прикреплены тяги 13 с вваренными гайками, стягиваемыми двусторонним винтом правой и левой резьбы 14, на который насажена неподвижно коническая шестерня 15, сцепленная с малой конической шестерней 16. На квадратный хвостовик шестерни 16 насажена рукоятка 17. Шестерни установлены в направляющей скобе 18, которая приваренной к ней втулкой малой шестерни свободно входит в отверстие упора 19, удержизаюш,его всю систему от перемеш,ении.

Вращением рукоятки 17 производят стягивание или раздвигание верхних колен рычагов 5, осуществляя тем самым поднимание или опускание нлощадок 8. Опустив пло)цадки 8 ниже

оловки рельсов, уровень которой на фиг. 1 показан линией М, на них накатывают колесную пару, а затем поднимают на высоту h (50-60 мм) над головкой рельса и переводят по назначению.

Предмет изобретения.

Рельсовая тележка для перевозки паровозных и тому подобных колесных пар с подъемно-опускным для последних приспособлением, отличающаяся тем, что подъемно-опускные площадки для колесных пар подвешены к каждой оси тележки при посредстве коленчатых рычагов, стягиваемых винтом помощью ручного приводного механизма для одновременного поднимания площадок.

Похожие патенты SU56268A1

название год авторы номер документа
Механический загрузчик (штабелер) для камер 1949
  • Завилович А.А.
SU81609A1
Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар 1931
  • Соколов Ф.Д.
SU23452A1
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
ПОДЪЕМНИК 1993
  • Давыдов А.В.
  • Каменев В.Г.
RU2061648C1
Устройство для удаления ила 1985
  • Метальников Владимир Леонтьевич
  • Ахматов Александр Борисович
  • Рыбников Иван Николаевич
  • Гюнтер Лариса Ильинична
  • Гришин Николай Сергеевич
  • Щербина Валерий Федорович
  • Ермаков Владимир Викторович
SU1293124A1
МАНИПУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ФОРМОЙ ЛОПАСТИ РОТОРА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОПАСТИ РОТОРА ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 2013
  • Георгс Арно
  • Библь Херберт
  • Шлютер Райнер
RU2611514C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 268 A1

Реферат патента 1939 года Рельсовая тележка для перевозки паровозных и т.п. колесных пар

Формула изобретения SU 56 268 A1

Фиг

Hfei

i iifT 4 - 15щИШйзР

i ifj г4.

ФигЗ

SU 56 268 A1

Авторы

Ясус Л.И.

Даты

1939-01-01Публикация

1939-06-13Подача