Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в передаточных механизмах, преимупдественно в транспортерах.
По основному авт. ев. № 274575 известен приводной ремень с полыми зубьями в несколько рядов, выполненными за одно целое с лентой ремня. Однако такой ремень не обеспечивает фиксированного положения груза относительно ленты, что уменьшает допустимый угол наклона транспортера и его производительность.
Цель изобретения - обеспечить фиксированное положение перемещаемого при помощи этого ремня груза. Это достигается тем, что ремень снабжен поперечными выступами, выполненными между зубьями по другую сторону ленты за одно целое с ней и соединенными с лентой по всему контуру.
На чертеже представлен предлагаемый приводной ремень.
Приводной ремень содержит выполненные за одно целое с ним поперечные планки / и полые зубья 2. Планки расположены на наружной стороне ленты, а зубья на внутренней ее стороне, например, в два ряда между планками.
Предмет изобретения
Приводной ремень по авт. св. № 274575, отличающийся тем, что, с целью обеспечения фиксированного положения исремещаемого при помощи этого ремня груза, он снабжен поперечными выступами, выполненными между зубьями по другую сторону ленты ремня за одно целое с ней и соединенными с лентой по всему контуру.
Даты
1972-01-01—Публикация