1
Изобретение относится к общему машиностроению, к передаточ.ным механизмам) преимущественно, для транслортеров.
По основному авт. св. № 274575 известен приводной ремень, содержащий, по меньшей мере, один ряд полых зубьев, выполненных за одно целое с лентой ремня, в котором каждый зуб соединен с лентой ремня по всему контуру 1 .
Недостатком известного ремня является небольшой срок службы.
Цель изобретения - увеличение срока службы.
Поставленная цель достигается тем, что в приводном ремне, содержащем, по меньшей мере, один ряд,полы) зубьев, выполненных за одно целое с лентой ремня л соединенных с ней по всему контуру, каждый зуб выполнен гофрированным.
На фиг.1 показан приводной ремень; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Предлагаемый приводной ремень выполнен из стальной ленты 1, содержащей полые зубья 2, выполненные за одно целое с лентой 1. Каждый зуб 2 соединен с лентой .1 по всему ,
контуру и состоит .не менее, чем из двух гофр 3.
Лента 1 с полыми гофрированными зубьями 2, огибая шкивы с соответствующим профилем, передает мощность с ведущего на ведомый вал. При этом лента 1 свободно изгибается на гофрах 3 зуба 2.
10
Использование изобретения позволяет увеличить в 1,5-2 раза долговечность стальных приводных ремней и получить экономию за счет снижения их расхода за время эксплуатации.
15
Формула изобретения
Приводной ремень по авт-. св.
20 № 274575, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы, каждый зуб выполнен гофрированным.
25 Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 274575, кл. F 16 G 1/20,1969. (про30тотип) .
Фиг.2
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1980-04-24—Подача