Изобретение относится к области машиностроения и используется в передаточных механизмах, преимущественно в транспортерах.
Известны приводные ремни с полыми зубьями в несколько рядов, выполненными за одно целое с лентой ремня. Однако в таком ремне лента ослаблена просечками зубьев, в результате чего долговечность ее снижена.
Цель изобретения - повысить долговечность ремня и увеличить передаваемую мощность.
Это достигается тем, что каждый зуб соединен с лентой ремня по всему контуру.
На чертеже показан предлагаемый ремень. Он содерлчит ленту / с полыми зубьями 2, выполненными за одно целое с лентой. Каждый зуб соединен с лентой по всему контуру.
Предмет изобретен и я
Приводной ремень, содержащий, по меньшей мере, ОДИН1 ряд полых зубьев, выполненных за одно целое с лентой ремня, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и увеличения передаваемой мощности, каждый зуб соединен с лентой ремня по всему контуру.
л-А
Ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ^^^^-^;1;-;^лл;'Н[:,;ШЬгШЛИСТЕ!-;А IЦ=^=а-^^^—t—ц„,^^^^ —_„„ рдц1 | 1972 |
|
SU330290A1 |
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ | 1972 |
|
SU327349A1 |
Приводной ремень | 1980 |
|
SU898179A2 |
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ | 1973 |
|
SU404716A1 |
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1994 |
|
RU2093738C1 |
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ | 1973 |
|
SU399659A1 |
Зубчатый ремень | 1981 |
|
SU1033794A1 |
Зубчатый ремень | 1989 |
|
SU1784789A1 |
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ | 2009 |
|
RU2402705C1 |
ВОЛНОВАЯ ЗУБЧАТОРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1997 |
|
RU2134828C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация