название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1975 |
|
SU527883A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1974 |
|
SU481187A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗАКРЫТОГО ЦИКЛА С ДОЖИГАНИЕМ ОКИСЛИТЕЛЬНОГО И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРНЫХ ГАЗОВ БЕЗ ПОЛНОЙ ГАЗИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2022 |
|
RU2801019C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 1967 |
|
SU199685A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2356800C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 1966 |
|
SU183606A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОДНО-ТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2390649C2 |
Система подачи топлива в камеру сгорания авиационного газотурбинного двигателя | 2017 |
|
RU2636360C1 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДОЖИГАНИЕМ ТУРБОГАЗА | 1999 |
|
RU2158839C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
1. Система подкачки топлива, содержащая основной подкачивающий насос, установленный на магистрали подкачки топлива в расходном баке, и соединенные с источником инертного газа магистрали наддува и дренажа, оборудованные редукторами, предохранительным клапаном и теплообменником для охлаждения подаваемого из бака топлива, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, упрощения конструкции и снижения веса, в ней параллельно магистрали наддува выполнен обводной трубопровод, на котором перед теплообменником смонтирована расширительная турбина, связанная валом с дополнительным топливным насосом, установленным в баке на линии прокачки топлива через теплообменник, и управляющий орган, соединенный с датчиком температуры топлива, подаваемого в двигатель.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что на линии перекачки топлива за теплообменником установлен коллектор-распылитель, смонтированный в баке перед заборным патрубком основного подкачивающего насоса.
3. Система по п.1, отличающаяся тем, что в магистрали наддува параллельно турбине и теплообменнику установлен ограничитель расхода газа, выполненный в виде дросселя постоянного расхода, имеющего на крейсерском режиме полета гидравлическое сопротивление, большее, чем суммарное сопротивление турбины и теплообменника.
Авторы
Даты
2005-03-10—Публикация
1970-09-21—Подача