ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64D37/20 

Похожие патенты SU481187A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1975
  • Берзон О.С.
  • Пичугин Ю.И.
  • Думов В.И.
SU527883A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ 1991
  • Пичугин Ю.И.
  • Гринберг А.Б.
SU1805617A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСНОГО АГРЕГАТА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ 1984
  • Гненков В.П.
  • Данилин Р.С.
  • Мирный Р.Н.
  • Наумов Ю.Г.
  • Степаненко В.А.
  • Сухов И.И.
RU1262865C
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 1966
  • Обретепн Л. С. Аринушкии, И. Думов, Г. М. Заславский С.
SU183606A1
Система перекачки топлива 1976
  • Третьяков М.Е.
  • Сяфуков А.Х.
  • Народицкий Г.И.
  • Белов А.П.
SU593405A1
Топливная система летательного аппарата 1990
  • Гладченко Николай Константинович
SU1785954A1
ОСЕВОЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ТОПЛИВОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2022
  • Желваков Владимир Валентинович
RU2791799C1
Топливная система летательного аппарата 1977
  • Сяфуков А.Х.
  • Трубицын Ю.В.
  • Аникин О.П.
SU626535A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 2007
  • Розин Владимир Юрьевич
  • Шварцман Михаил Давидович
  • Поляков Игорь Георгиевич
RU2356800C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2008
  • Мельников Игорь Анатольевич
RU2364738C1

Реферат патента 2005 года ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА

Топливная система самолета, содержащая установленные в расходном и дополнительном баках подкачивающий и перекачивающий турбонасосы, приводные турбины которых соединены линиями питания с центробежным питающим насосом, установленным на двигателе, электроприводной подкачивающий насос, теплообменник и датчик расходомера, установленный на магистрали подкачки перед двигательным подкачивающим насосом, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения подогрева топлива на минимальных режимах работы двигателя, электроприводной подкачивающий насос подключен линией всасывания к магистрали подкачки между подкачивающим турбонасосом и обратным клапаном, на трубопроводе подачи топлива в центробежный питающий насос установлен запорный электрокран, в цепь подачи сигнала к которому от датчика расходомера включено блокирующее реле, связанное с датчиком давления в линии нагнетания электроприводного насоса, а линия питания установленного в дополнительном баке струйного перекачивающего насоса подключена к линии нагнетания электроприводного насоса.

SU 481 187 A1

Авторы

Берзон О.С.

Пичугин Ю.И.

Даты

2005-03-10Публикация

1974-04-12Подача