Профессиональные кессонные заболевания ра5отаюш.йх в сжатом воздухе зависят в большей степени от способа шлюзования. Для избежания заболеваний необходимо производить шлюзование, соблюдай постепенное повышение или понижение давления воздуха в шлюзовой камере по определенной кривой зависимости изменения давления по времени, назначенной теоретически или практически.
Посредством предлагаемого устройства имеется в виду достигнуть автоматического регулирования впуска и выпуска воздуха по желаемой кривой изменения давления.
па чертеже фиг. 1 изображает схему включения устройства; фиг. 2-вид крана спереди; фиг. 3-то же в частичном поперечном разрезе и фиг. 4-разрез по линии ABC нз фиг. 3.
В воздухопровод, служащий для шлюзования, включен трехходовой кран 7, а между трехходовым KpalioM и пассажирской шлюзовой камерой включен автоматический кран.
Кран имеет электромагнит 5, включенный в электрическую цепь вместе со стрелкой самопишущего манометра - и с вращающимся барабаном 5, на котором укреплена металлическая пластинка б, изображающая заданную кривую шлюзования.
iloKa стрелка манометра 4, по мере вращения барабана 5. находится в лонтакте с пластинкой 6, на нем укрепленной, цепь замкнута и электромагнит производит соответствующее воздействие на автоматический кран 2, открывает его, и воздух Вошускается наружу (при вышлюзовывании) или впускается в пассажирскую камеру (при вышлюзовывании). по как только стрелка манометра 4 сойдет с пластинки б, цепь будет разомкнута, электромагнит перестает действовать, и кран 2 будет закрыт, прекращая впуск или выпуск воздуха до тех пор пока стрелка не коснется пластинки снова.
Существенной частью крана является возбудитель, состоящий из двух клапанов 7 и 8. Упомянутые клапаны возбудителя поднимаются и закрываются электромагнитом 5 при включении и при выключении тока. При включении тока электромагнит притягивает пластинку 9, поднимает клапаны 7 и S, воздух из воздухопровода через канал 10 при впуске его или канал // при зпуске входит далее в канал 72 под поршень М крана, преодолевает давление прухчины J3, перемещает поршень J4 и открывает проход крана (кран открыт).
Когда ток размыкается, электромагнит 3 перестает действовать, и пружинка 76 возбудителя закрывает КЛЕПЗНОМ 7 доступ воздуха под поршень 74 :- однозременно открьшает клапаном 8 проход зоздуха из-под поршня 14 в атмосферу, : а пружина 13 перемещает поршень и закрывает проход крана Гкран зак|- ьгт).
Предмет изобретения.
Устройство для впусго и выпуска воздуха 3 шлюз кессона, отличающееся тем, ТО с целью автоматического регулирования впуска и выпуска воздуха по желаемой кривой изменения давления примененный кран 2с поршневым клапаном, управляемым электромагнитом при покощи дополнительного двойного клапана 7, (, электрически связан известным образом с установленными на шлюзе манометром 4 и барабаном 5, снабженным контактной пластинкой 6.
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-11-19—Подача