Предлагаемый способ целью -освежение воздуха в шлюзовых устройствах при входно м и выходном шлюзовании рабочих и состоит в том, что в нижние части шлюзовых камер производитсянепосредственно из воздухопровода подача свежего воздуха, одновременно с выпуском из верхних частей этих камер испорченного.-Подача и выпуск воздуха при этом регулируется так, чтобы соответствующее повышение и понижение давления происходило в требуемых пределах и с требуемой постепенностью.
На чертеже изображена схема приспособления предлагаемого для осуществления вышеуказанного способа.
Подводящий воздухопровод снабжен ответвлениями и от, служащими для подачи свежего сжатого воздуха непосредственно в нижние части шлюзных камер, при чем приток воздуха регулируется впускными кранами /, / внутри камер и контрольными кранами/, с снаружи. Для выпуска испорченного воздуха в верхних частях шлюзных камер предусмотрены выпускные краны 6 и d внутри камер И контрольные а и // Снаружи. .
При входном шлюзовании свежий воздух впускается в количестве большем,
чем обычно, но одновременно с этим открываются и выпускные краны, выпускающие испорченный воздух с таким расчетом, чтобы повышение давления совершалось с постепенностью и в срок, требуемый нормами. При выходном шлюзовании регулир01вание выпуска и притока воздуха производится аналогичным образом, с тем, чтобы понижение давления, получающееся в результате выпуска и впуска воздуха/ было бы в соответствии с нормами.
/
Предмет патента.
1. Способ освежения воздуха в шлюзовом устройстве кессона при входном и выходном шлкЬзовании рабочих, характеризующийся тем, что как При одном, так и при другом шлюзованиях, производят непосредственно из воздухопровода подачу в нижние части шлюзных камер свежего сжатого хвоздуха и одновременно с этим выпуск наружу из верхних частей этих камер испорченного воздуха, поступившего из кессона, регулируя подачу свежего и выпуск испорченного воздуха так, чтобы соответствующее повышение давления в шлюзных камерах при входном шлюзовании и понижение давления в них-при выходном
шлюзовании протекали между требуемыми пределами и с требуемой постепенностью.
2. Приспособление для осуществления способа, охарактеризованного в п. 1, -отличающееся тем, что для впуска свежего сжатого воздуха из воздухопровода непосредственно в нижние части шлюзных камер, применены ответвления т и с установленными на них впускными кранами /, /-внутри камер и контрольными кранами /, с снаружи, а для регулирования выпуска испорченного воздуха эти камеры снабжены выпускными кранами bad внутри камер и контрольными кранами а и Н снаружи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для впуска и выпуска воздуха в шлюз кессона | 1932 |
|
SU33007A1 |
Верхний многокамерный шлюз для кессонов | 1928 |
|
SU14963A1 |
Устройство для очистки и подогревания или охлаждения воздуха, подаваемого в кессон | 1928 |
|
SU13361A1 |
Устройство для автоматического управления давлением в людском шлюзе кессона | 1949 |
|
SU85852A1 |
Верхний многокамерный кессонный шлюз | 1919 |
|
SU347A1 |
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
Шлюз для прохода судов под мостами | 1977 |
|
SU894053A1 |
Устройство для транспортирования в пульверизированном состоянии пылевидных материалов | 1933 |
|
SU47988A1 |
Верхний многокамерный шлюз для кессонов | 1928 |
|
SU15396A1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ПОДВОДНИКА | 1996 |
|
RU2110438C1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-05—Подача