Изобретение относится к области пневматического транспорта, в частности к контейнерам для транспортирования грузов по трубопроводам пневмотранспортных установок.
Известны контейнеры для транспортирования грузов по трубопроводам пневмотранспортных установок, содержащие цилиндрический корпус с крышкой, опирающийся посредством цапф на колесные тележки.
Торцовая часть этих контейнеров состоит из двух откидывающихся сегментов, к которым прикреплены крыщки. Сегменты установлены на осях и соединены между собой пружинными патронами для ограничения их раскрытия.
Использование контейнеров с такими крыщками увеличивает габариты камер погрузоразгрузочных станций, создает возможность аварии в случае открытия крыщки в пути и затрудняет автоматизацию процесса открытия и закрытия таких крышек.
Целью изобретения является уменьшение габаритов камер погрузо-разгрузочных станций, автоматизация открытия и закрытия таких крыщек и иовыщение надежности работы пневмотранспортных установок.
Это достигается тем, что крыщка контейнера выполнена скользящей по корпусу и поворотной вокруг цапф корпуса с помощью жестко соединенных с крыщкой торцовых секторов, на которых укреплены противовесы для
удержания крыщки в закрытом положении до упора, расположенного на корпусе. На наружной поверхности крыщки смонтированы направляющие, образующие продольный паз, служащий для взаимодействия с соответствующим приводным механизмом.
На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Цилиндрический корпус У контейнера снабжен цапфами 2, опирающимися на колесные тележки 3, и крышкой 4, скользящей по нему,. Крышка 4 прикреплена к торцовым секторам 5, опирающимся на подшипники 6.
Корпус снабжен щетками 7, уплотняющими крышку. На крышке смонтированы направляющие 8, образующие продольный паз, предназначенный для взаимодействия с соответствующим приводным механизмом (на чертеже
не изображен).
К секторам 5 прикреплены противовесы 9, которые удерживают крыщку в закрытом фиксированном до упора 10 положении. Для загрузки или разгрузки контейнера посредством приводного механизма через направляющие 8 крыщку с секторами поворачивают по часовой стрелке вокруг цапфы на иодщипниках на необходимый угол. После окончания погрузо-разгрузочных работ крыщ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка трубопроводного контей-НЕРНОгО пНЕВМОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU850525A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАННЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU335185A1 |
СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU330724A1 |
СТАНЦИЯ ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU326841A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ в КОНТЕЙНЕРАХ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU333111A1 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1973 |
|
SU498237A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ в КОНТЕЙНЕРАХ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНС- ПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1970 |
|
SU283032A1 |
Контейнер пневмотранспортной системы для перемещения груза по вертикальным трубопроводам | 1980 |
|
SU908718A1 |
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1339072A2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация