состава на станцию открывают крышки 11, поворачинают на 90 поворотную трубу 2, перемещают приводом 29 L-об- разные рычаги 27 до поджатия крьшек, освобождая от нагрузки ползуны. Затем включают механизм открывания крышек, при этом L- образные рычаги 27 отжимаются в исходное положение.
1
Изобретение относится к системам
пневматического транспортирования грузов по трубопроводам и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 498237.
Цель изобретения - повьпиение надежности работы разгрузочной станции
На фиг. 1 представлена разгрузочная станция, разрез; на фиг. 2- разрез А-А на фиг. 1J на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Разгрузочная станция представляет собой расположенную над приемными устройствами 1 поворотную трубу 2, выполненную секционной по количеству одновременно выгружаемых контейнеров 3 состава. Секции поворотной трубы 2 соединяются на фланцах 4, которые опираются на ролики (не изображены), закрепленные с помощью опор 5 на неподвижной раме 6, жестко связанной с приемным устройством 1. Поворотная труба 2 посредством серьги 7 шарнирно связана с гидроцилиндром 8. Гидроцилиргдр 8 шарнирно закреплен на раме 6.
Поворотная труба 2 имеет в месте остановки каждого из загружае№)1х контейнеров 3 по два расположенных друг против друга люка 9, по контуру кото рых приварены прямоугольные раструбы 10. Люки 9 закрываются крышками 11. На внешней стороне каждой крьш1ки 11 закреплены направляющие штоки 12, которые входят в направляющие втулки 13 а также приводной гидроцилиндр 14. Втулки 13 и гидроцилиндр 14 закреплены на раме 6.
Над поворотной трубой 2 на раме 6 закреплены механизм 15 открывания днища грузовой емкости и механизм 16
По окончании разгрузки контейнеров 3 включают привод 29, и, перемещая L-образные рычаги 27, закрывают крьш- ки контейнера 3. После фиксации крышек L-образные рычаги 27 отводятся приводом 29 в исходное положение, поворотная труба 2 устанавливается в транспортное положение. 3 ил.
принудительного опорожнения емкости контейнера.
Механизм 15 выполнен в виде приводного гидроцилиндра 17 со штоком
18, взаимодействующим с расположенным на торцовой стенке контейнера 3 подпружиненным толкателем 19. Толкатель 19 в нижней части имеет фигурный паз 1 , в котором перемещается
коромысло 20, связанное с ползунами 21, скользящими в направляющих 22 , корпуса контейнера 3 и удерживающими крышки 23 контейнера 3 в закрытом положении.
Механизм 16 выполнен в виде вы- прессовочной плиты 24, размеры которой меньше загрузочного отверстия грузовой емкости контейнера 3. Привод плиты обеспечивается силовым гидроцилиндром 23, а направление - штоками 26, подвижно установленными на раме 6.
Станция имеет L-образные рычаги 27, одни концы которых шарнирно закреплены на раме 6, а другие - имеют ролики 28 для взаимодействия с крьш1ка- ми 23 контейнера 3.
L-образные рычаги 27 имеют приводы 29 для их перемещения.
Разгрузочная станция работает следующим образом.
По прибытии состава контейнеров 3 на разгрузочную станцию и установку его под разгрузку движением штоков
гидроцилиндров 14 крьшзки 11 выходят из раструбов 10, открывая люки 9 поворотной трубы 2. Гидроцилиндром 8 осуществляют поворот (по часовой стрелке) трубы 2 на 90. При этом люки 9 располагаются друг над другом по вертикали. L-образные рычаги 27 и механизм 15 находятся в исходном
положении (фиг. 2, справа показано исходное положение приводов 29 и 15) Включают в работу силовой привод 29 и перемещают L-образные рычаги 27 до поджатия крышек 23, освобождая от нагрузки ползуны 21 (фиг. 2, слева).
После чего включают в работу механизм 15 открывания крышек 23 грузовой емкости контейнера 3. При этом шток 18 гидроцилиндра 17, совершая ход вниз, вводится в расположенный сверху поворотной трубы 2 люк 9 и с помощью траверсы, закрепленной на штоке 18, воздействует на толкатель 19, связанный с ползуном 21. Толкатель 19, перемещаясь вниз, заставляет коромысло 20 скользить в фигурном пазе U. , отжимая ползуны 21, которые убираются в направляющие 22, освобождая крьш1ки 23. Далее L-образнын рычаг 27 приводом 29 отжимается в исходное положение.
В случае перевозки грузов с повышенным сцеплением частиц между собой и со стенками грузовой емкости (например, срессованных в брикет бытовых отходов и т.п.) после расфикса- ции 23 начинается вьщвижение штока гидроцилиндра 25, обеспечивающего ввод в открытый люк 9 выпрессо- вочной плиты 24, которая через загрузочные отверстия грузовой емкости контейнера 3 приходит в контакт с грузом 30 и выпрессовывает его из контейнера 3 в приемное устройство 1
По окончании разгрузки контейнера 3 шток гидроцилиндра 25 поднимают
А
в исходное положение. Включают силовой привод 29, перемещая L-образные рычаги 27, и закрывают крьшки 23 контейнера 3. Далее поднимают в исходное положение шток 18 механизма 15, при зтом толкатель 19 под действием пружины поднимается вверх, коромысло 20 скользит по фигурному пазу О. ,
принудительно выдвигая ползуны 21 из направляющих 22 под 23.
После закрытия и фиксации крьш1ек 23 L-образные рычаги .27 отводятся силовым приводом 29 в исходное поло;жение. Поворотная труба 2 вращением в направлении против часовой стрелки устанавливается в транспортное положение, люки 9 занимают боковое поло20
жение. Крьш1ки 11 закрывают люки 9 и состав контейнеров 3 может быть отправлен на станцию погрузки.
Формула изобретения
Разгрузочная станция для пневмо- транспорта грузов в контейнерах на колесном ходу по авт.св. № 498237, отличающаяся тем, что, с целью повьшения надежности, она снабжена вертикально установленной рамой и шарнирно закрепленными на ней своими вертикальными частями L-образными рычагами, расположенными по обе стороны поворотной трубы симметрично относительно ее вертикальной оси и с возможностью перемещения от привоа при этом свободные концы упомянутых рычагов снабжены поддерж11вающи- ми роликами для крышек контейнера.
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1440824A2 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1985 |
|
SU1364582A2 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1987 |
|
SU1416348A1 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1973 |
|
SU498237A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства | 1986 |
|
SU1386501A1 |
Контейнеровоз | 1987 |
|
SU1507611A2 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2003 |
|
RU2288885C2 |
Укладчик плит | 1977 |
|
SU753974A2 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Изобретение относится к трубопроводному транспорту грузов в контейнерах. Цель изобретения - повышение надежности работы. Разгрузочная станция содержит поворотную трубу 2 с двумя расположенными друг против друга люками. На неподвижной несущей раме 6 закреплены механизм открывания днища грузовой емкости контейнеров 3 и механизм 16 ее принудительного опорожнения. Механизм выполнен в виде гидроцилиндра со штоком взаимодействующим с расположенным на торцовой стенке контейнера 3 подпружиненным толкателем, который а нижней части имеет фигурный паз, в котором перемещается коромысло, связанное с ползунами, скользящими в направляющих корпуса контейнера и удерживающими крьшгки контейнера 3 в закрытом положении. Станция имеет L-об- разные рычаги 27, большие плечи которых шарнирно закреплены на раме 6, а свободные концы, снабженные роликами, взаимодействуют при разгрузке с контейнера 3. По прибытии § (Л С
29
/ 26196
J2
Редактор Г.Волкова
Составитель Г.Киселева Техред М.Дидык
Заказ 4179/15 Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.
Корректор Г.Решетник
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1973 |
|
SU498237A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1986-02-12—Подача