1
Изобретение относится к системам пневматического транспортирования грузов по трубопроводам.
Известны разгрузочные станции для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу, имеющих грузовую емкость с открывающимся от приводного механизма днищем, содержащие поворотную трубу, связанную с механизмом привода ее поворота и оборудованную двумя расположенными друг против
друга люками с крыщками, имеющими привод.
Выгрузка контейнеров на таких станциях производится посредством их опрокидывания и высыпания груза через разгрузочные окна в расположенные под ними приемные устройства.
Цель изобретения - разгрузка контейнера без опрокидывания.
Для этого в предлагаемой станции над поворотной трубой установлен перемещающийся вертикальный шток, взаимодействующий через люк поворотной трубы с механизмом открывания днища контейнера.
Для улучшения опорожнения контейнера Станции дополнительно может быть оборудована смонтированным над поворотной трубой иодвижным штоком, на конце которого установлена выпрессовочная плита, вдвигающаяся внутрь грузовой емкости контейнера.
Ila фиг. 1 изображена нредлагаемая разгрузочная станция в разрезе, вид сбоку; на фиг. 2 -разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по b-Б на фиг. 1.
Разгрузочная станция представляет собой расположенную над приемными устройствами I поворотную трубу 2, выполненную секционной по количеству одновременно выгружаемых контейнеров 3 состава. Секции поворотной трубы 2 соединяются на фланцах 4, которые опираются на ролики (на чертежах не изображены), закрепленные с помощью опор 5 на неподвижной несущей раме 6, жестко связанной с приемным устройством 1. Поворотная труба 2 посредством серьги 7 щарнирно связана со штоком 8 гидроцилиндра У, выполняющего роль привода поворота трубы 2. Гидроцилиндр 9 шарнирно прикреплен с помощью опоры Ю к раме 6.
Поворотная труба 2 имеет в месте остановки каждого из загружаемых контейнеров 3 по два расположенных друг против друга люка 11, по контуру которых приварены прямоугольные раструбы 12. Люки 11 закрываются крышками 13, которые выполнены в виде элементов 14 цилиндрической стенки поворотной трубы 2, полностью восстанавливающих в закрытом положении ее внутреннюю цилиндрическую поверхность, обеспечивающую беспрепятственное перемещение по ней без западания колес 15 контейнеров 3. К наружной поверхности элементов 14 приварены ребра жесткости 16, к кромке которых на сварке жестко закреплен плоский прямоугольный фланец 17. На внешней стороне каждого фланца жестко закреплены направляющие штоки 18, которые входят в направляюшие втулки 19, а также приводной от гидродилиндра 20 шток 21. Втулки 19 и гидроцилиндр 20 закреплены па раме 6.
Над поворотной трубой 2 на раме 6 жестко закреплен механизм 22 открывания днища грузовой емкости и механизм 23 принудительного опорожнения емкости контейнера.
Механизм 22 выполнен в виде нриводного от гидроцилиндра 24 штока 25, взаимодействующего с расположенной со стороны торцовой стенки 26 емкости 27 штангой 28 рычажно-пружинной системы 29, удерживающей днище 33 в закрытом положении. На конце штока 25 закреплена траверса 30, снабженная направляющими щтоками 31. Траверса 30 взаимодействует с траверсой 32 щтанги 28, посылая ее для открывания днища 33.
Механизм 23 выполнен в виде выпрессовочной плиты 34, размеры которой несколько меньще длины и ширины загрузочного отверстия грузовой емкости 27 контейнера 3. Привод плиты обеспечивается гидроцилиндром 35 со щтоком 36, а его направление-штоками 37, подвижными в направляющих втулках 38, жестко установленных на раме 6.
Разгрузочная станция работает следующим образом.
По прибытии состава из контейнеров 3 на разгрузочную станцию и установке их под разгрузку движением штоков 21 гидроцилиндров 20 крышки 14 выходят из раструбов 12, открывая люки 11 поворотной трубы 2. Выдвижением штока 8 гидроцилиндра 9 осуществляется поворот (на чертежах - по часовой стрелке) трубы 2 на 90°. При этом люки 11 располагаются друг над другом по вертикали, после чего включается в работу механизм 22 открывания днища грузовой емкости. При этом шток 25 гидроцилиндра 24, совершая ход вниз, вводится в расположенный сверху поворотной трубы 2 люк 11 и с помощью траверсы 30 воздействует через траверсу 32 на штангу
28 системы 29, которая обеспечивает открытие днища 33 грузовой емкости 27.
В случае перевозки грузов с повышенным сцеплением частиц между собой и со стенками грузовой емкости (например, спрессованных в брикеты бытовых отходов и т. п.) после открывания днища 33, по положению щтока 25, начинается выдвижение штока 36 гидроцилиндра 35, обеспечивающего ввод в открытый люк 11 выпрессовочной плиты 34, которая через загрузочное отверстие 39 грузовой емкости 27 приходит в контакт с грузом 40 и выпрессовывает его из емкости 27 в приемное устройство 1.
По окончании разгрузки емкостей щтоки 25 и 36 поднимаются в исходное положение. Днище 33 емкости 27 под действием рычажной системы 29 закрывается. Поворотная труба 2 вращением в направлении против часовой стрелки устанавливается в исходное для пуска (и приема) положение - люки 11 занимают боковое расположение. Крыщки 13 закрывают люки И, и состав может быть отправлен с разгрузочной станции к станции погрузки.
Формула изобретения
1.Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу, имеющих грузовую емкость с открывающимся от приводного механизма днищем, содержащая поворотную трубу, связанную с механизмом привода ее поворота и оборудованную-двумя раоположенными друг против друга люками с крышками, имеющими привод, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки контейнера без его опрокидывания, над поворотной трубой установлен перемещающийся вертикальный шток, взаимодействующий через люк поворотной трубы с механизмом открывания днища контейнера.
2.Станция по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучшения опорожнения контейнера, станция дополнительно оборудована смонтированным над поворотной трубой подвижным щтоком, на конце которого установлена выпрессовочная плита, вдвигающаяся внутрь грузовой емкости контейнера. 22 6
1 15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1440824A2 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1985 |
|
SU1364582A2 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1339072A2 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU1022909A1 |
Устройство для разгрузки и погрузки судов с крепногабаритными грузовыми модулями | 1978 |
|
SU789364A1 |
Контейнер | 1986 |
|
SU1406068A2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU1125145A1 |
Приемно-отправочная станция установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1982 |
|
SU1094821A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
72
.г
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1973-01-25—Подача