В улавливающих приспособлениях для подъемников известно применение дополнительного каната, концы которого присоединяются к двум одновременно работающим клетям.
В предлагаемом приспособлении дополнительный канат наматывается на установленный в каждой клети барабан, который снабжается храповыми или стопорным зубчатым колесом, удерживаемым от вращения защелкой во время нормальной работы подъемника. При обрыве грузового каната тяжелый стержень, укрепленный на конце его, падает на защелку, откидывает ее и освобождает барабан, который при этом приводится во вращение сматывающимся с него дополнительным канатом и включает в работу тормозный механизм, останавливающий падающую клеть.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид подъемника; фиг. 2- вид сверху клети; фиг. 3-ее боковой вид; фиг. 4-боковой вид стопорного колеса и фиг. 5-боковой вид барабана с дополнительным канатом.
В подъемнике две одновременно работающие клети, присоединенньге к грузовому канату, связаны между собой дополнительным канатом 2. перебро-; шенным через барабан /. Каждый конец дополнительного каната наматывается на барабан 3, насаженный на вал
(112 J)
5, расположенный в подшипниках 9, 9, укрепляемых в каждой клети. К торцевой части барабана 3 прикрепляется стопорное зубчатое или храповое колесо, которое совместно с барабаном удерживается от вращения защелкой //. На валу 5 имеются обратные нарезки, по которым могут перемещаться, сближаясь или удаляясь, ползуны 4, шарнирно соединенные с поворотными на осях 70 зажимными рычагами 7. Последние совместно с неподвижными зажимами 8 составляют зажимной рычажный механизм для захватывания проводников 6 в це лях остановки клети. К грузовому канату клети присоединяются при помощи цепей 73. К концу того же каната прикрепляется тйжелый стержень Т2, предназначенный для взаимодействия с защелкой //, удерживающей барабан 3.
При обрыве грузового каната падающий вместе с цепями /5 стержень J2 отводит защелки /7, освобождая барабан 3, при вращении которого происходит сдвигание ползунов 4, 4 н связанных с ними рычагов 7. Поворот последних вызывает зажимание проводников бн затормг1живание (остановку) падающей клети.
Предмет изобретения.
Улавливающее приспособление для подъемников с дополнительным канатом, соединяющим две одновременно
работающие клети, отличающееся тем, что каждый коцрц дополнительного каната 2 намртан на барабан 3, установленный в клети и снабженный храповым или стопорным зубчатым колесом, удерживаемым защелкою 7/, освобождаемою падением тяжелого стержня /2--при обрыве грузового каната-с целью приведения во вращение сматывающимся при этом канатом 2 соответствующего барабана 3 и воздействия тем на зажимной рычажный механизм одного из известных типов, предназначенный для, захвата проводников и остановки падающей клети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU42275A1 |
Предохранительное приспособление для шахтных клетей подъемников | 1932 |
|
SU32695A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОДЪЕМНИКАМ | 1931 |
|
SU32112A1 |
Строительный подъемник | 1971 |
|
SU450763A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОСМОТРА СТРОИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2141444C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2169692C1 |
Приспособление к прессам для автоматической толчковой подачи листового металла | 1933 |
|
SU32469A1 |
Парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU20290A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ЛЕНТЫ ЛЕНТОЧНОГОКОНВЕЙЕРА | 1965 |
|
SU177330A1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ | 1930 |
|
SU37304A1 |
фиг.4. Фиг.5
сЬипШ
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-05-17—Подача