Известны пневматические отбойные «олотки, работающие по принципу отсечки наполнения при рабочем ходе, а также не новы молотки, в которых рясг иределение воздуха .осуществляется непбсредственно самим поршнем, в теле которого для этой цели просверлены воздушные каналы1 В предлагаемом пневматическом отбойном молотке с целью, поочередного перемещения впускцых отверстий воздушных каналов поршня и установки их против впускного отверстия цилиндра, применены скошенн 1е выемки в теле поршня и косые приливы, укрепленные в теле цилиндра, а также выемки против выпускного отверстия. Для на правления и удержания поршня от вращения во время его продольного, перемещения служит ромбический прилив, скользящий по соответствующим пазам.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез молотка перед рабочим ходом, в крайнем заднем положении; фиг. 2-то же, в крайнем переднем положении, после производства удара по клину.
В пневматическом отбойном молотке обычной конструкции (фиг. 1 и 2) имеются скошенные выемки б и 75 в теле поршня 20 и косые приливы 9 и 76, укрепленные на теле цилиндра 2/, служащие для поочередного перемещения
выпускных отверстий 2 и /2 воздушных каналов поршня 20 и для установки их против впускного отверстия 7. Против выпускного отверстия 5 имеются тоже выемки 4 и 75 в теле поршня 2Л
С целью направления и удержания от вращения поршня 20 молотка, во время .его продольных движений, применен ромбической формы прилив 7(фиг.2), скользящий по пазам 8 и (фиг. 1) и, в крайних положениях поршня, во время его вращения по пазам J4 и J4.
Для держания молотка при пользовании им предназначена ручка 77 и для удержания клина Ю, снабженного плечом 7, от выпадения служит пружина /Я
Работа предяагаем.ым молотком производится следующим образом. Сжатый воздух через,впускное отверстие /, против которого в данный момент (фиг. 1) стоит впускное отверстие 2 в теле поршня 20, поступает в заднюю камеру 5. После этого поршень 20 начинает двигаться вперед силой давления сжатого воздуха до тех пор, пока не перекрОется впускное отверстие 2 и тело поршня 20 перекроет впускное отверстие /, после чего движение пбршня вперед идет за счет расширения сжатого воздуха. Чтобы в данный момент не образовалась воздушная подушка в передней камере 77, воздух из последней через выемку 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический перфоратор молоткового типа | 1934 |
|
SU42961A1 |
Пневматическая пила | 1928 |
|
SU11695A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1933 |
|
SU38085A1 |
Устройство для подачи гвоздей к ударнику пневматического молотка | 1944 |
|
SU77321A1 |
Бурозаправочный станок | 1937 |
|
SU53846A1 |
Пневматический инструмент | 1990 |
|
SU1798173A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПАСОВ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ СТОЙКОСТИ ЛЮДЕЙ В АВАРИЙНЫХ И ВОЕННЫХ УСЛОВИЯХ | 2024 |
|
RU2825691C1 |
Поршневой компрессор | 1940 |
|
SU59327A1 |
Отбойный молоток | 1933 |
|
SU42526A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-06-12—Подача