По основному авт. св. N° 209162 известен электромагнитный разгруженный клапан, содержащий подпружиненный якорь со штоком, связанным с разгрузочным затвором, седло которого расположено внутри основного затвора. Хвостовик штока якоря, установленный внутри нежестко связанного разгрузочного затвора, снабжен на конце буртиком, служаш,им упором для вспомогательной пружины, упира1ош,ейся другим концом в торцовую стенку основного затвора.
Предложенный клапан отличается тем, что между буртиком хвостовика штока и торцовой стенкой разгрузочного затвора, а также между торцовыми сте1п ами обои.х затворов установлены основная и разгрузочная пружины, воздействующие на соответствующие затворы. Это обеспечивает открытие кланана на полный рабочий ход как нрн ннзком, так н прн высоком давлении.
На фиг. 1 показан предлагаемый клапан в обесточенном состоянии; на фиг. 2 - с открытым основным затвором.
Клапан содержит электромагнит 1, якорь 2 со штоком 3 11 пружиной 4. Хвостовик штока снабжен буртнком 5, вставленным в нежестко связанный со штоком разгрузочный затвор 6, седло 7 которого находится внутри основного затвора 8 с седлом 9. Буртик служит упором для пружнны 10, расположенной между ннм и торцовой стеикон разгруженного затвора, а между торцовыми стенками обоих затворов расположена разгрузочная пружина //. Ход якоря равен сумме ходов разгрузочного и основного затвора. При нодачи тока в об.мотку электромагнита якорь втягивается в него. В первое мгновение на полный ход Si ход якоря) открывается разгрузочный затвор 6, у которого рабочее усилие пружнны 10 больше силы, возникающей в результате гидравлического сопротивлення прн истечении газа ii.iii жидкости через седло разгрузочного затвора, а основной затвор 8 открывается за счет перепада давлений и усилия поджатой разгрузочной пружины //.
Предлагае.мый разгруженный клапан обеспечивает максимальное уменьшение потребной мощности прнводом, за счет изменения хода открытия основного затвора.
Предмет и з о б р е т е н н я
Электромагнитный разгруженный кланам но авт. св. 209162, отличающийся тем, что, с целью обеспечения открытия клапана на полный рабочий ход как при ннзком, так и нрч высоком давленнн, между буртиком хвостовика штока и торцовой стенкой разгрузочного затвора, а также между торцовыми стеикамн обоих затворов установлены основная и разгрузочная пружнны, воздействующие на соответствующие затворы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАЗГРУЖЕННЫЙ КЛАПАН | 1968 |
|
SU209162A1 |
Электромагнитный разгруженный клапан | 1973 |
|
SU472231A2 |
Электромагнитный разгруженный клапан | 1979 |
|
SU850964A2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1986 |
|
RU2076977C1 |
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1997 |
|
RU2209337C2 |
Электромагнитный клапан | 1975 |
|
SU594386A1 |
Электромагнитный клапан | 1989 |
|
SU1679114A1 |
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН | 1965 |
|
SU170807A1 |
Электромагнитный разгрузочный клапан | 1976 |
|
SU595572A1 |
РАЗГРУЖЕННЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2001 |
|
RU2210696C2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация