Предлагаемое изобретение касается устройства для регулирования натяжения ремня в ременной передаче усилия от тягового двигателя к ведущей оси при помощи двух перестанавливаемых нажимных роликов, установленных на качающейся раме, снабженной передвигающимся по ней электромотором, наклоняющим своим весом качающуюся раму в ту или иную сторону, прижимая при этом нажимной ролик к ременной передаче и вводя ее в зацепление с ведо1 ым шкивом.
На чертеже изображена примерная форма выполнения предлагаемого устрой-, ства.
К оси Р ведомого шкива JO свободно подвешена качающаяся вокруг этой оси и связывающая оси ведомого 10 и ведущего 13 шкивов, рама 7, снабженная электродвигателем //, шкив которого ТЗ, насаженный на вал 8 мотора, соединен ременной передачей 14 с ведомым шкивом 10.
Вдоль рамы 7, как направляющей, при помощи электрО1Йотора 5, перемещающегося по нижней ее части 4, может скол:ьзить качающаяся рама 6, несущая могущий перемещаться по ней электромотор / и снабженная по концам роликами а 1л Ь.
При пуске двигателя //, шкив 13 начнет вращаться вхолостую. Переме(207)
щая двигатель / в ту или иную сторону по раме б, заставляют ее наклониться в соответственную сторону, причем один изроликов а или в придет в соприкосновение с ременной передачей 14, создав незначительное натяжение, достаточное для того, чтобы слегка повернуть шкив 10. При этом рама 7 повернется на некоторый угол вокруг оси 9. Опусская теперь, при помощи двигателя 5 раму 6, заставят притти в соприкосновение с ременной переда;Чей. другой из роликов а или в, натягивая при этом ременную передачу и создавая необходимые условия для передачи движения. полностью на бедомый шкив.
Предмет изобретения.
1. Устройство для регулирования натяжения ремня в ременной передаче усилия от тягового двигателя к ведущей оси, состоящее из двух перестанавливаемых нажимных роликов, отличающееся тем, что дв названных выше нажимных ролика установлены на раме б, укрепленной поворотно на раме 7, связывающей ось тягового электродвигателя 8 и ось Р ведомого этим электродвигателем шкива ременной передачи, каковая рама 6 снабжена назначенным для перемещения по зтой раме электродвигателем /, подобранным по весу так.
чтобы при приближении этого электро-, двигателя 7 к одному из концов рамы 6 названный конец рамы 6 опускался и тем самым один из валиков а прижимался к ремню, а другой отходил от ремня. 2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся
тем, что рама 6 выполнена g виде булевы Т, горизонтальная часть которой на концах ролики в, в, а вертикал} ная часть # снабжена назначенным перемещения вдоль по этой части электродвигателем 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2057670C1 |
Транспортная система | 1929 |
|
SU36929A1 |
РЕМЕННАЯ МНОГОПОТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1991 |
|
RU2009385C1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА С ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ | 2012 |
|
RU2507096C1 |
Вариатор для трансмиссии легкого или сверхлегкого летательного аппарата вертолетного типа (варианты) | 2023 |
|
RU2819953C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ | 2009 |
|
RU2403468C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ | 2008 |
|
RU2509934C2 |
ТЕРЕБИЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЬНОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2552428C1 |
Привод разгона маховика | 1987 |
|
SU1439342A1 |
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ С РЕГУЛИРУЕМЫМ НАТЯЖЕНИЕМ РЕМНЯ | 2003 |
|
RU2224932C1 |
/5
Г..
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1929-07-13—Подача