Транспортная система Советский патент 1935 года по МПК B61B13/00 B61C7/00 B61C11/00 

Описание патента на изобретение SU36929A1

КСущноЬть предлагаемой транспортной системы заключается в том, что дорожное полотно ее выполнено в виде во1нутого цилиндрического потока, а подвижной состав представляет собою конструкцию, опирающуюся на две расположенные по концам вагона опоры в форме нолых тел вращения со сферической поверхностью и с двигателем, помещенным внутри указанных тел вращения.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез подвижного состава предлагаемой транспортной системы по оси сферической опоры, служащей ходовым колесом; фиг. 2-план вагона на прямом участке пути; фиг. 3-то же на закруглении.

Кузов вагона предлагаемой транспортной системы имеет удобообтекаедчую форму и нодвещен к осям d и d двух расположенных по концам его опор Й1 и Ь., выполненных, каждая, в виде полого тела вращения со сферической поверхностью, например в виде полого щара, усеченного двумя симметрично расположенными по отношению к продольной оси вагона вертикальными плоскостями. Сферические опоры подвижного состава покоятся в вогнутом цилиндрическом лотке а, образую(439)

щем дорожное полотно предлагаемой Транспортной системы, я служат Ko.ie.сами подвижного состава. В целях смягчения ударов о неровности лоткового пути наружная поверхность сферических колес Ь и Ло может быть снабжена резиновой или другой упругой обкладкой л

Подвеска кузова вагона к осям d и d., выполнена таким -образом, что допускает перемещения кузова относительно сферических колес й и Ь в горизонтальной плоскости, проходящей через оси d и d этих колес, что необходимо дли автоматического направления движения подвижного состава как на прямых, так и на кривых уч;5стках пути, а также для осуществления радиальной установки ходовых колес при движении вагона по закруглению. С указанными целями, а также для передачи кузову тяговых и тормозных усилий, буксы /, п h., подпижпого состава неплотно охватывают цапфы осей d и d.2, соединенных с кузовом подвижного состава посредством вилок е и е.,, поворотно прикрепленных к кузову шарнирами g- и g.,, симметрично расположенными с вне:пней стороны сферических ходовых KO.iec b и b. Для обеспечения поперечной устойчивости подвижного состава как в состоянии покоя, так и при движении подвижной состав подвешен к осям ходовых колес таким образом, что центр тяжести с подвижного состава располагается ниже его геометрической продольной оси 00.

В полости каждого сферического колеса к проходящей сквозь него оси «fj или соответственно и., свободно подвешен на раме k питаемый какид1-либо источником энергии электромотсф т, на выступающих концах вала которого заключены зубчатые шестерни /, нацепляющиеся с круговыми зубчатыми венцами р, прикрепленными изнутри к торцевым дискам «1 и /г.,.

Предмет изобретения.

1.Транспортная система, отличающаяся тем, что полотно выполнено в виде цилиндрического лотка (фиг. Г), а подвижной состав представляет собою конструкцию, опирающуюся на две опоры Ь и Ь., (фиг. 3) в полых тел вращения со сферической поверхностью и с двигателем т, помещенным внутри указанных тел 1фап1ения.

2.Подвижной состав транспортноп системы по н. Л, отличаюягийся тем, что центр тяжести с всей конструкция

помещается ниже геометрической продольной оси 00 соединяющей центры устойчивости сферических опорных тел вращения с целью получения устойчивости в нонеречном направлении всей конструкции в лотке как в состоянии покоя, так и движения.

3.Подвижной состав по н. 2, отличающийся тем, что онорно-движущие тела соединены с кузовом таким образом, что кузов имеет возможность перемещаться относительно опорно-движущих сферических тел в плоскости, лроходящей через оси d d, вращения последних, с целью автоматического направления движения состава как на прямых, так и кривых участках пути.

4.Форма выполнения состава по п. 3, отличающаяся тем, что соединение кузова с опорно-движущими сферическими телами осуществляется через посредство дву.: вилок 4 /., (фиг. 3), связанных неподвижно в двух точках /: /1 /а /2 - осью опорно-движладих тел и HjapHnpHo в одной точке g,, (фиг. 3) с кузовом для передачи тяговых н тормозных сил.

5.Форма выполнения состава по н. 3, отличающаяся тем, что шарниры g g (фиг. 3) располагаются симметрично внешней стороны сферических тел вращения.

Похожие патенты SU36929A1

название год авторы номер документа
ДВУХКОЛЕСНЫЙ ВАГОН С ДВУМЯ РАСПОЛОЖЕННЫМИ ПО КОНЦАМ ВАГОНА КОЛЕСАМИ 1929
  • Ярмольчук Н.Г.
SU33169A1
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2001
  • Соломонов Ю.С.
  • Краснов И.В.
  • Соломонов М.Ю.
  • Сухадольский А.П.
  • Митрофанов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Пилипенко П.Б.
  • Нефедов А.Н.
  • Галенко А.А.
  • Горелов А.Т.
  • Моисеев А.Ю.
  • Шанаев В.А.
RU2188775C1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КОНВЕРТИРУЕМОГО ТИПА 1999
  • Соломонов Ю.С.
  • Сухадольский А.П.
  • Соломонов М.Ю.
  • Краснов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Пилипенко П.Б.
  • Французов В.А.
  • Сычев М.П.
RU2158211C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ "ТРАНСЛИД-МИИТ" 2001
  • Левин Б.А.
  • Андрияка В.Н.
  • Григорович А.М.
  • Мавлянбеков Ю.У.
RU2206465C1
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
Способ обнаружения вагонов с отрицательной динамикой 2023
  • Гришаев Сергей Юрьевич
  • Долгий Александр Игоревич
  • Пулин Алексей Владимирович
  • Пустовой Юрий Евгеньевич
  • Хатламаджиян Агоп Ервандович
  • Шаповалов Василий Витальевич
RU2806916C1
Транспортное устройство 1933
  • Мазавецкий А.Л.
SU40400A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БОКОВОЙ КАЧКЕ 2006
  • Брундиш Фолькер
  • Ломан Альфред
RU2406630C2
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ 2001
  • Лужков Ю.М.
  • Соломонов Ю.С.
  • Никольский Б.В.
  • Беляев А.В.
  • Дорофеев А.А.
  • Краснов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Соломонов М.Ю.
  • Сухадольский А.П.
  • Митрофанов И.В.
  • Пилипенко П.Б.
  • Полунин В.Д.
  • Нефедов А.Н.
  • Галенко А.А.
  • Горелов А.Т.
RU2180295C1
Транспортное устройство 1979
  • Долгов Юрий Федорович
  • Байсунов Найзабек Калибекович
SU846349A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 929 A1

Реферат патента 1935 года Транспортная система

Формула изобретения SU 36 929 A1

SU 36 929 A1

Авторы

Ярмольчук Н.Г.

Даты

1935-01-31Публикация

1929-07-13Подача