Предлагаемый вагон предназначается для разфузки имеющейся в нем клади или путем выдвигания всего пола в бок из-под крыши BairoHa, или путем наклона пола на одну из сторон вагона, благодаря чему груз выкатывается из вагона по роликам, укрепленным на поверхности пола.
На фиг. 1 изображено в плане устройство основной вагонной рамы, служащее для установки подвижного пола; на фиг. 2-поперечный разрез саморазгружающегося вагона и на фиг. 3 изображен подемный винт для производства наклона вагонного пола.
На углов1ых соединениях 79 основной вагонной рамы укреплены четыре гайки 27 (фиг. 3), через которые вертикально пропущены подемные винты 70, снабженные на нижних концах коническими шестеренками 25, сцепленны МИ с щестеренками валов 23.
Вращая винты, можно по про изволу поднимать или опускать аоворотную раму 20, 20, 4, 4, 4 (фиг. 1), поддерживающую пол вагона 3, котскрый лежит на роликах 76 (фиг. 2), укрепленных в коробках двухтавровых полос 4 поворотной рамы, при чем эти полосы
продолжены также и на боковых откидных стенках 2 и 2 с внутренней стороны вагона. Боковые стенк1И 2, 2 откидываются под действием собственного веса, а поднимаются при; помощи канатов 72, навиваемых на барабаны оси 9. Вфхние полави.нки 2 и 2 тех же боковых стенок вагона откидьваются на шарнирных петлях наружу вверх и поддерживаются в откинутом положении при помощи гребенчатых
дуг 77.
Верх поворотного пола 3 снабжен продольными роликами 77, предн авначенными для облегчения скатывания выгружаемого груза при наклонном положении пола 3 (пунктир на фиг. 2), которое придается полу вращением осей 2.3, сцепленных конусными шестеренками с шестернями 25 винтов 70 (фиг. 3).
Для выдвигания пола 3 по роликам 76, применяются боковые рейки 5, 5, прикрепленные по коротким сторонам пола и сцепленные с зубчатками 9.4, насаженными на осях 8А, приводимых во вращение валиками 7. выпущенными по бокам вагона .за основную вагонную раму так, что для
выдвигания пола на левую сторону вагона приводят во вращение валиюк 7, 7, выходящие за раму с правой стороны вагона и обратно,-оси 9, 9 служат для подема и опускания бокоэыХ стенок вагона П01мощи канафных тяг 72.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Саморазгружающейся вагон с боковыми откидными стбнкам1И, ха|рактеризующ ийся применением устройств, состоящих из выдвижного пола 3 (фиг. 2), поворотной в поперечном направлеиии рамы 20, 20, 4, 4, 4 и приводного от руюи механизма, расположенного на основной рйме вагона (фиг. 3), из коих: пол 3, расположенный на роликах 16 (фиг. 2) для перекатки его коробчатых балок 4, 4, 4 снабжен роликами 77 для перекатки по ним фуза, рама 20, 20, 4,4,4 (фиг. 3) снабжена на концах балок 20, 20 поворотными гайками для винтов 70, служащих для подема и поворота на желаемый угол этой рамы совместно с полом 3, приводной же механизм снабжен рядом валов и зубчаток, предназначенных: 1) для передвижения пола 3 помощью зубчатой рейки 5, 2) для винтов Ю, 10, 70, 70, и 3) для поворота опускных створок помощью канатов 72, 72, /2,, 72.
„23
0 9л г: го
/
0
гз 4
фиг. 5.
/
2/
гз
2 /
Т-r- -----.::j:
-I- / /11Л 1Г /г -П 11
г -S4 ЛA.
фиг. I
гз
8А 7 9А /Л
фиг 2
J Л:;:Г ------ й::Д А 01 о t
J
9А
5 7 9
&4
Авторы
Даты
1927-07-31—Публикация
1925-08-27—Подача