Изобретение относится к оборудованию летательных апнаратов и иредназначено для посадки люден в траиснортиых самолетах.
Известны самолетные сиденья, ножки которых выполнены с кронштейнами с установлениыми в иих замками для крепления сиденья к рельсу в кабине самолета.
Целью изобретения является обеспечение возможности крепления сиденья как к полу летательного аппарата, так н грузовому монорельсу, размещенному в кабине самолета. Для этого кронштейны предлагаемого сиденья шариирно закреплены на ножках и при помощи замков штыревого тина соединены с подкосами, шарнирно прикрепленными к чашке сиденья.
Замок крепления сиденья может быть выполнен в виде винта, имеющего на обоих концах резьбу.
На фиг. 1 изображено онисываемое сиденье, ирикрепленное к грузовому монорельсу, общий и сечение Л-А; на фиг. 2 - положение кронштейна при закреплении кресла к полу летательного аппарата; на фиг. 3-положение кронштейна при закреплении кресла.к монорельсу.
Сиденье содержит чашку 1, опирающуюся о пол ножками 2, к которым с помощью втулки 3 и оси 4 закреплены кронщтейны 5 коромыслообразной формы, соединенные с чащкой подкосами 6, шарнирно закренленными на чашке. Соединение кронштейна 5 с подкосами 6 осуществляется замками 7 штыревого типа. В кронштейнах 5 размещены винты 8, имеющие с обоих концов резьбу и служапи1е для крепления сиденья к полу или к грузовому монорельсу 9.
При изменен/ш места установки сиденья кронштейны 5 размыкаются с подкосами 6, поворачиваются на 180° и снова замыкаются замками 7 на подкосы, после чего происходит крепление сиденья с помощью випта 8.
Предмет изобретения
1.Сиденье для транспортных летательных аппаратов, содержащее чащку и ножки с кронштейнами в которых установлены замки крепления сиденья к опорной поверхности, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности крепления сиденья как к полу, так и к грузовому монорельсу, кронштейны шарпирно закреплены н нож-ках и п.ри помощи замков штыревого типа соединены с подкоса.и, щарнирно прикрепленными к чащке сидепья.
2.Сиденье по п. 1, отличающееся тем, что замок крепления сиденья выполнен в виде винта, имеющего на обоих концах резьбу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОЛ КАБИНЫ ЭКИПАЖА | 2020 |
|
RU2739085C1 |
ХВОСТОВОЙ ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1980 |
|
SU1203822A1 |
Сборно-разборный повесной пол @ кабины летательного аппарата | 1981 |
|
SU1037538A2 |
СИДЕНЬЕ | 1973 |
|
SU378351A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
ЛЕГКОРАЗЪЕМНЫЙ УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КРЕСЛА НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1999 |
|
RU2182102C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2426675C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ | 2002 |
|
RU2270142C2 |
Сборно-разборный подвесной @ пол кабины летательного аппарата | 1980 |
|
SU948068A1 |
ДЕЛЬТАЛЕТ | 2010 |
|
RU2465174C2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация