СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ Советский патент 1972 года по МПК B60N2/75 B64D11/06 

Описание патента на изобретение SU333100A1

Изобретение относится к оборудованию летательных апнаратов и иредназначено для посадки люден в траиснортиых самолетах.

Известны самолетные сиденья, ножки которых выполнены с кронштейнами с установлениыми в иих замками для крепления сиденья к рельсу в кабине самолета.

Целью изобретения является обеспечение возможности крепления сиденья как к полу летательного аппарата, так н грузовому монорельсу, размещенному в кабине самолета. Для этого кронштейны предлагаемого сиденья шариирно закреплены на ножках и при помощи замков штыревого тина соединены с подкосами, шарнирно прикрепленными к чашке сиденья.

Замок крепления сиденья может быть выполнен в виде винта, имеющего на обоих концах резьбу.

На фиг. 1 изображено онисываемое сиденье, ирикрепленное к грузовому монорельсу, общий и сечение Л-А; на фиг. 2 - положение кронштейна при закреплении кресла к полу летательного аппарата; на фиг. 3-положение кронштейна при закреплении кресла.к монорельсу.

Сиденье содержит чашку 1, опирающуюся о пол ножками 2, к которым с помощью втулки 3 и оси 4 закреплены кронщтейны 5 коромыслообразной формы, соединенные с чащкой подкосами 6, шарнирно закренленными на чашке. Соединение кронштейна 5 с подкосами 6 осуществляется замками 7 штыревого типа. В кронштейнах 5 размещены винты 8, имеющие с обоих концов резьбу и служапи1е для крепления сиденья к полу или к грузовому монорельсу 9.

При изменен/ш места установки сиденья кронштейны 5 размыкаются с подкосами 6, поворачиваются на 180° и снова замыкаются замками 7 на подкосы, после чего происходит крепление сиденья с помощью випта 8.

Предмет изобретения

1.Сиденье для транспортных летательных аппаратов, содержащее чащку и ножки с кронштейнами в которых установлены замки крепления сиденья к опорной поверхности, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности крепления сиденья как к полу, так и к грузовому монорельсу, кронштейны шарпирно закреплены н нож-ках и п.ри помощи замков штыревого типа соединены с подкоса.и, щарнирно прикрепленными к чащке сидепья.

2.Сиденье по п. 1, отличающееся тем, что замок крепления сиденья выполнен в виде винта, имеющего на обоих концах резьбу.

Похожие патенты SU333100A1

название год авторы номер документа
СТОЛ КАБИНЫ ЭКИПАЖА 2020
  • Павлов Андрей Викторович
  • Кишко Александр Александрович
  • Кишко Виктория Сергеевна
  • Кравченко Сергей Викторович
  • Огренич Андрей Александрович
RU2739085C1
ХВОСТОВОЙ ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1980
  • Попов Ю.В.
  • Рабичев А.И.
  • Чмиль В.Т.
SU1203822A1
Сборно-разборный повесной пол @ кабины летательного аппарата 1981
  • Суховерхов Г.Д.
  • Сумачев С.И.
  • Павлюков Ю.В.
SU1037538A2
СИДЕНЬЕ 1973
  • О. И. Тков, Р. П. Папковский С. И. Сумачев
SU378351A1
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Ахмадеев Эмиль Эдгарович
RU2602269C2
ЛЕГКОРАЗЪЕМНЫЙ УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КРЕСЛА НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ 1999
  • Серебряков В.А.
RU2182102C2
СИСТЕМА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2009
  • Таликов Николай Дмитриевич
  • Архипов Валерий Владимирович
RU2426675C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ 2002
  • Толмачев Виктор Ильич
  • Петрищев Владимир Владимирович
  • Южиков Геннадий Георгиевич
  • Аветиков Юрий Марленович
RU2270142C2
Сборно-разборный подвесной @ пол кабины летательного аппарата 1980
  • Папковский Р.П.
  • Суховерхов Г.Д.
  • Сумачев С.И.
SU948068A1
ДЕЛЬТАЛЕТ 2010
  • Карасев Виктор Вячеславович
  • Карасева Анна Георгиевна
RU2465174C2

Иллюстрации к изобретению SU 333 100 A1

Реферат патента 1972 года СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Формула изобретения SU 333 100 A1

SU 333 100 A1

Авторы

Р. П. Папковский, Д. И. Коклин, О. И. Тков, С. И. Сумачев

В. А. Швецов

Даты

1972-01-01Публикация