Поршневые кольца двигателей внутреннего горения являются одной из трудно выполнимых деталей. Все удовлвтворительные механические показатели кольца (испытание на твердость, растяжение и изгиб образцов) и определенный химический состав не являются характерными показателями для упругости кольца. Между тем, проверка кольца на упругость, т. ф. выявление способности его выдерживать нагрузку без остаточной деформации, является наиболеенадежным способом контроля колец, так как при отсутствии надлежащей упругости кольца при работе садятся, уменьшая размер выреза в свободном состоянии, и дают пропуски или, увеличивая вырез, перенапрягаются в работе и ломаются.
Известен способ испытания поршневых колец на упругость путем надевания кольца на конусную оправку, разжимающую кольцо -до определенного предела, причем, по снятии кольца с оправки, длина выреза (в свободном состоянии) должна равняться той, которая была перед надеванием кольца на конус. Согласно другому способу испытание колец на. упругость производится прибором, сжимающим колцдо почти до касаниязамков, учитывая при этом давление на1жв. мм сечения кольца.
(3S(,)
Оба эти способа имеют целью выявить упругость кольца до определенных пределов: в первом случае кольцо надевается на определенное место конусной оправки, во втором случае пределом сжимания кольца является расстояние между замками; между тем чрезвычайно важно определить максимальную упругость кольца (вне определенных границ) до появления остаточной деформации, что даст возможность судить как об абсолютной, так и об относительной упругости колец различных плавок и сделать попытки обнаружить таким образом факторы, влияющие на упругость кольца. Существенными недостатками в испытании колец на упругость надеванием на конусную оправку является наличие большого трения между поверхностью оправки и ребром кольца и, кроме того, разжимая кольцо, конусная оправка стремится деформировать его с внутренней стороны по углу конуса. Недостатком второго способа является, с одной стороны, ограничение проела сжимания кольца, а с другой-исследование упругости кольца только в одном сечении, диаметрально противоположном вырезу замка.
Предлагаемый прибор для испытания упругости поршневых колец, обладая большинством положительных сторон -..„iBJ II Фиг. 2 /; ff г52р15 V
Date : 03/01/2002
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор типа Вика для испытания цемента | 1932 |
|
SU33332A1 |
Прибор для определения упругости поршневых колец | 1934 |
|
SU38807A1 |
Прибор для сортировки шурупов, гвоздей и т.п. изделий по длине | 1928 |
|
SU20914A1 |
Щипцы для сшивания бумаг | 1929 |
|
SU16186A1 |
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда | 1936 |
|
SU53035A1 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы | 1931 |
|
SU26949A1 |
Машина для сшивания ремней кожаной сшивкой зигзагообразным швом | 1936 |
|
SU50901A1 |
Устройство для измерения азимута и угла наклона буровых скважин | 1955 |
|
SU106949A1 |
Прибор для измерения эксцентриситета записи на граммофонной пластинке | 1939 |
|
SU58468A1 |
Number of pages : 2
Previous document : SU 33331
Next document : SU 33333
Класс 42k, .
ся.MTOPCROE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
прибора типа Вика для испытания цемента.
К авторскому свидетельству А. Г. Вейнгардта, заявленному 5 июня 1932 года (спр. о перв. № 110520).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.
Изобретение касается снабженного механическим приводом прибора типа Вика для испытания цемента. В предлагаемом приборе применена пружинная рейка, служащая, при воздействии на нее эксцентрика, для периодического поворота кулака, предназначенного для воздействия на рычаг, в целях подъема и опускания иглы прибора.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку и фиг. 2-вид сверху,
В приборе типа Вика для испытания цемента форма 7 для цемента установлена на диске 2, снабженном пр окружности храповой зубчаткой, сцепленной с находящейся над воздействием пружины 5 собачки 4, которая сопряжена с рычагом 7. Над формою / внецентрённо расположена подвижная часть Ю прибора с испытательною иглою; для подъема части W служит рычаг //, опирающийся на диск с кулаком /2, снабженный храповой зубчаткой J3, которая сцепляется с собачкой J4, находящейся под воздействием эксцентрика J6; этот последний снабжен храповой зубчаткой 77, сцепленною с собачкой 75, сопряженной шарнирно с маятником 26, подвешенным в точке 7Я
Обмотка маятника 26 находится под
(337)
№ 33332
ОПИСАНИЕ
током лишь в моменты приближение маятника к якорю 27; это достигается тем, что в момент вертикального положения маятника ползун 29 сходит с контакта 27 или 22 и скользит по стеклу 23 или 24, причем, вследствие наличия в оси 20 достаточной силы трения, при движении маятника вправо, ползунскользит по верхнему контакту, при движении влево-по нижнему Контакту. Качания маятника при помощи собачки fS сообщают вращение нижней храповой зубчатке 77. Один оборот эксцентрика 76 нижнего храповика при помощи рейки М переводит верхнюю храповую зубчатку 75 на один зубец в направлении стрелки. Пружина 75 отводит рейку J4 в прежнее положение.
Свободное падение подвижной части JO происходит в моменты соскакивани рычага П с кулака 72, которому придано такое очертание, что перед соскакиванием рьгчаг медленно опускается до момента соприкосновения иглы с цементом. Одновременно с этим на валике 9 проводится карандашная черта. По длине и числу проведенных черт определяется начало и конец.схватывания цемента. i
В моменты верхнего положения по
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-08-30—Подача