СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Советский патент 1972 года по МПК B61H7/08 

Описание патента на изобретение SU334108A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны тормоза для нодвижного состава железных дорог, содержандис башмак, нодвешенный на цилиндра.х и иоднружиненны.х иодвесках к раме транснортпого с|)едства.

Целью изобретения является обеснечения прижатия башмака к рельсу и повышение гкоэффнцнента трення.

Это достигается тем, что баи1мак выполнен в виде постоянных магнитов с прикренлепной с помощью металлических стержней диамагнитной накладкой.

На чертеже представлен предлагаемый тормоз.

Тормоз состоит 13 тормозного баи1мака выполненного в виде постоянных магнитов /, цилиндров подвескн 2, сменпых накладок 3 с металлическими стержнями 4 и диамаг1Н тпым материалом 5, управляющего валика 6 с резьбой. Магипты noMentenbi в каркас 7. Прижатие тормозного башмака к рельсу 8 осуществляется силой, создаваемой башмаком.

Тормоз работает следующим образом. При выполнении экстренного или регулировочного

служебного тор.моженпя поезда иод действием сжатого воздуха цилиндры подвески 2 опускают башмак до касания с рельсом 8. Одновременно с помощью управляюпхего валика 6 постоянные магниты устанавливаются в рабочее иоложение, и между ними и рельсом Boainiкает сила маппггного притяжения.

Отключение тормоза осун ествляется путем неремеихения постоянных магнитов в исходное положение. Подъем башмака выполняется за счет пружин, находящихся в цилиндрах подвески 2.

Предмет и з о б р е т е и и я

Тормоз для ПОД1И1ЖНОГО состава железных , содержанип баньмак, подвешениый па цплппд|1ах и подпружннеиных иодвесках к раме IpaiiciiopTHoro средства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения прижатия бан1мака к рельсу и новьипения коэффнцента т|)ения, бап1мак выполнен в виде постоянных магнитов с прикрепленной с номоп1,ью металлических стержней диамагннтной накладкой

ffl

775

t

I / /

ji|ig|i|tfi|Ej

.Мул;к у у| зд Му:.;1Х

Похожие патенты SU334108A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 2000
  • Глаголев Б.С.
  • Махова Е.А.
  • Подольский А.В.
RU2185984C2
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2013
  • Кузин Сергей Николаевич
  • Кузин Николай Иванович
RU2537985C1
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2011
  • Кузин Николай Иванович
  • Кузин Сергей Николаевич
RU2469893C1
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА МАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА 1973
  • В. А. Браташ, В. Володарский Е. А. Москвичев
SU364489A1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1999
RU2173646C2
Подвеска тормозного башмака электромагнитного рельсового тормоза 1983
  • Брандин Михаил Залманович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Кушнер Янис Язепович
SU1123920A1
Узел крепления тормозного башмака на железнодорожном транспортном средстве 1981
  • Трошин Валентин Александрович
SU979189A1
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА 1994
  • Балон Л.В.
  • Дорожкин В.Н.
  • Щавинский И.Ю.
  • Экаладзе А.А.
RU2090409C1
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Супряженко Валентина Михайловна
  • Маначинский Олег Владимирович
RU2288124C1
Электромагнитный рельсовый тормоз 1976
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Шашкин Валентин Борисович
SU740578A1

Иллюстрации к изобретению SU 334 108 A1

Реферат патента 1972 года СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Формула изобретения SU 334 108 A1

SU 334 108 A1

Авторы

Т. А. Тибилоп, Д. Э. Карминский, Л. А. Вуколов, М. Д. Фокин

Н. С. Хов

Ростовский Дону Институт Инженеров Железнодорожного

Даты

1972-01-01Публикация