Известны способы олределеййя эффективности тормозных средств железнодорожного подвижного состава, заключающиеся в том, что в процессе пробного торможения последнего определяют величину замедления в течение определенного промежутка времени.
Целью изобретения является предотвращение значительного снижения скорости движения подвижного состава в процессе определения эффективности его тормозных средств.
Для этого с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной пары подвижного состава, в процессе пробного торможения определяют число импульсов в течение двух равных промежутков времени, разделенных между собой промежутком, в течение которого измерение числа импульсов не производят, и по разности чисел импульсов первого и последнего промежутков времени, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего.
Для измерения величины замедления при пробном торможении определяют число импульсов датчика, например, механически связанного с осью колесной пары локомотива, пропорциональное пройденному пути в течение первого промежутка времени. В, течение второго промежутка времени, равного или большего, чем первый, отсчет не производят. В течение третьего промежутка, равного первому, вновь подсчитывается число импульсов датчика. Затем из числа импульсов, полученного при первом замере, вычитают число нмпульсов, полученное при втором замере. По
разности этих чисел, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего. Время измерений выбирается в установившемся тормозном режиме поезда с учетом изменения характера замедления, близкого к
линейному, а частота следования импульсов датчика выбирается значительно меньше измерительного интервала времени.
В результате того, что дважды измеряется число импульсов датчика в течение равных,
разделенных между собой промежутков времени, временных интервалов, данный способ позволяет определить эффективность тормозных средств подвижного состава без значительного снижения скорости последнего в процессе пробного торможения, так как измерительные промежутки времени могут быть выбраны достаточно малыми.
Предмет изобретения
Способ определения эффективности торМоЗ ных средств железнодорожного подвижного состава, заключающийся в том, что в процессе пробного торможения последнего определяют величину-замедления в течение определен3что, с целью предотвращения значительного снижения скорости движения лодвижното става, с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной лары, в процес{;е пробного торможения определяют число импуль-5 сов в течение двух равных промежутков вре4меня, разделенных между собой лромежутком, в Течение которо-го измерение числа импульсов не производят, и -по разности чисел импульсов первого и последнего промежутков времени, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБЪЕКТА | 1972 |
|
SU351159A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ЦЕМЕНТА | 1973 |
|
SU407359A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2038237C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2024413C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА | 1967 |
|
SU190406A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ | 2015 |
|
RU2587760C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВОДНОГО И/ИЛИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ СВОБОДНЫХ ОСЕЙ В ОБЛАСТИ ГРАНИЧНОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ | 1995 |
|
RU2105679C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1969 |
|
SU238197A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЛАВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1969 |
|
SU253110A1 |
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАТОРМОЖЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ | 2008 |
|
RU2381936C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация