СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1972 года по МПК B61H11/00 

Описание патента на изобретение SU334109A1

Известны способы олределеййя эффективности тормозных средств железнодорожного подвижного состава, заключающиеся в том, что в процессе пробного торможения последнего определяют величину замедления в течение определенного промежутка времени.

Целью изобретения является предотвращение значительного снижения скорости движения подвижного состава в процессе определения эффективности его тормозных средств.

Для этого с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной пары подвижного состава, в процессе пробного торможения определяют число импульсов в течение двух равных промежутков времени, разделенных между собой промежутком, в течение которого измерение числа импульсов не производят, и по разности чисел импульсов первого и последнего промежутков времени, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего.

Для измерения величины замедления при пробном торможении определяют число импульсов датчика, например, механически связанного с осью колесной пары локомотива, пропорциональное пройденному пути в течение первого промежутка времени. В, течение второго промежутка времени, равного или большего, чем первый, отсчет не производят. В течение третьего промежутка, равного первому, вновь подсчитывается число импульсов датчика. Затем из числа импульсов, полученного при первом замере, вычитают число нмпульсов, полученное при втором замере. По

разности этих чисел, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего. Время измерений выбирается в установившемся тормозном режиме поезда с учетом изменения характера замедления, близкого к

линейному, а частота следования импульсов датчика выбирается значительно меньше измерительного интервала времени.

В результате того, что дважды измеряется число импульсов датчика в течение равных,

разделенных между собой промежутков времени, временных интервалов, данный способ позволяет определить эффективность тормозных средств подвижного состава без значительного снижения скорости последнего в процессе пробного торможения, так как измерительные промежутки времени могут быть выбраны достаточно малыми.

Предмет изобретения

Способ определения эффективности торМоЗ ных средств железнодорожного подвижного состава, заключающийся в том, что в процессе пробного торможения последнего определяют величину-замедления в течение определен3что, с целью предотвращения значительного снижения скорости движения лодвижното става, с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной лары, в процес{;е пробного торможения определяют число импуль-5 сов в течение двух равных промежутков вре4меня, разделенных между собой лромежутком, в Течение которо-го измерение числа импульсов не производят, и -по разности чисел импульсов первого и последнего промежутков времени, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего.

Похожие патенты SU334109A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБЪЕКТА 1972
SU351159A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ЦЕМЕНТА 1973
  • Витель М. И. Френкель, А. Г. Тер Ев, А. М. Кац, М. А. Арпоксыд В. Г. Приходько
SU407359A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Отставнов А.А.
  • Бойко А.А.
RU2038237C1
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Отставнов А.А.
RU2024413C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА 1967
  • Н. Д. Сухопрудский, Г. В. Фаминский, В. Я. Овласюк, В. А. Татарников, Б. Д. Филатов В. П. Молчанов
SU190406A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 2015
  • Оленев Евгений Александрович
RU2587760C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВОДНОГО И/ИЛИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ СВОБОДНЫХ ОСЕЙ В ОБЛАСТИ ГРАНИЧНОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ 1995
  • Карл Хан[De]
RU2105679C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1969
  • М. Г. Бараниский, В. М. Волошин, Н. С. Гапанович, М. А. Гольдич, Н. Я. Говорущенко, Г. Г. Ченко, С. В. Егоров, Г. Д. Луцкер, Б. В. Левинсон, Ю. М. Мирошниченко, Ю. А. Мачинский, В. И. Понедельченко, И. И. Прийма, К. М. Подгорный,
  • А. Ф. Салеев Л. С. Фаин
SU238197A1
УСТРОЙСТВО для ПЛАВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО 1969
  • Л. М. Трахтман, В. Д. Тулупов, А. П. Марченков, А. П. Зайцев,
  • Р. К. Гачик, А. И. Лисицина, В. А. Грибанов, Л. Ю. Вейцман,
  • А. В. Сергеев А. Д. Митаенко
SU253110A1
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАТОРМОЖЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ 2008
  • Митюшев Владимир Сергеевич
  • Мозжевилов Андрей Борисович
  • Миронов Александр Анатольевич
  • Образцов Валентин Леонидович
RU2381936C1

Реферат патента 1972 года СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 334 109 A1

SU 334 109 A1

Авторы

Б. Д. Никифоров, М. Д. Фокии, Ю. В. Каменков, А. А. Наганов,

Г. М. Корсаков И. Г. Левин

Даты

1972-01-01Публикация