БИБЛИО-ТЕНД Советский патент 1972 года по МПК B61K7/08 

Описание патента на изобретение SU335140A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, применяемых для торможения и растормаживания вагонов и локомотивов.

По основному авт. св. № 307932 известен вагониый замедлитель, содержащий попарно расположенные вдоль каждого рельса тормозные балки с лапами и сменными тормозными шинами, соединенные носредством штоков, двуплечих рычагов и тяг с тормозными цилнндрамл, и направляюш,ие опорные плиты.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности замедлителя.

Достигается это тем, что тормозные цилиндры выполнены в виде двух соосных цилиндров разных диаметров; поршень меньшего цилиндра соединен жестко со штоком, а поршень большего цилиндра выполнен свободным.

На фиг. 1 изображен предлагаемый замедлитель, обш,ий вид и вид сверху; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - тормозной цилиндр.

Тормозной цилиндр замедлителя состоит из двух соосных цилиндров - меньшего 1 и большего 2, штока 3, жестко соединенного с поршнем 4 меньшего цилиндра, поршня 5 большего цилиндра, выполненного свободным, задней крышки 6 с воздухопроводом 7 и передней крышки 8. Шток 3 соединен тягами 9

с тормозными балками 10, несушими тормозные ш,ины 11. Тормозные балки подпружинены относительно рельса 12 возвратными пружинами 13.

Замедлитель работает следуюш,им образом. При подаче сжатого воздуха через воздухонрОБод 7 в заднюю полость большего цилиндра оба поршня движутся до тех пор, пока свободный поршень 5 не упрется в торец

поршня 4. Этот ход поршней соответствует нерабочему режиму, во время которого тормозные балки поднимаются из нижнего полол ения в верхнее. При рабочем режиме балки перемеш,аются

только в поднятом положении на установленную величину благодаря независимосту впуску сжатого воздуха через воздухопровод 14 и перемещению при этом лишь поршня 4. Растормаживание осуществляется путем

выпуска воздуха из меньшего цилиндра. Если необходимо пропустить локомотив, воздух выпускается и из большего цилиндра.

25

Предмет изобретения 3 повышения эксплуатационной надежности замедлителя, тормозные цилиндры выполнены 1В Двух соосных цилиндров разных диа4метров, причем норшень меньшего цилиндра соединен жестко со штоком, а поршень большего цилиндра выполнен свободным.

Похожие патенты SU335140A1

название год авторы номер документа
Пневмопривод вагонного замедлителя 1990
  • Аксенов Константин Федорович
SU1729873A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1992
  • Кобзев В.А.
  • Утенков В.А.
  • Иконников Е.А.
  • Огинская Т.С.
  • Григорьев В.А.
  • Терентьев Б.Н.
RU2068360C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Полехин С.А.
RU2036813C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1971
  • Н. Р. Ющенко, К. В. Кулаев, П. С. Сазонов, С. К. Цымбалюк
  • Б. А. Треть
SU307932A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1991
  • Игнатюк Георгий Иванович[Md]
  • Игнатюк Олег Георгиевич[Md]
  • Павличенко Игорь Викторович[Md]
RU2100235C1
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600407C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2010
  • Герасименко Виктор Федорович
  • Еремкин Александр Викторович
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Замышляев Алексей Михайлович
  • Николаев Андрей Викторович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Спесивцев Андрей Николаевич
  • Спесивцев Николай Викторович
RU2436696C1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1998
  • Туник Виктор Владимирович
RU2167073C2

Иллюстрации к изобретению SU 335 140 A1

Реферат патента 1972 года БИБЛИО-ТЕНД

Формула изобретения SU 335 140 A1

Jjl

Г2

Фиг.2

-ff

// 10 Фиг. /

13 I L/JLLJ //

SU 335 140 A1

Даты

1972-01-01Публикация