Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к стендам, на которых испытывают узлы рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава.
Известны стенды для испытания узлов рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава, содержашие смонтированные на раме приводной двигатель и подвижную нагрузочную площадку. Вал двигателя соединен с ведущим катком, на который опирается ведомый каток, связанный с подвижной промежуточной рамой, снабженной перекатывающим устройством, соединенным рычажной передачей с ведущим катком.
Целью изобретения является создание стенда, который обеспечивал бы максимальное приближение условий испытаний к реальным условиям работы узлов рессорного подвешивания на подвижном составе.
Для этого стенд снабжен механизмом имитации рельсовых стыков, состоящим из взаимодействующего через толкатель с боковой поверхностью ведущего катка подпружиненного качающегося рычага, на конце которого щарнирно установлены подпружиненные планки, оканчивающиеся фрикционными накладками, и вертикального вала с односторонним вращением, снабженного фрикционным диском и расположенными на поперечной штанге.
роликами, а ведущий каток выполнен подпружиненным относительно рамы стенда.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема стенда; на фиг. 2 - то же, механизма имитации рельсовых стыков (вид по стрелке А на фиг. 1).
На раме стенда установлен приводной двигатель (на чертежах не показан), вал которого соединен с ведущим катком 1. На этот
каток опирается ведомый каток 2, связанный с подвижной рамой 3. Ведомый и ведущий катки выполнены с двумя рабочими поверхностями разных даметров. Кроме того, на боковой поверхности ведущего катка сделай выступ 4 с плавно переходящими опорными поверхностями. Рама 3 снабжена перекатываюnuiM устройством, содержащим жестко закрепленную на ней плиту 5, на которую через опорные шары 6 опирается плита 7, снабженная опорным скользуном 8. Подвижная плита 7 рычажной передачей 9 связана с ведушим катком. На общей раме 10 установлена подвижная нагрузочная площадка // с грузом /2. К выступу ведущего катка с помощью
пружины 13 и толкателя 14 прижат качающийся рычаг 15. На конце рычага шарнирио закреплены подпружиненные упругим элементом 16 планки 17, шарнирно соединенные с фрикционными накладками 18, охватывающи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ И ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ УЗЛОВ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1970 |
|
SU275477A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2232380C1 |
Катковый стенд для испытаний рельсового транспортного средства | 1978 |
|
SU746240A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2012 |
|
RU2498259C1 |
СТЕНД ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2010 |
|
RU2436061C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2115908C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация