Устройства для автоматической остановки поезда с пути, действ ющие при помощи электрического приспособления от соприкосновения с путевым контактом на тормозной кран пневматического тормоза, а также и применение для таких остановок золотникового воздухораспределителя - вообще известны. В предлагаемом таком устройстве золотниковый распределитель назначается для одновременного с началом торможения приведения в действие пневматического же приспособления (толкателя), закрывающего регулятор паровоза.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, основную .часть которого представляет тормозной кран38 с пробкой, имеющей изогнутый канал 77, и с ручкой J9. На чертеже показано нормальное положение крана, при котором его ручка задерживается против де 1ствия пружины 22 собачкой 20, являюЩ( в то же время якорем электромагнита 2/, а канал /7 сообщает кран ма11Гиниста через трубу 25, тройник 39 и трубку 26 с главным воздухопроводом J4. К тройнику 39 прикреплен цилиндр 38, в котором может передвигаты я поршень-золотник 55. Цилиндр соединен трубкой 72 с толкателем 6 паровозного регулятора 7, а нижней трубкой 9-с камерой 8, питаемой воз(169)
духом из глазного воздухопровода. В поршне-золотнике 35 имеются поперечный канал 77, сообщающий в нижнегт положении поршня 55 трубку 72 с отверстием }0 в атмосферу, и другой, изогнутый канал 75, который при поднятом поршне 55 сообщает трубку 72 с камерой 5.
Толкатель 6 регулятора представляет собою цилиндр с поршнгм 5, подпружиненный шток 5 которого, выпущенный наружу, снабжен на конце роликом 2, действующим на паровозный регулятор 7.
Устройство приходит в действие, когда подвижной контакт 27,-например, в виде бугеля, помещенный на трубе или на другом подходящем месте паровоза, приходит в соприкосновение с подвесным контактом 28, установленным над путем следования поезда у станционного семафора или в другом месте, где поезд должен быть остановлен. В контакт 28 включен ток от какого-либо источника (аккумулятора и т. п.), другой полюс которого, как и привод 40, идущий от электромагнита 27, соединен с рельсом или с землей. При сопротивлении контактов 27 VI28 цепь замыкается, ток проходит в электромагнит 27, якорь-собачка 20 его втягивается в катушку и освобождает зацепленную им ручку 19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
Реле для контрольной лампы | 1930 |
|
SU30358A1 |
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU38942A1 |
Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами | 1931 |
|
SU31465A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров | 1930 |
|
SU34595A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1932-04-11—Подача