Устройство для автоматической остановки поезда с пути Советский патент 1933 года по МПК B61L3/08 

Описание патента на изобретение SU33570A1

Устройства для автоматической остановки поезда с пути, действ ющие при помощи электрического приспособления от соприкосновения с путевым контактом на тормозной кран пневматического тормоза, а также и применение для таких остановок золотникового воздухораспределителя - вообще известны. В предлагаемом таком устройстве золотниковый распределитель назначается для одновременного с началом торможения приведения в действие пневматического же приспособления (толкателя), закрывающего регулятор паровоза.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, основную .часть которого представляет тормозной кран38 с пробкой, имеющей изогнутый канал 77, и с ручкой J9. На чертеже показано нормальное положение крана, при котором его ручка задерживается против де 1ствия пружины 22 собачкой 20, являюЩ( в то же время якорем электромагнита 2/, а канал /7 сообщает кран ма11Гиниста через трубу 25, тройник 39 и трубку 26 с главным воздухопроводом J4. К тройнику 39 прикреплен цилиндр 38, в котором может передвигаты я поршень-золотник 55. Цилиндр соединен трубкой 72 с толкателем 6 паровозного регулятора 7, а нижней трубкой 9-с камерой 8, питаемой воз(169)

духом из глазного воздухопровода. В поршне-золотнике 35 имеются поперечный канал 77, сообщающий в нижнегт положении поршня 55 трубку 72 с отверстием }0 в атмосферу, и другой, изогнутый канал 75, который при поднятом поршне 55 сообщает трубку 72 с камерой 5.

Толкатель 6 регулятора представляет собою цилиндр с поршнгм 5, подпружиненный шток 5 которого, выпущенный наружу, снабжен на конце роликом 2, действующим на паровозный регулятор 7.

Устройство приходит в действие, когда подвижной контакт 27,-например, в виде бугеля, помещенный на трубе или на другом подходящем месте паровоза, приходит в соприкосновение с подвесным контактом 28, установленным над путем следования поезда у станционного семафора или в другом месте, где поезд должен быть остановлен. В контакт 28 включен ток от какого-либо источника (аккумулятора и т. п.), другой полюс которого, как и привод 40, идущий от электромагнита 27, соединен с рельсом или с землей. При сопротивлении контактов 27 VI28 цепь замыкается, ток проходит в электромагнит 27, якорь-собачка 20 его втягивается в катушку и освобождает зацепленную им ручку 19

Похожие патенты SU33570A1

название год авторы номер документа
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
Реле для контрольной лампы 1930
  • Годовиков Н.П.
SU30358A1
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Ивар Дролегаммер
SU38942A1
Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами 1931
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Карвацкий В.А.
SU31465A1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров 1930
  • Павлов Н.П.
SU34595A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов 1925
  • Калашников Н.А.
SU8277A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 570 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для автоматической остановки поезда с пути

Формула изобретения SU 33 570 A1

SU 33 570 A1

Авторы

Годовиков Н.П.

Даты

1933-12-31Публикация

1932-04-11Подача